![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 431 Регистрация: 24-March 10 Пользователь №: 414 ![]() |
Итак, если изволите, это будет мой личный уголок, где я буду описывать свои мысли по каким-то, кажущимся мне важными, проблемам (которые как-то связаны с НВН), с банальщиной и водой.
Проблема (мысль) первая- Оружие. Меня больше интересует оружие ближнего боя. Очевидно, что оружие в НВН (лучше сказать в ДнД), создавалось по образу и подобию нашего привычного арсенала из средневековья. Герои реального мира, хоть и опускались в подземелья, но дела с драконами вряд ли имели. При чем любое оружие в нашем реальном мире создавалось под конкретные цели и задачи. За не имением драконов (и прочей мануальной нечисти), нами не было придумано особого оружия под такие дела. И создателями правил, к сожалению тоже. Единственное что было сделано- это возможность зачаровать любой фермерский серп, который чудесным образом становился "Серпом драконоборца".Только от одного этого названия все рептилии бы попрятались по своим норам. Радует, что в правилах описан механизм зачарования и принципы по которым это все работает. Но печалит слишком дефолтный набор. Мне вообще кажется, что сотрудники TSR кидали кубики, когда решали, какое оружие будет использоваться героями в их игре. Создателям модулей можно откупиться от этих условностей и создать свою палитру, но предтечи все равно будут негодовать, когда увидят, что в их любимый кукри заменили, на что-то другое. И да, кукри! Каким боком, это оружие кровожадных гуркхов попало в Фаэрун? Фермерам любых миров без камы и косы никуда, но такой специфики, как кукри, я, увы, не понимаю. Мечи- закономерное изобретение человечества и избежать его было нельзя. Те же дела и с изобретателями Фаэруна. Вот только разнообразие мечей в реальном мире объясняется разнообразием доспехов, а в Фаэруне видов мечей раза в два больше, чем доступной брони. Изначально все начиналось с камня на палке. Это оружие легко справлялось с защитой кожаной брони. Все, как полагается изменил метал. Металлические доспехи были не уязвимы для, пардон, каменной булавы. Вот и появились различные сабли и мечи. Если первые разрезали доспех, то вторые разрубали его. Резать можно было не любой метал (и металл не любой толщины), вот вам пожалуйста- топоры, у которых рубящее усилие несравнимо выше, чем у меча. Короче говоря, вся эта эпопея, закончилась полными стальными латами. Щелей в них не было, обеспечивали максимальную защиту как от мечей и саблей, так и от топор и булав. Единственным минусом у них был пожалуй вес. Ну и подготовка таких рыцарей отличалась от подготовки обычных войнов, им прокачивали в первую очередь силу, а не ловкость. Однако и это оказалось на убер броней. Появились боевые молоты, при умелом использовании которых, солдата в латах просто расплющивало об стенки доспеха. Ну да, потом эти молоты еще и коническими стали и кроме чудовищного дробящего приобрели колюще-проникающее усилие. Под это оружие, средство защиты появилось уже совсем другого толка, а именно ловкость и увертливость, аля ниндзя. (Конечно ведь двуручным молотом особо не помашешь, поэтому против таких солдат и брони никакой не надо было, только пару амулетов на удачу). И кажется, что все должно начаться с начала, но появился порох (а вместе с ним исчезли ниндзя) и надобность в холодном оружии ближнего боя практически отпала, а также и надобность в изготовлении новых видов доспехов против них. Возвращаясь к оружейному арсеналу Фаэруна, становится понятно, что авторы напихали в него все, что красиво выглядит, особо не вдаваясь в суть. Вопрос присутствия дубины, при наличии молота (одноручного) для меня открыт. И если с катанами я еще кое-как смирился (хотя задавался вопросом, где же танто), то кукри, мне до сих пор не дает покоя. И это точно сеттинговый момент, наполняющий мир Фаэруна средневековой романтикой. Хотя в любой фэнтезийный мир (да-да по ДнД), можно внести такой набор оружия, к которому не придерешься. Torment в этом конспекте (как в принципе и во всех других ) идеален (сферичен и в вакууме). Ни у кого не вызывает сомнений, что коготь ночной ведьмы с пустошей является серьезным оружием, а главное редким, так как максимум с одной ведьмы можно взять всего 10 ногтей. И да, у каждой ведьмы свои собственные ногти с неповторимыми плюшками. Окаменелая рука зомбаря тоже отличное оружие! Совершенно не понятно к чему столько проблем что бы создавать металлическую булаву. По большому счету это мелочи. Шаблоны фентезийных миров с их дефолтными наборами, достали не одного меня, верно? И оружие уже принимаешь, как должное. Заходя в новую игру, сразу ищешь любимый меч (кинжал, дубину, рапиру, кукри е-мае) и очень расстраиваешься не найдя оного. Магам куда проще. Право на изобретение волшебной палочки, я все-таки оставляю за создателями фэнтезийных миров. Сообщение отредактировал Tuclop - Nov 10 2011, 10:46 -------------------- В этом мире есть подземелья и драконы, и это делает меня мужиком! ©
Если драконам не место, это делает тебя не мужиком © loinne Если ученик готов, учитель найдется. © Лао-цзы Если игрок готов, мастер найдется. © Я |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Друзья, скажите, пожалуйста, где вы видели абсолютно живой интерактивный мир в котором есть возможность выполнять абсолютно любые действия, которые могут посетить мозг игрока? Подскажите, где? Я сам с удовольствие пошлю к чертям экзис и все что с ним связано и буду играть там. Такой игры попросту не существует.
Кто нибудь знает как сделать универсальный набор механизмов, который в полной мере способен заменить работу ДМа и при этом оставаться _не предвзятым роботом_. Если я знал как это сделать - я был бы уже миллионером, как минимум. Потому что игра в которой можно делать абсолютно все, что вздумается - будет вне конкуренции. Сейчас же, мы предпринимаем лишь попытки создать подобие интерактивного мини-мира. И без сапорта ДМрв это сделать, лично мне, не представляется возможным. -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 581 Регистрация: 31-August 09 Пользователь №: 306 ![]() |
Кто нибудь знает как сделать универсальный набор механизмов, который в полной мере способен заменить работу ДМа и при этом оставаться _не предвзятым роботом_. Если я знал как это сделать - я был бы уже миллионером, как минимум. Потому что игра в которой можно делать абсолютно все, что вздумается - будет вне конкуренции. Сейчас же, мы предпринимаем лишь попытки создать подобие интерактивного мини-мира. И без сапорта ДМрв это сделать, лично мне, не представляется возможным. Понятно, что без саппорта ДМа нельзя. Но сейчас на ДМа завязывается практически все. Интерактивность складывается из мелочей. Сколько уже игроки просят дать возможность отдыхать в пещерах и у стационарных костров? В мире иногда появляются новые локации. Отлично! Почему их появление не привязать к каким-то событиям? Я так понимаю,за год причина не изменилась - потому что события устраивать некому, и хорошие игроки должны сами себе делать игру, а не жаловаться. -------------------- Рулбуки - источник всех бед и бездарного отыгрывания роли игроками! "Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как Боги. Пусть они режут и оскверняют - мы будем спокойны, как Боги. Богам спешить некуда, у них впереди вечность." Братья Стругацкие:"Трудно быть Богом" Аккаунт на шарде: You are now |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 19:02 |