![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Dungeon Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: DM Сообщений: 1,498 Регистрация: 12-February 08 Из: Мытищи, МО Пользователь №: 63 ![]() |
У меня встал такой вопрос. Когда легче и\или интереснее играть: когда мастер на квесте держит игроков в ежовых рукавицах, или наоборот - делай что хочешь, бери что хочешь, беги куда хочешь? И вообще в целом, как вы видите для себя идеальный квест\ивент?
-------------------- Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
-------------------- Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne -------------------- Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч. -------------------- Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne -------------------- Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior -------------------- Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram -------------------- рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall -------------------- некогдо... читаю кванты... ©gari-man |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 150 Регистрация: 5-June 08 Из: Екатеринбург Пользователь №: 80 ![]() |
А я с вами категорически не согласен. Если квест изначально нацелен сюжетом на противостоянии групп игроков в смертельных битвах, то вероятность тупого масс-ПК очень низка. Хотя для этого требуется совместная работа игроков и ДМа. я на самом деле продумываю сюжет подобного ивента, что бы выложить его в творчестве игроков.
-------------------- The chronicles of Tuclop.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 17:22 |