Блеф |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блеф |
Sep 6 2009, 20:59
Сообщение
#1
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 299 |
хочу пожаловать на незавидное положение персонажей-лжецов и попросить совета.
Приведу пример: Я прошу оставить мне деньги на хранение, мотивируя это тем что в опасной дороге они могут потеряться.. Глупость конечно, но я же не зря поднимал навыки убеждение и блеф. Верьте мне ! Но люди , а не персонажи которые должны мне поверить, не верят мне исходя из опыта игрока а не персонажа - что есть прямое нарушение вживания в роль Прошу пресечь это и предоставить мне информацию как пользоваться чеками на блеф и убеждение. Когда, против чего кидать. Вот так. |
|
|
Sep 30 2009, 23:51
Сообщение
#2
|
|
Administrator Группа: Root Admin Сообщений: 1,455 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 1 |
А теперь, собственно, правила:
Цитата ... Проверка: Проверка Блефа имеет взаимную проверку на Чувство Правды. Благоприятные и неблагоприятные обстоятельства оказывают довольно весомое влияние на результат. Против могут сработать два обстоятельства: блеф слишком невероятен, чтобы в него можно было поверить, или блеф требует от обманутого человека действий, идущих вразрез с его собственным интересами, природой, личностью, принципами и т.д. Если это важно, Мастер может сделать различия между блефом, который неудачен из-за того, что в него не верят, и блефом, который неудачен из-за того, что требует слишком многого от объекта. Например, если объект получает бонус +10, поскольку блеф требует от него чего-то рискованного и результат проверки умения Чувство Правды будет меньше на 10 (или менее чем 10) от нужного результата, тогда объект не сможет различить обман, но он все равно не желает иметь с обманщиком ничего общего. Если результат броска проверки меньше на 11 и более, то обман разгадан (даже если для объекта не будет никакого риска). Успешная проверка Блефа показывает, что объект реагирует так, как вы того и хотели, по крайней мере, на короткое время (обычно 1 раунд или меньше), или верит чему-то, что вы желали ему внушить. Но Блеф – это не заклинание внушение. Например, вы можете применить Блеф, чтобы ослабить бдительность человека, говоря, что у него развязались шнурки. В лучшем случае такой блеф заставит этого человека лишь бегло взглянуть на свои ботинки. Это не позволит ему игнорировать тебя и заняться своей обувью. Блеф требует взаимодействия между персонажем и жертвой. Существа, которые не могут общаться с персонажем, не могут быть обмануты. Блеф всегда занимает, по меньшей мере, 1 раунд (блеф – это полное действие), но может длиться намного больше, если вы пытаетесь объяснять что-то пространно. Цитата Пример Обстоятельств Модификатор Чувства Правды Объект хочет вам верить. –5 ”Эти изумруды не украдены. Я просто очень нуждаюсь в деньгах, так что предлагаю их вам по дешевке.” Блеф правдоподобный и не сильно касается объекта. +0 ”Я не знаю, о чем вы говорите, сир. Я простая девушка, пришла на ярмарку.” Блеф не очень правдоподобен или подвергает объект некоторому риску. +5 ”Орки, вы хотите драться? Я всех вас уделаю. Мне не нужна помощь друзей. Только не заляпайте кровью мой новый плащ.” Блеф не правдоподобен или подвергает объект большому риску. +10 ”Эта диадема не принадлежит княгине. Она просто выглядит так же. Поверь мне, я бы не продал тебе краденое.” Блеф слишком невероятен. +20 ”Вам, наверное, трудно в это поверить, но я действительно ламмасу, превращенный в полурослика злым колдуном. Вы знаете, мы, ламмасу, никогда не врем.” Нужно ли кого-то убеждать, что они в 10 раз логичнее, чем большая часть того, что обсуждалось тут на протяжении нескольких страниц? Дальше уже, конечно, можно говорить о том, что в НВН нет Sense Motive, но спор был даже не о реализации в НВН. -------------------- Экзистаун. Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2024 - 14:45 |