![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Ни для кого уже, думаю, не секрет, что Свог достаточно долго работает над созданием нового ивента эпического размаха. Дабы интерес к сему процессу не утихал и чтобы подогреть мотивацию самого мастера, предлагаю в этой теме пофантазировать на тему того, что будущие участники ожидают от данного мероприятия и чего бы им самим хотелось в нем видеть. Фидбек в будущее, так сказать.
Начну, пожалуй с того, что для меня все Свогоивенты, в которых довелось участвовать, были неизменно сопряжены с отзывчивостью игрового мира. Стоило ситуации разрешиться определенным образом, как это становилось условиями для ряда новых событий. Масштаб подобного взаимодествия с миром порой достигал по-настоящему громадных масштабов. Помню как на Нордоке ивент длился около 10 часов: казалось, что игроки уже подвели финальную черту, но она неизменно оказывалась лишь линией нового старта. В действительности это свидетельствует о высоких импровизационных навыках мастера. Можно быть уверенным, что какой бы путь ни выбрал игрок, он органично впишется в общую историю, будет прекрасным штришком эпического полотна. От грядущего ивента, я также ожидаю сохранения данной тенденции и больших возможностей для проявления индивидуальных особенностей мышления игроков. Говоря про ивенты Свога, нельзя не вспомнить про его тягу к мистификации и сверхестественному. Первый глобальный ивент, проведенный Свогом уже на Экзисе, был невероятно психоделичным. Игроку в такой ситуации сложно уловить все механизмы функционирования мира, и это делает окружение очень загадочным, причудливым и заставляет проявлять большую алертность к событиям, персоналиям и обстановке. Атмосферой тот ивент напоминал фильм "Куб". И если бы не природная доброта мастера (на тот момент) и стремление всячески вывести партию к финалу, то надпочечники игроков, не переставая, вырабатывали бы адреналин, за перманентами то одного, то другого персонажа... Нечто похожее было реализовано Свогом, в одной из его работ, связанных с островом Вестфар, где наспех сколоченному отряду пришлось очутиться в атмосфере механизированного подземелья, наводненного големами и прочими причудливыми врагами из стали. Перманенты сыпались один за другим. К финалу не дошел никто... То были невероятно яркие впечатления. Я потерял своего дварфийского паладина, литературную квенту к которому писали почти целый день, но все равно остался весьма доволен. Очень надеюсь, что наш почитаемый демиург обратит особое внимание на мистическую составляющую будущего ивента и квест пройдет в крайнем напряжении от событий. Мне доподлинно известно, что новый Свогоивент будет содержать в себе элемент драмы, возможно даже проходить в драматическом ключе. Это тоже одна из сильных сторон мастера. Нам уже доводилось быть свидетелями сцен разборки неблагополучной семьи и душевных терзаний дракона, обреченного на гибель в старости и слабости. Особо не углубляясь, скажу лишь, что такие сцены удаются Свогу просто отлично. На мой взгляд, драматические ивенты будят в игроках лучшие чувства, провоцируют их осмысливать события, участниками которых, им довелось побывать, добавляют глубины занимаемым ими ролям. Есть еще у Свога какая-то особая любовь к демонам и иногда драконам. Если честно, то после квеста с Али, ощущается некое пресыщение с демонами и хочется надеяться, что в этот раз мастер обойдет их стороной. Драконы же, напротив, весьма разнообразны и становятся достаточно крупными сюжетными центрами любой истории. Но считаю, что драконам авторства Свога порой недостает агрессии и чувства возвышенности над массой окруживших его персонажей. В общем, драконы - это здорово, но только когда они представляют реальную угрозу и воспринимаются в соответствии... Вот, в общем то, и все. Из мелочей остается только напомнить Свогу про различные загадки, которыми он любил баловать народ на заре своего становления, шутки и юмористические ситуации, разряжающие слишком уж серьезную атмосферу, а также баланс уровней между мобами и персонажами игроков, без которого даже самая серьезная задумка способна выглядеть куском мокрого картона. Если у кого-то есть еще мысли и пожелания по поводу Свогоивентов, то не стесняйтесь, пишите здесь. Давайте дадим мастеру немного мотивационной пищи и хоть капельку признания. Все же мы переживали вместе достаточно яркие мгновения и так или иначе уже успели проникнуться к нему симпатиями. В общем: Цитата(Swogu) "Дайте экспы и голды, а? :'( " Спасибо за работу, Свог. И мы ждем нового ивента с огромным нетерпением, черт возьми! ![]() Сообщение отредактировал Slaad - Aug 9 2012, 08:40 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 805 Регистрация: 10-June 09 Пользователь №: 250 ![]() |
Вот вы проголодались то, друзья, совсем запустили вас чтоли )) Ваще, на голодном пайке :'( Как вариант, с уравновешиванием уровней и мобов, можно заранее создать новых чаров, выдать им нужное кол-во уровней, ну какой-никакой эквип, а то и вовсе голыми забросить куда надо, тогда все буду в равных условиях. А не как обычно, кто-то 1 лвл, кто-то 20. Плюс, хотелось бы, чтоб если квест длинный разделить его на несколько дней, по 3-6 часов, выседеть за раз 16 часов - это сильно перебор и вред здоровью. -------------------- Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron
http://roza-t.livejournal.com/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 431 Регистрация: 24-March 10 Пользователь №: 414 ![]() |
Что я жду от грядущего события. Тезисно.
1. Глубоко и осмысленного морального выбора, который бы встал перед моим персонажем во время квеста. При чем не морального коллапса, который часто прослеживается в квестах Свога, а именно выбора. Выбор этот может быть тяжелым и сложным, но тем не менее, хочу что бы мой персонаж (да и любой другой) имел возможность, пойти своей дорогой и не терять при этом связь с ДМом. Конечно для этого Свогу надо быть осьминогом. Но это лишь мое желание =( 2. Обоснованной мотивации для участия моего персонажа в ивенте. Это именно то, про что упоминал Слаад во втором посте темы. 3. Чеки на дайсах. Я так по ним соскучился. Роза их не любит почему-то... А самое главное чеки на НОВЫЕ навыки, сделанные Ло. Ну в самом деле... Я скажу как манч, но все-таки скажу: я перестал их качать, потому что на них все положили болт. А если о них вспоминать, то я их качать буду. И номер 4... Цитата Розы: Как вариант, с уравновешиванием уровней и мобов, можно заранее создать новых чаров, выдать им нужное кол-во уровней, ну какой-никакой эквип, а то и вовсе голыми забросить куда надо, тогда все буду в равных условиях. А не как обычно, кто-то 1 лвл, кто-то 20. Я против такого расклада. Чар создается не за десять минут и не за час. У чара должна быть концепция. Я думаю, если проводить квест по такой схеме, то он обречен на провал... И как можно написать квенту, под то количество уровней, которые выдаст мастер? Роза... Так не получиться сделать =( Сообщение отредактировал Tuclop - Aug 9 2012, 10:03 -------------------- В этом мире есть подземелья и драконы, и это делает меня мужиком! ©
Если драконам не место, это делает тебя не мужиком © loinne Если ученик готов, учитель найдется. © Лао-цзы Если игрок готов, мастер найдется. © Я |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
Я против такого расклада. Чар создается не за десять минут и не за час. У чара должна быть концепция. Я думаю, если проводить квест по такой схеме, то он обречен на провал... Я думаю на время ивента мастер вправе сбить уровни до допустимых по его мнению пределов, на "образ" персонажа это не особо повлияет а интересности приключению добавит, и логика сессии не будет глючить по сравнению с замыслом мастера. Да ну нафиг, ага если начнем вспоминать то вообще что такое в днд 20е уровни )), у нас вообще не должно быть наемников выше 11).. И как можно написать квенту, под то количество уровней, которые выдаст мастер? Роза... Так не получиться сделать =( Да ну нафиг.. Туки. безбалды так получится сделать, хотя конечно это пустая трата времени перед использованием уже имеющихся персонажей. Квента - это образ а он первичен и воплощение его в каком-то творчестве, ролевой системе, а если в этой системе например вообще нет такого понятия как "уровень"? В конце концов мы что в свогоивенты ходим для прокачки ![]() И вообще мне кажется неравенство уровней то над чем стоит первостепенно заморачиваться, РДД-девастатеров и АА-хипстеров 20+ уровня я думаю у нас не будет - и заморачиваться над этим вопросом я думаю тоже не стоит ![]() -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 431 Регистрация: 24-March 10 Пользователь №: 414 ![]() |
Да ну нафиг.. Туки. безбалды так получится сделать, хотя конечно это пустая трата времени перед использованием уже имеющихся персонажей. Квента - это образ а он первичен и воплощение его в каком-то творчестве, ролевой системе, а если в этой системе например вообще нет такого понятия как "уровень"? В конце концов мы что в свогоивенты ходим для прокачки ![]() Квента пишется и под уровень тоже. Вот например старт с 4-го уровня уже налагает на квенту кой-какие требования... Это уже не рядовой вор... друй.. или там клир... Это персонаж 4-го (!) уровня. Нужно это как-то объяснить в квенте. Часами тренировок например... Сидением под дерево и постижением дзена... (как дзен попал в ДнД, вместе с кукри объяснять не надо, ибо это черт возьми, никто, объяснить не в силах). Свог даст кап на 10 уровень... У меня два варианта, или три... Первый- играть как пень без квенты. Второй- играть, как пень с квентой. Третий- не играть. Вариант глубокоосмысленной квенты ради одного ивента (даже Своговского) я не рассматриваю. Я не гений и квенты не штампую... Кризисная ситуация. И вообще мне кажется неравенство уровней то над чем стоит первостепенно заморачиваться, А вот с этим я вообще не согласен. Вообще не согласен =( Почему герой 20-го уровня... Который играет героя 20-го уровня... Который хронологически достиг 20-го уровня... На свогоивенте должен играть героя 10-го уровня... Пэйнт! Запомни! УРОВНЬ- ВАЖНАЯ РП ЕДЕНИЦА, КОТОРОЙ НЕЛЬЗЯ ПРЕНЕБРЕГАТЬ НИКОГДА. Сообщение отредактировал Tuclop - Aug 9 2012, 20:34 -------------------- В этом мире есть подземелья и драконы, и это делает меня мужиком! ©
Если драконам не место, это делает тебя не мужиком © loinne Если ученик готов, учитель найдется. © Лао-цзы Если игрок готов, мастер найдется. © Я |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 09:24 |