Свогоивент, Фантазии грядущих дней |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свогоивент, Фантазии грядущих дней |
Aug 8 2012, 10:48
Сообщение
#1
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
Ни для кого уже, думаю, не секрет, что Свог достаточно долго работает над созданием нового ивента эпического размаха. Дабы интерес к сему процессу не утихал и чтобы подогреть мотивацию самого мастера, предлагаю в этой теме пофантазировать на тему того, что будущие участники ожидают от данного мероприятия и чего бы им самим хотелось в нем видеть. Фидбек в будущее, так сказать.
Начну, пожалуй с того, что для меня все Свогоивенты, в которых довелось участвовать, были неизменно сопряжены с отзывчивостью игрового мира. Стоило ситуации разрешиться определенным образом, как это становилось условиями для ряда новых событий. Масштаб подобного взаимодествия с миром порой достигал по-настоящему громадных масштабов. Помню как на Нордоке ивент длился около 10 часов: казалось, что игроки уже подвели финальную черту, но она неизменно оказывалась лишь линией нового старта. В действительности это свидетельствует о высоких импровизационных навыках мастера. Можно быть уверенным, что какой бы путь ни выбрал игрок, он органично впишется в общую историю, будет прекрасным штришком эпического полотна. От грядущего ивента, я также ожидаю сохранения данной тенденции и больших возможностей для проявления индивидуальных особенностей мышления игроков. Говоря про ивенты Свога, нельзя не вспомнить про его тягу к мистификации и сверхестественному. Первый глобальный ивент, проведенный Свогом уже на Экзисе, был невероятно психоделичным. Игроку в такой ситуации сложно уловить все механизмы функционирования мира, и это делает окружение очень загадочным, причудливым и заставляет проявлять большую алертность к событиям, персоналиям и обстановке. Атмосферой тот ивент напоминал фильм "Куб". И если бы не природная доброта мастера (на тот момент) и стремление всячески вывести партию к финалу, то надпочечники игроков, не переставая, вырабатывали бы адреналин, за перманентами то одного, то другого персонажа... Нечто похожее было реализовано Свогом, в одной из его работ, связанных с островом Вестфар, где наспех сколоченному отряду пришлось очутиться в атмосфере механизированного подземелья, наводненного големами и прочими причудливыми врагами из стали. Перманенты сыпались один за другим. К финалу не дошел никто... То были невероятно яркие впечатления. Я потерял своего дварфийского паладина, литературную квенту к которому писали почти целый день, но все равно остался весьма доволен. Очень надеюсь, что наш почитаемый демиург обратит особое внимание на мистическую составляющую будущего ивента и квест пройдет в крайнем напряжении от событий. Мне доподлинно известно, что новый Свогоивент будет содержать в себе элемент драмы, возможно даже проходить в драматическом ключе. Это тоже одна из сильных сторон мастера. Нам уже доводилось быть свидетелями сцен разборки неблагополучной семьи и душевных терзаний дракона, обреченного на гибель в старости и слабости. Особо не углубляясь, скажу лишь, что такие сцены удаются Свогу просто отлично. На мой взгляд, драматические ивенты будят в игроках лучшие чувства, провоцируют их осмысливать события, участниками которых, им довелось побывать, добавляют глубины занимаемым ими ролям. Есть еще у Свога какая-то особая любовь к демонам и иногда драконам. Если честно, то после квеста с Али, ощущается некое пресыщение с демонами и хочется надеяться, что в этот раз мастер обойдет их стороной. Драконы же, напротив, весьма разнообразны и становятся достаточно крупными сюжетными центрами любой истории. Но считаю, что драконам авторства Свога порой недостает агрессии и чувства возвышенности над массой окруживших его персонажей. В общем, драконы - это здорово, но только когда они представляют реальную угрозу и воспринимаются в соответствии... Вот, в общем то, и все. Из мелочей остается только напомнить Свогу про различные загадки, которыми он любил баловать народ на заре своего становления, шутки и юмористические ситуации, разряжающие слишком уж серьезную атмосферу, а также баланс уровней между мобами и персонажами игроков, без которого даже самая серьезная задумка способна выглядеть куском мокрого картона. Если у кого-то есть еще мысли и пожелания по поводу Свогоивентов, то не стесняйтесь, пишите здесь. Давайте дадим мастеру немного мотивационной пищи и хоть капельку признания. Все же мы переживали вместе достаточно яркие мгновения и так или иначе уже успели проникнуться к нему симпатиями. В общем: Цитата(Swogu) "Дайте экспы и голды, а? :'( " Спасибо за работу, Свог. И мы ждем нового ивента с огромным нетерпением, черт возьми! Сообщение отредактировал Slaad - Aug 9 2012, 08:40 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
Aug 8 2012, 16:30
Сообщение
#2
|
|
Тролль Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 |
А я на самом деле не буду говорить ничего чтобы я бы хотел какой нибудь сюжет, ремейк, бы, бла бла бла..
Хочу сказать лишь то что, действительно, вспоминая "золотые" времена когда я пришел на Экзис и одновременно почти сразу застал шикарнейшие ивенты Свога (про Номуса и его кубик, и далее по списку). Обычно, судьи на таких соревнованиях как например фигурное катание ставят парам выступающим первыми оценки на бал ниже - оставляя запас для того чтобы в конце оценки были более объективными - так вот после игры в ивенты Свога мне почему- то мне само собой об этом не задумывается.. Ивенты Свога просто есть, они просто отличны без оценок. Они как авторское кино и не нуждаются в оценке - ибо часто мир который они создают ни на что не похож и его и сравнивать собственно и с нечем.. И самое доставляющее эстетическое удовольствие, для меня лично, в них, в свогоивентах, то - что в них действительно, как в хорошем фильме или книге через каждого героя проходит длинная извивающаяся нить его необычной судьбы, она незаметна, всплывает изредка и ненавязчиво, как бы показывая игрокам что история не так банальна, или наоборот банальнее чем кажется.. И под конец ивента во многом раскрываются вещи которые в героях и персонажах по началу казались непонятными, и мотивы их действий становятся приоткрытыми, часто не до конца, но достаточно чтобы понять и вынести для себя ту, как сказали, "драму" персонажа - а она порой покруче Достоевского поднимает вопросы неоднозначности морали или добра и зла, почти всегда из свогоивента можно вынести для себя множество необычных вариантов восприятия обычных казалось бы вещей - а это я считаю как ни что другое говорит об уровне мастера и его работы. -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1st November 2024 - 03:09 |