![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Ни для кого уже, думаю, не секрет, что Свог достаточно долго работает над созданием нового ивента эпического размаха. Дабы интерес к сему процессу не утихал и чтобы подогреть мотивацию самого мастера, предлагаю в этой теме пофантазировать на тему того, что будущие участники ожидают от данного мероприятия и чего бы им самим хотелось в нем видеть. Фидбек в будущее, так сказать.
Начну, пожалуй с того, что для меня все Свогоивенты, в которых довелось участвовать, были неизменно сопряжены с отзывчивостью игрового мира. Стоило ситуации разрешиться определенным образом, как это становилось условиями для ряда новых событий. Масштаб подобного взаимодествия с миром порой достигал по-настоящему громадных масштабов. Помню как на Нордоке ивент длился около 10 часов: казалось, что игроки уже подвели финальную черту, но она неизменно оказывалась лишь линией нового старта. В действительности это свидетельствует о высоких импровизационных навыках мастера. Можно быть уверенным, что какой бы путь ни выбрал игрок, он органично впишется в общую историю, будет прекрасным штришком эпического полотна. От грядущего ивента, я также ожидаю сохранения данной тенденции и больших возможностей для проявления индивидуальных особенностей мышления игроков. Говоря про ивенты Свога, нельзя не вспомнить про его тягу к мистификации и сверхестественному. Первый глобальный ивент, проведенный Свогом уже на Экзисе, был невероятно психоделичным. Игроку в такой ситуации сложно уловить все механизмы функционирования мира, и это делает окружение очень загадочным, причудливым и заставляет проявлять большую алертность к событиям, персоналиям и обстановке. Атмосферой тот ивент напоминал фильм "Куб". И если бы не природная доброта мастера (на тот момент) и стремление всячески вывести партию к финалу, то надпочечники игроков, не переставая, вырабатывали бы адреналин, за перманентами то одного, то другого персонажа... Нечто похожее было реализовано Свогом, в одной из его работ, связанных с островом Вестфар, где наспех сколоченному отряду пришлось очутиться в атмосфере механизированного подземелья, наводненного големами и прочими причудливыми врагами из стали. Перманенты сыпались один за другим. К финалу не дошел никто... То были невероятно яркие впечатления. Я потерял своего дварфийского паладина, литературную квенту к которому писали почти целый день, но все равно остался весьма доволен. Очень надеюсь, что наш почитаемый демиург обратит особое внимание на мистическую составляющую будущего ивента и квест пройдет в крайнем напряжении от событий. Мне доподлинно известно, что новый Свогоивент будет содержать в себе элемент драмы, возможно даже проходить в драматическом ключе. Это тоже одна из сильных сторон мастера. Нам уже доводилось быть свидетелями сцен разборки неблагополучной семьи и душевных терзаний дракона, обреченного на гибель в старости и слабости. Особо не углубляясь, скажу лишь, что такие сцены удаются Свогу просто отлично. На мой взгляд, драматические ивенты будят в игроках лучшие чувства, провоцируют их осмысливать события, участниками которых, им довелось побывать, добавляют глубины занимаемым ими ролям. Есть еще у Свога какая-то особая любовь к демонам и иногда драконам. Если честно, то после квеста с Али, ощущается некое пресыщение с демонами и хочется надеяться, что в этот раз мастер обойдет их стороной. Драконы же, напротив, весьма разнообразны и становятся достаточно крупными сюжетными центрами любой истории. Но считаю, что драконам авторства Свога порой недостает агрессии и чувства возвышенности над массой окруживших его персонажей. В общем, драконы - это здорово, но только когда они представляют реальную угрозу и воспринимаются в соответствии... Вот, в общем то, и все. Из мелочей остается только напомнить Свогу про различные загадки, которыми он любил баловать народ на заре своего становления, шутки и юмористические ситуации, разряжающие слишком уж серьезную атмосферу, а также баланс уровней между мобами и персонажами игроков, без которого даже самая серьезная задумка способна выглядеть куском мокрого картона. Если у кого-то есть еще мысли и пожелания по поводу Свогоивентов, то не стесняйтесь, пишите здесь. Давайте дадим мастеру немного мотивационной пищи и хоть капельку признания. Все же мы переживали вместе достаточно яркие мгновения и так или иначе уже успели проникнуться к нему симпатиями. В общем: Цитата(Swogu) "Дайте экспы и голды, а? :'( " Спасибо за работу, Свог. И мы ждем нового ивента с огромным нетерпением, черт возьми! ![]() Сообщение отредактировал Slaad - Aug 9 2012, 08:40 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 431 Регистрация: 24-March 10 Пользователь №: 414 ![]() |
Эй ребята, а ради чего тогда весь этот кипишь, то собственно? =(
Ради ивентов? Лично я пасс. Мне доставляет удовольствие не просто РП, а методично и целеустремленно, заходя в игру за любимого персонажа, раз за разом, с переменным успехом, пытаться донести до игроков, всю многогранность и глубину персонажа за которого я играю в данный момент. Какие-то аннотации... Подборки... Для меня это звучит вульгарно и пошло. Я в ивенте буду участвовать только тем чаром, который у меня будет основным на время его проведения. Если не случится ничего непредвиденного, то им должен стать Дэниал. А как уж там Свог решит я не знаю. Более того, если чаров набирать под квест, то и их перманент гроша выеденного не стоит. Никто его не буде бояться.. А если и будут, то это лицемерие... Наверное... А вот если Свог выпишет перманент моему Дэниалу, я... я не знаю... Вместе с ним канет в лету последние воспоминания о прекрасноволосой Рэйллин. Именно так пишется летопись шарда... Создается его история. Живая и правдоподобная. *расталкивает локтямми окружающих флудеров и поднимает транспорт* Вирь! Даешь ШИ!!!!111 Заодно и вспомним чаров на одних раз и умение импровизировать и вживаться в необычные характеры :Р ШИ на то и школа, что там учатся играть в настоящую игру, но это не игра, лишь подготовка.А у нас только хардкор =( Сообщение отредактировал Tuclop - Aug 9 2012, 21:19 -------------------- В этом мире есть подземелья и драконы, и это делает меня мужиком! ©
Если драконам не место, это делает тебя не мужиком © loinne Если ученик готов, учитель найдется. © Лао-цзы Если игрок готов, мастер найдется. © Я |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 06:10 |