![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Dungeon Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: DM Сообщений: 1,498 Регистрация: 12-February 08 Из: Мытищи, МО Пользователь №: 63 ![]() |
Воин - 8 харизмы, 8 мудрость, 8 интеллект. Маг - 6 силы, 8 мудрость, 8 харизма. Примеров могу привести миллион. Правильно ли это или нет? Я вижу 2 направления развития шарда в этом аспекте. Первое - мы закрываем на это глаза и не смотрим на "внутренности" персонажа вообще, оценивая лишь его отыгрыш и поведение. Второе - мы углубляемся в ролеплейность с головой и начинаем создавать нормальных рп-персонажей, а не мутантов. Второе - сложно, первое - легко. Что будем делать?
-------------------- Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
-------------------- Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne -------------------- Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч. -------------------- Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne -------------------- Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior -------------------- Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram -------------------- рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall -------------------- некогдо... читаю кванты... ©gari-man |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
О, да. Как же мы не заметили твое появление в теме. Ну ты разреши нам тут немного поспорить, пожалуйста. А заметить, все же стоило. Раз уж ты, как ДМ признаешь сеттинг, то не нужно рассуждений проводить, нужно изучать: Цитата(http://en.wikipedia.org/wiki/Undead) In Dungeons & Dragons and similar systems, clerics can attempt to "turn" undead by invoking their patron deities or channeling "positive energy" (other-dimensional life energy, which animates and heals living creatures, and is the antithesis of negative energy, which animates and heals undead creatures.) This forces the undead creature away from the cleric; powerful clerics are capable of completely destroying weaker undead creatures with this ability. Although the act of turning away the undead relies primarily on power of faith, a holy symbol is usually required as a focus for the divine power being invoked. Clerics of evil gods can rebuke and control the undead in a similar fashion, by means of necromancy. Сопоставляем с определениями выше и все встает на свои места. -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 09:26 |