![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Давеча была у меня интересная беседа с Ло, после которой появилось какое-то сострадание к ней, не как к ДМу, а как к человеку. Получил следующее: "главное для ДМа это честность и логичность (с) Корвин Найло", 2001 год, истоки НВН.
Черт, у меня прям все бушует от этой цитаты внутри. Ну какой смысл быть ДМом, если за это не платят денег и ты не получаешь фан? Какой смысл заходить в игру (ИГРУ, черт побери), которая по определению сделана чтобы получать удовольствие? Сообщение отредактировал Slaad - Jun 13 2010, 23:13 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
С вашего позволения вставлю свой медяк.
Исходя из собственного опыта я сделал выводы, что в ДМ-клиент, человек может заходить по многим причинам. И "получить удовольствие от игры" не всегда является таковой. Поскольку у все свои взгляды и ценности, каждый оценивают данную ситуацию по-своему. Короче, к делу: 1) Любопытство. Когда игра полностью исчерпывает все свои возможности для игрока и более не вызывает у него никакого интереса, но по прежнему является для него чем-то ценным. Целеустремленность и жажда не останавливаться на достигнутом подталкивает игрока к ДМ-клиенту. Токай ДМ, чаще всего долго не водит. Ему свойственны необычные повороты и эксперименты в квестах, но пройдя огонь и воду, его интерес начинает так же угасать, как и во время игры персонажем. Квесты от такого ДМа бывают все реже, и в конечном итоге, найдя новое увлечение, он бросает шард. 2) Творческая натура. Наш вариант! По моему глубокому убеждению все ДМы должны быть именно такими людьми. Суть игры на шарде в ДМ-клиенте для такого игрока - творческая самореализация. Такой человек, долго может служить шарду. Эм... возможно до первого срача. В своих квестах он старается как можно меньше пользоваться правилами, давая волю собственной фантазии. А частота квестов от него прямо пропорциональна его творческому потенциалу. Минус такого ДМа в том, что его квесты - это книга в которой игроки, по большей части являются читателями его истории. Проще говоря - статистами. 3) Жажда/недостаток внимания - Тут особо рассказывать нечего. Такой ДМ ничем не отличается от обычного игрока. ДМ-ит, только для того, что бы быть "у всех на виду". Как правило очень часто, порой даже несколько раз в неделю. Испытывает экстаз когда кто-то делает хороший отчет на форуме о его квестах. При этом квесты ничем особенным не выделяются. Все делается по накатанной схеме - принеси/собери/найди/убей/достань - получишь плюшку. Такого ДМ-а можно считать ботом шарда. Минус в том, что кроме внимание к собственной персоны его, чаше всего, не интересуют такие вещи как сеттинг и еже с ними. 4) Жажда власти. Клинический случай. Будучи еще игроком такой ДМ всеми путями пытается заслужить доступ в ДМ-клиент. Ошибочно воспринимая оный за привилегию и способ возвысится над другими игроками, демонстрирует свои "лучшие стороны" на глазах у администрации. Но после получения заветного доступа мозг ДМ-а начинает поражать синдром вахтера. ДМа, с подобным недугом, славится требованием от игроков беспрекословного соблюдения установленных им же правил и порядков. Если вовремя не обратится к врачу, последствия после такого ДМа могут быть катастрофическими. Первое что страдает это атмосфера, в следствии чего, игроки начинают уходить на другие шарды. В особо-клинических случаях случается смерть самого шарда. Я попытался выделить четыре самые яркие на мой взгляд стороны в мотивации ДМа. В чистом виде, разумеется они практически не встречаются. Но смешивая эти качества в разных пропорциях можно, на мой взгляд, создать психологический портрет большинства ДМов. ![]() -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
С вашего позволения вставлю свой медяк. Исходя из собственного опыта я сделал выводы, что в ДМ-клиент, человек может заходить по многим причинам. И "получить удовольствие от игры" не всегда является таковой. Поскольку у все свои взгляды и ценности, каждый оценивают данную ситуацию по-своему. Короче, к делу: 1) Любопытство. Когда игра полностью исчерпывает все свои возможности для игрока и более не вызывает у него никакого интереса, но по прежнему является для него чем-то ценным. Целеустремленность и жажда не останавливаться на достигнутом подталкивает игрока к ДМ-клиенту. Токай ДМ, чаще всего долго не водит. Ему свойственны необычные повороты и эксперименты в квестах, но пройдя огонь и воду, его интерес начинает так же угасать, как и во время игры персонажем. Квесты от такого ДМа бывают все реже, и в конечном итоге, найдя новое увлечение, он бросает шард. 2) Творческая натура. Наш вариант! По моему глубокому убеждению все ДМы должны быть именно такими людьми. Суть игры на шарде в ДМ-клиенте для такого игрока - творческая самореализация. Такой человек, долго может служить шарду. Эм... возможно до первого срача. В своих квестах он старается как можно меньше пользоваться правилами, давая волю собственной фантазии. А частота квестов от него прямо пропорциональна его творческому потенциалу. Минус такого ДМа в том, что его квесты - это книга в которой игроки, по большей части являются читателями его истории. Проще говоря - статистами. 3) Жажда/недостаток внимания - Тут особо рассказывать нечего. Такой ДМ ничем не отличается от обычного игрока. ДМ-ит, только для того, что бы быть "у всех на виду". Как правило очень часто, порой даже несколько раз в неделю. Испытывает экстаз когда кто-то делает хороший отчет на форуме о его квестах. При этом квесты ничем особенным не выделяются. Все делается по накатанной схеме - принеси/собери/найди/убей/достань - получишь плюшку. Такого ДМ-а можно считать ботом шарда. Минус в том, что кроме внимание к собственной персоны его, чаше всего, не интересуют такие вещи как сеттинг и еже с ними. 4) Жажда власти. Клинический случай. Будучи еще игроком такой ДМ всеми путями пытается заслужить доступ в ДМ-клиент. Ошибочно воспринимая оный за привилегию и способ возвысится над другими игроками, демонстрирует свои "лучшие стороны" на глазах у администрации. Но после получения заветного доступа мозг ДМ-а начинает поражать синдром вахтера. ДМа, с подобным недугом, славится требованием от игроков беспрекословного соблюдения установленных им же правил и порядков. Если вовремя не обратится к врачу, последствия после такого ДМа могут быть катастрофическими. Первое что страдает это атмосфера, в следствии чего, игроки начинают уходить на другие шарды. В особо-клинических случаях случается смерть самого шарда. 1. ? 2. Slaad 3. ? 4. loinne ? -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 07:10 |