![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Ну, собственно, еще одна темка пофлудить. Ничего не предлагаю вводить, никого не осуждаю, просто мысли как игрока, которые возможно найдут отражение для администрации шарда.
Основное отличия Экзиса от Нордока состоит в играющем контингенте людей. Меня, например, переманил на шард Свог, рассказав, как тут прошел один из квестов... Здесь все серьезно относятся к отыгрыванию ролей, но иногда настолько серьезно, что просто становится смешно. Можно с пеной у рта бороться за чистоту кровей и обвинять других в манчкизме и билдостоительстве, но реально это не должно иметь для игрока никакого значения. У любого шарда есть свои правила, если вы играете на нем, то принимаете их, всё, остальную работу по поддержанию порядка делает администрация. Но некоторые игроки, определенно, не понимают, зачем они заходят в игру... Второе, что бросается в глаза - это практически полное невмешательство ДМов в игровой процесс. В первый игровой день, очень удачно попался квест, который тем не менее был попросту завален и всё, больше квестов не было. Конечно, где-то ДМы подыгрывали (например дважды покупал у содержателя магической лавки вещи, которых у него в оригинале нет) где-то делали ивенты (привет Даррэон), но это не идет в сравнение с тем, какую работу делает ДМ на Нордоке, когда он онлайн (нечастое явление). Третье, не заметить что невозможно - это какая-то антиутопичная атмосфера шарда. Может кончено деревенька и бандитская, но доминируют явно злые НПЦ и персонажи. Через определенное время, играя добрым персонажем, начинаешь ощущать себя полностью противопоставленным миру, в котором разворачиваются события. Еще, совершенно не понимаю, почему другие стараются вечно сохранить чистоту пати-чата. Разве сложно пересобрать партию или применить фильтры окна чата? Это вообще наглость - принуждать, если человек временно не хочет отыгрывать, все равно, насильно мил не будешь... Так же, немного огорчили размеры всего мира. За неделю удалось побывать, наверное везде, если только где-то не был не замечен переход в другую локу... Спрашивается: а зачем быть капу в 40, когда при таких размерах и 20 то скорее всего многовато будет. Но нет, народ сидит в болоте, упорно ковыряя кур и добывая богатства. По этому поводу, сегодня даже забавную фразу услышал: "...но хочется и хаем поотыгравать..." Процедура набора опыта вообще странная. Вот заходит новичок на шард без гроша в кармане, мобов пока осилить не может, а ему нужны деньги на академию. Где спрашивается взять? В общем, шард конечно весьма интересный, но думаю называть его чистым РП-шардом, будет не совсем честно, хотя лично мне приятнее играть с теми, кто здесь. -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Slaad, а можно поподробнее про антиутопичную атмосферу? Вроде NPC не такие уж и злые. Возможно, "злой" - не лучшее определение, просто наблюдая атмосферу шарда заметил, что НПЦ какие-то эгоистично-пофигистичные. Игровой персонаж, глядя на такую "куклу" еще не знает какое у нее мировоззрение, но это знает ДМ и когда тот начинает за ниточки дергать, выясняется, что "кукла" - очередная мразь. И все это происходит так естественно, не вызывая удивления и смущения у других персонажей, что кажется будто такая манера поведения для острова - норма. А это уже те негативные тенденции развития общества, которые и характеризуют антиутопию. Думаю, что если бы НПЦ были неуправляемы со стороны, то мне бы так не показалось. Еще вот сегодня вспомнил, что респаун мобов мог бы быть и не статическим, т.е. подстраиваться под уровень персонажа, который этот самый респ и цепляет. Опять таки, на Нордоке реализовано, но с массой поправок, хотя это и позволяет первые несколько уровней просто бегать по локациям, получая по 100 опыта за каждую впервые посещенную (что в свою очередь, помогает новичкам познакомиться с шардом). -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 16:00 |