![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Ни для кого уже, думаю, не секрет, что Свог достаточно долго работает над созданием нового ивента эпического размаха. Дабы интерес к сему процессу не утихал и чтобы подогреть мотивацию самого мастера, предлагаю в этой теме пофантазировать на тему того, что будущие участники ожидают от данного мероприятия и чего бы им самим хотелось в нем видеть. Фидбек в будущее, так сказать.
Начну, пожалуй с того, что для меня все Свогоивенты, в которых довелось участвовать, были неизменно сопряжены с отзывчивостью игрового мира. Стоило ситуации разрешиться определенным образом, как это становилось условиями для ряда новых событий. Масштаб подобного взаимодествия с миром порой достигал по-настоящему громадных масштабов. Помню как на Нордоке ивент длился около 10 часов: казалось, что игроки уже подвели финальную черту, но она неизменно оказывалась лишь линией нового старта. В действительности это свидетельствует о высоких импровизационных навыках мастера. Можно быть уверенным, что какой бы путь ни выбрал игрок, он органично впишется в общую историю, будет прекрасным штришком эпического полотна. От грядущего ивента, я также ожидаю сохранения данной тенденции и больших возможностей для проявления индивидуальных особенностей мышления игроков. Говоря про ивенты Свога, нельзя не вспомнить про его тягу к мистификации и сверхестественному. Первый глобальный ивент, проведенный Свогом уже на Экзисе, был невероятно психоделичным. Игроку в такой ситуации сложно уловить все механизмы функционирования мира, и это делает окружение очень загадочным, причудливым и заставляет проявлять большую алертность к событиям, персоналиям и обстановке. Атмосферой тот ивент напоминал фильм "Куб". И если бы не природная доброта мастера (на тот момент) и стремление всячески вывести партию к финалу, то надпочечники игроков, не переставая, вырабатывали бы адреналин, за перманентами то одного, то другого персонажа... Нечто похожее было реализовано Свогом, в одной из его работ, связанных с островом Вестфар, где наспех сколоченному отряду пришлось очутиться в атмосфере механизированного подземелья, наводненного големами и прочими причудливыми врагами из стали. Перманенты сыпались один за другим. К финалу не дошел никто... То были невероятно яркие впечатления. Я потерял своего дварфийского паладина, литературную квенту к которому писали почти целый день, но все равно остался весьма доволен. Очень надеюсь, что наш почитаемый демиург обратит особое внимание на мистическую составляющую будущего ивента и квест пройдет в крайнем напряжении от событий. Мне доподлинно известно, что новый Свогоивент будет содержать в себе элемент драмы, возможно даже проходить в драматическом ключе. Это тоже одна из сильных сторон мастера. Нам уже доводилось быть свидетелями сцен разборки неблагополучной семьи и душевных терзаний дракона, обреченного на гибель в старости и слабости. Особо не углубляясь, скажу лишь, что такие сцены удаются Свогу просто отлично. На мой взгляд, драматические ивенты будят в игроках лучшие чувства, провоцируют их осмысливать события, участниками которых, им довелось побывать, добавляют глубины занимаемым ими ролям. Есть еще у Свога какая-то особая любовь к демонам и иногда драконам. Если честно, то после квеста с Али, ощущается некое пресыщение с демонами и хочется надеяться, что в этот раз мастер обойдет их стороной. Драконы же, напротив, весьма разнообразны и становятся достаточно крупными сюжетными центрами любой истории. Но считаю, что драконам авторства Свога порой недостает агрессии и чувства возвышенности над массой окруживших его персонажей. В общем, драконы - это здорово, но только когда они представляют реальную угрозу и воспринимаются в соответствии... Вот, в общем то, и все. Из мелочей остается только напомнить Свогу про различные загадки, которыми он любил баловать народ на заре своего становления, шутки и юмористические ситуации, разряжающие слишком уж серьезную атмосферу, а также баланс уровней между мобами и персонажами игроков, без которого даже самая серьезная задумка способна выглядеть куском мокрого картона. Если у кого-то есть еще мысли и пожелания по поводу Свогоивентов, то не стесняйтесь, пишите здесь. Давайте дадим мастеру немного мотивационной пищи и хоть капельку признания. Все же мы переживали вместе достаточно яркие мгновения и так или иначе уже успели проникнуться к нему симпатиями. В общем: Цитата(Swogu) "Дайте экспы и голды, а? :'( " Спасибо за работу, Свог. И мы ждем нового ивента с огромным нетерпением, черт возьми! ![]() Сообщение отредактировал Slaad - Aug 9 2012, 08:40 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Есть еще идея, что драма будет заключаться в том, что ивент будет завязан на осьминогах. Игрокам предстоит воотчию убедиться как осьминог передвигается ползком, щупальцами назад, заливает воду в ротовую полость и награждает нерадивых персонажей перманентами. Все это будет сопровождаться четко подобранным по данному случаю саундтреком, создающим эпичный настрой у плачущих над своими персонажами игроков. По данному поводу, мне бы также хотелось заранее знать кто тот индивид, что троллил Свога осьминогами на формспринге, дабы выслать ему по прошествии ивента благодарственную открытку и коробку конфет
![]() -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 06:38 |