IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Свогоивент, Фантазии грядущих дней
Slaad
post Aug 8 2012, 10:48
Сообщение #1


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Ни для кого уже, думаю, не секрет, что Свог достаточно долго работает над созданием нового ивента эпического размаха. Дабы интерес к сему процессу не утихал и чтобы подогреть мотивацию самого мастера, предлагаю в этой теме пофантазировать на тему того, что будущие участники ожидают от данного мероприятия и чего бы им самим хотелось в нем видеть. Фидбек в будущее, так сказать.

Начну, пожалуй с того, что для меня все Свогоивенты, в которых довелось участвовать, были неизменно сопряжены с отзывчивостью игрового мира. Стоило ситуации разрешиться определенным образом, как это становилось условиями для ряда новых событий. Масштаб подобного взаимодествия с миром порой достигал по-настоящему громадных масштабов. Помню как на Нордоке ивент длился около 10 часов: казалось, что игроки уже подвели финальную черту, но она неизменно оказывалась лишь линией нового старта. В действительности это свидетельствует о высоких импровизационных навыках мастера. Можно быть уверенным, что какой бы путь ни выбрал игрок, он органично впишется в общую историю, будет прекрасным штришком эпического полотна. От грядущего ивента, я также ожидаю сохранения данной тенденции и больших возможностей для проявления индивидуальных особенностей мышления игроков.

Говоря про ивенты Свога, нельзя не вспомнить про его тягу к мистификации и сверхестественному. Первый глобальный ивент, проведенный Свогом уже на Экзисе, был невероятно психоделичным. Игроку в такой ситуации сложно уловить все механизмы функционирования мира, и это делает окружение очень загадочным, причудливым и заставляет проявлять большую алертность к событиям, персоналиям и обстановке. Атмосферой тот ивент напоминал фильм "Куб". И если бы не природная доброта мастера (на тот момент) и стремление всячески вывести партию к финалу, то надпочечники игроков, не переставая, вырабатывали бы адреналин, за перманентами то одного, то другого персонажа... Нечто похожее было реализовано Свогом, в одной из его работ, связанных с островом Вестфар, где наспех сколоченному отряду пришлось очутиться в атмосфере механизированного подземелья, наводненного големами и прочими причудливыми врагами из стали. Перманенты сыпались один за другим. К финалу не дошел никто... То были невероятно яркие впечатления. Я потерял своего дварфийского паладина, литературную квенту к которому писали почти целый день, но все равно остался весьма доволен. Очень надеюсь, что наш почитаемый демиург обратит особое внимание на мистическую составляющую будущего ивента и квест пройдет в крайнем напряжении от событий.

Мне доподлинно известно, что новый Свогоивент будет содержать в себе элемент драмы, возможно даже проходить в драматическом ключе. Это тоже одна из сильных сторон мастера. Нам уже доводилось быть свидетелями сцен разборки неблагополучной семьи и душевных терзаний дракона, обреченного на гибель в старости и слабости. Особо не углубляясь, скажу лишь, что такие сцены удаются Свогу просто отлично. На мой взгляд, драматические ивенты будят в игроках лучшие чувства, провоцируют их осмысливать события, участниками которых, им довелось побывать, добавляют глубины занимаемым ими ролям.

Есть еще у Свога какая-то особая любовь к демонам и иногда драконам. Если честно, то после квеста с Али, ощущается некое пресыщение с демонами и хочется надеяться, что в этот раз мастер обойдет их стороной. Драконы же, напротив, весьма разнообразны и становятся достаточно крупными сюжетными центрами любой истории. Но считаю, что драконам авторства Свога порой недостает агрессии и чувства возвышенности над массой окруживших его персонажей. В общем, драконы - это здорово, но только когда они представляют реальную угрозу и воспринимаются в соответствии...

Вот, в общем то, и все. Из мелочей остается только напомнить Свогу про различные загадки, которыми он любил баловать народ на заре своего становления, шутки и юмористические ситуации, разряжающие слишком уж серьезную атмосферу, а также баланс уровней между мобами и персонажами игроков, без которого даже самая серьезная задумка способна выглядеть куском мокрого картона.

Если у кого-то есть еще мысли и пожелания по поводу Свогоивентов, то не стесняйтесь, пишите здесь. Давайте дадим мастеру немного мотивационной пищи и хоть капельку признания. Все же мы переживали вместе достаточно яркие мгновения и так или иначе уже успели проникнуться к нему симпатиями. В общем:

Цитата(Swogu)
"Дайте экспы и голды, а? :'( "


Спасибо за работу, Свог. И мы ждем нового ивента с огромным нетерпением, черт возьми! smile.gif

Сообщение отредактировал Slaad - Aug 9 2012, 08:40


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Slaad
post Aug 8 2012, 13:10
Сообщение #2


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Есть еще идея, что драма будет заключаться в том, что ивент будет завязан на осьминогах. Игрокам предстоит воотчию убедиться как осьминог передвигается ползком, щупальцами назад, заливает воду в ротовую полость и награждает нерадивых персонажей перманентами. Все это будет сопровождаться четко подобранным по данному случаю саундтреком, создающим эпичный настрой у плачущих над своими персонажами игроков. По данному поводу, мне бы также хотелось заранее знать кто тот индивид, что троллил Свога осьминогами на формспринге, дабы выслать ему по прошествии ивента благодарственную открытку и коробку конфет dirol.gif


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Slaad   Свогоивент   Aug 8 2012, 10:48
- - Slaad   Вот еще вспомнил. Было бы пр...   Aug 8 2012, 11:10
- - Swogu   Вот вы проголодались то, др...   Aug 8 2012, 12:56
- - Roza   Цитата(Swogu @ Aug 8 2012, 12:56) ...   Aug 8 2012, 13:03
|- - Tuclop   Что я жду от грядущего собы...   Aug 9 2012, 10:00
|- - Slaad   Цитата(Tuclop @ Aug 9 2012, 11:00) ...   Aug 9 2012, 10:51
|- - PaiNt   Цитата(Tuclop @ Aug 9 2012, 17:00) ...   Aug 9 2012, 11:12
|- - Tuclop   Цитата(PaiNt @ Aug 9 2012, 13:12) ...   Aug 9 2012, 20:31
|- - PaiNt   Цитата(Tuclop @ Aug 10 2012, 03:31)...   Aug 10 2012, 02:29
|- - Tuclop   Цитата(PaiNt @ Aug 10 2012, 04:29) ...   Aug 10 2012, 08:09
- - Swogu   Ивент будет расчитан на пар...   Aug 8 2012, 13:08
- - Slaad   Есть еще идея, что драма буд...   Aug 8 2012, 13:10
- - Roza   Ты тогда весь список требов...   Aug 8 2012, 13:12
- - PaiNt   А я на самом деле не буду го...   Aug 8 2012, 16:30
- - nocturnanacht   У Свога всегда очень яркие ...   Aug 8 2012, 18:56
- - Roziotti   Если я буду на материке во в...   Aug 9 2012, 12:39
- - Slaad   В продолжение этой темы, оч...   Aug 9 2012, 14:29
|- - virusman   Цитата(Slaad @ Aug 9 2012, 15:29) ...   Aug 9 2012, 18:56
- - PaiNt   RE: Свогоивент   Aug 9 2012, 15:13
- - Slaad   Свог, позиция Виря не может ...   Aug 9 2012, 19:39
- - nocturnanacht   Не могу выразить словами, н...   Aug 9 2012, 20:41
- - Slaad   По мне, так подобный опыт мо...   Aug 9 2012, 20:56
- - Roza   *расталкивает локтямми окр...   Aug 9 2012, 21:17
- - Tuclop   Эй ребята, а ради чего тогда...   Aug 9 2012, 21:18
- - Roza   Цитата(Tuclop @ Aug 9 2012, 21:17) ...   Aug 9 2012, 21:18
- - Swogu   Никто никого обрезать, сокр...   Aug 9 2012, 22:14
|- - PaiNt   Цитата(Swogu @ Aug 10 2012, 05:14) ...   Aug 10 2012, 02:19
- - PaiNt   у меня есть персонаж.. Филип...   Aug 10 2012, 02:05
- - Bran   эх жаль пропущу все =(   Aug 11 2012, 09:31
|- - PaiNt   Цитата(Bran @ Aug 11 2012, 16:31) ...   Sep 18 2012, 00:43
- - PaiNt   Если в создании ивента ДМ б...   Aug 16 2012, 18:09
- - virusman   Ждите следующего года.   Sep 18 2012, 07:50
|- - Dimas   Цитата(virusman @ Sep 18 2012, 08:5...   Feb 16 2013, 00:59
- - Tuclop   Свог сказал же, что до НГ пр...   Sep 18 2012, 08:56
- - Slaad   Axistown давно стоило переимен...   Sep 18 2012, 09:31
- - PaiNt   Новая надежда?   Feb 15 2013, 23:59
- - nocturnanacht   Да. Ты пропустил чудесную в...   Feb 16 2013, 00:24
|- - PaiNt   Цитата(nocturnanacht @ Feb 16 2013, 07...   Feb 16 2013, 01:15
- - nocturnanacht   Ты заслужил, противный Пэйн...   Feb 16 2013, 01:39
- - allox   Все таки завершили его?   Feb 16 2013, 09:35
- - nocturnanacht   Какую-то часть сюжета закон...   Feb 16 2013, 10:45
|- - allox   Цитата(nocturnanacht @ Feb 16 2013, 10...   Feb 16 2013, 11:01
- - nocturnanacht   Нет, орк для Рэй слишком опа...   Feb 16 2013, 11:41
- - Atharius   Цитата(nocturnanacht @ Feb 16 2013, 15...   Feb 16 2013, 12:15
- - nocturnanacht   А мне показалось, что маг на...   Feb 16 2013, 12:16
- - Atharius   Так и есть А, ну, понял Нату...   Feb 16 2013, 12:18
- - nocturnanacht   Более чем!   Feb 16 2013, 12:23
- - PaiNt   Вопрос маэстро - Насколько ...   Apr 7 2013, 05:22
- - Swogu   Локации пустыни.   Apr 7 2013, 22:26
- - PaiNt   Название для окончательной...   Apr 8 2013, 07:45
- - Atharius   Смахивает на определение п...   Apr 8 2013, 07:57
- - Am-mu   Не, туфта. Надо так: Триумф Г...   Apr 8 2013, 09:47
- - Atharius   Это тоже смахивает. *хлопае...   Apr 8 2013, 10:28
- - PaiNt   Цитата(yandex)Санджир: маленьк...   Apr 8 2013, 11:17
- - Dimas   Я один не понимаю что тут пр...   Apr 8 2013, 11:18
|- - allox   Цитата(Dimas @ Apr 8 2013, 11:18) ...   Apr 8 2013, 12:26
- - nocturnanacht   RE: Свогоивент   Apr 8 2013, 11:29
- - Dimas   По жопке получишь.   Apr 8 2013, 12:32


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th July 2025 - 06:38
2002-2008 © “Axistown.ru” by Axistown Developers Team
Skin designed by Headshot at SolutionDesigns.net