Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nov 10 2011, 10:42
Сообщение
#1
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 432 Регистрация: 24-March 10 Пользователь №: 414 |
Итак, если изволите, это будет мой личный уголок, где я буду описывать свои мысли по каким-то, кажущимся мне важными, проблемам (которые как-то связаны с НВН), с банальщиной и водой.
Проблема (мысль) первая- Оружие. Меня больше интересует оружие ближнего боя. Очевидно, что оружие в НВН (лучше сказать в ДнД), создавалось по образу и подобию нашего привычного арсенала из средневековья. Герои реального мира, хоть и опускались в подземелья, но дела с драконами вряд ли имели. При чем любое оружие в нашем реальном мире создавалось под конкретные цели и задачи. За не имением драконов (и прочей мануальной нечисти), нами не было придумано особого оружия под такие дела. И создателями правил, к сожалению тоже. Единственное что было сделано- это возможность зачаровать любой фермерский серп, который чудесным образом становился "Серпом драконоборца".Только от одного этого названия все рептилии бы попрятались по своим норам. Радует, что в правилах описан механизм зачарования и принципы по которым это все работает. Но печалит слишком дефолтный набор. Мне вообще кажется, что сотрудники TSR кидали кубики, когда решали, какое оружие будет использоваться героями в их игре. Создателям модулей можно откупиться от этих условностей и создать свою палитру, но предтечи все равно будут негодовать, когда увидят, что в их любимый кукри заменили, на что-то другое. И да, кукри! Каким боком, это оружие кровожадных гуркхов попало в Фаэрун? Фермерам любых миров без камы и косы никуда, но такой специфики, как кукри, я, увы, не понимаю. Мечи- закономерное изобретение человечества и избежать его было нельзя. Те же дела и с изобретателями Фаэруна. Вот только разнообразие мечей в реальном мире объясняется разнообразием доспехов, а в Фаэруне видов мечей раза в два больше, чем доступной брони. Изначально все начиналось с камня на палке. Это оружие легко справлялось с защитой кожаной брони. Все, как полагается изменил метал. Металлические доспехи были не уязвимы для, пардон, каменной булавы. Вот и появились различные сабли и мечи. Если первые разрезали доспех, то вторые разрубали его. Резать можно было не любой метал (и металл не любой толщины), вот вам пожалуйста- топоры, у которых рубящее усилие несравнимо выше, чем у меча. Короче говоря, вся эта эпопея, закончилась полными стальными латами. Щелей в них не было, обеспечивали максимальную защиту как от мечей и саблей, так и от топор и булав. Единственным минусом у них был пожалуй вес. Ну и подготовка таких рыцарей отличалась от подготовки обычных войнов, им прокачивали в первую очередь силу, а не ловкость. Однако и это оказалось на убер броней. Появились боевые молоты, при умелом использовании которых, солдата в латах просто расплющивало об стенки доспеха. Ну да, потом эти молоты еще и коническими стали и кроме чудовищного дробящего приобрели колюще-проникающее усилие. Под это оружие, средство защиты появилось уже совсем другого толка, а именно ловкость и увертливость, аля ниндзя. (Конечно ведь двуручным молотом особо не помашешь, поэтому против таких солдат и брони никакой не надо было, только пару амулетов на удачу). И кажется, что все должно начаться с начала, но появился порох (а вместе с ним исчезли ниндзя) и надобность в холодном оружии ближнего боя практически отпала, а также и надобность в изготовлении новых видов доспехов против них. Возвращаясь к оружейному арсеналу Фаэруна, становится понятно, что авторы напихали в него все, что красиво выглядит, особо не вдаваясь в суть. Вопрос присутствия дубины, при наличии молота (одноручного) для меня открыт. И если с катанами я еще кое-как смирился (хотя задавался вопросом, где же танто), то кукри, мне до сих пор не дает покоя. И это точно сеттинговый момент, наполняющий мир Фаэруна средневековой романтикой. Хотя в любой фэнтезийный мир (да-да по ДнД), можно внести такой набор оружия, к которому не придерешься. Torment в этом конспекте (как в принципе и во всех других ) идеален (сферичен и в вакууме). Ни у кого не вызывает сомнений, что коготь ночной ведьмы с пустошей является серьезным оружием, а главное редким, так как максимум с одной ведьмы можно взять всего 10 ногтей. И да, у каждой ведьмы свои собственные ногти с неповторимыми плюшками. Окаменелая рука зомбаря тоже отличное оружие! Совершенно не понятно к чему столько проблем что бы создавать металлическую булаву. По большому счету это мелочи. Шаблоны фентезийных миров с их дефолтными наборами, достали не одного меня, верно? И оружие уже принимаешь, как должное. Заходя в новую игру, сразу ищешь любимый меч (кинжал, дубину, рапиру, кукри е-мае) и очень расстраиваешься не найдя оного. Магам куда проще. Право на изобретение волшебной палочки, я все-таки оставляю за создателями фэнтезийных миров. Сообщение отредактировал Tuclop - Nov 10 2011, 10:46 -------------------- В этом мире есть подземелья и драконы, и это делает меня мужиком! ©
Если драконам не место, это делает тебя не мужиком © loinne Если ученик готов, учитель найдется. © Лао-цзы Если игрок готов, мастер найдется. © Я |
|
|
|
![]() |
Dec 19 2011, 14:11
Сообщение
#2
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 |
Друзья, скажите, пожалуйста, где вы видели абсолютно живой интерактивный мир в котором есть возможность выполнять абсолютно любые действия, которые могут посетить мозг игрока? Подскажите, где? Я сам с удовольствие пошлю к чертям экзис и все что с ним связано и буду играть там. Такой игры попросту не существует.
Кто нибудь знает как сделать универсальный набор механизмов, который в полной мере способен заменить работу ДМа и при этом оставаться _не предвзятым роботом_. Если я знал как это сделать - я был бы уже миллионером, как минимум. Потому что игра в которой можно делать абсолютно все, что вздумается - будет вне конкуренции. Сейчас же, мы предпринимаем лишь попытки создать подобие интерактивного мини-мира. И без сапорта ДМрв это сделать, лично мне, не представляется возможным. -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
|
Dec 19 2011, 15:08
Сообщение
#3
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 582 Регистрация: 31-August 09 Пользователь №: 306 |
Кто нибудь знает как сделать универсальный набор механизмов, который в полной мере способен заменить работу ДМа и при этом оставаться _не предвзятым роботом_. Если я знал как это сделать - я был бы уже миллионером, как минимум. Потому что игра в которой можно делать абсолютно все, что вздумается - будет вне конкуренции. Сейчас же, мы предпринимаем лишь попытки создать подобие интерактивного мини-мира. И без сапорта ДМрв это сделать, лично мне, не представляется возможным. Понятно, что без саппорта ДМа нельзя. Но сейчас на ДМа завязывается практически все. Интерактивность складывается из мелочей. Сколько уже игроки просят дать возможность отдыхать в пещерах и у стационарных костров? В мире иногда появляются новые локации. Отлично! Почему их появление не привязать к каким-то событиям? Я так понимаю,за год причина не изменилась - потому что события устраивать некому, и хорошие игроки должны сами себе делать игру, а не жаловаться. -------------------- Рулбуки - источник всех бед и бездарного отыгрывания роли игроками! "Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как Боги. Пусть они режут и оскверняют - мы будем спокойны, как Боги. Богам спешить некуда, у них впереди вечность." Братья Стругацкие:"Трудно быть Богом" Аккаунт на шарде: You are now |
|
|
|
Tuclop Мысли Nov 10 2011, 10:42
Roza Не хило у тебя мысля развил... Nov 10 2011, 12:08
loinne Да, Туки прав, боевая систем... Nov 10 2011, 14:22
RStip Такова уж система, но это же... Nov 10 2011, 16:04
loinne Ну да, скажи это блочному лу... Nov 10 2011, 16:06
RStip Нет, я серьезно, заработать ... Nov 10 2011, 16:08
Tuclop Цитата(RStip @ Nov 10 2011, 18:08) ... Nov 10 2011, 18:54
Ната Цитата(RStip @ Nov 10 2011, 17:08) ... Nov 11 2011, 16:37
Bran Цитата(Ната @ Nov 11 2011, 17:3... Nov 11 2011, 18:00
Bran Цитата(Tuclop @ Nov 10 2011, 11:42)... Nov 10 2011, 17:03
loinne ЦитатаНет, я серьезно, зара... Nov 10 2011, 17:39
Bran Неплохо если так будет, ору... Nov 10 2011, 17:46
loinne Все за, но экономику переде... Nov 10 2011, 19:09
Isilendil ЦитатаМеталлические доспе... Nov 10 2011, 20:47
Tuclop Цитата(Isilendil @ Nov 10 2011, 22... Nov 10 2011, 23:00
Джонатан Цитата(Tuclop @ Nov 10 2011, 23:00)... Nov 11 2011, 15:25
Isilendil ЦитатаНу и мое личное мнени... Nov 10 2011, 23:23
Tuclop В ДнД есть базовый набор пр... Nov 10 2011, 23:32
Dimas Я люблю сиськи и D&D, а апел... Nov 11 2011, 00:34
Bran Цитата(Dimas @ Nov 11 2011, 01:34) ... Nov 11 2011, 00:40
Dimas Кстати, толковый игрок в на... Nov 11 2011, 01:02
PaiNt Цитата(Dimas @ Nov 11 2011, 08:02) ... Nov 11 2011, 03:37
Bran Неплохо однако Nov 11 2011, 01:12
loinne ЦитатаДМ же в это время про... Nov 11 2011, 01:54
Tuclop Замечательная история Дима... Nov 11 2011, 08:29
loinne Уж лучше три упоротых "Ка... Nov 11 2011, 17:46
Ната Цитата(loinne @ Nov 11 2011, 18:46)... Nov 11 2011, 18:37
Dimas Цитата(loinne @ Nov 11 2011, 18:46)... Nov 11 2011, 18:01
loinne ЦитатаНет уж, меня определе... Nov 11 2011, 18:44
Ната Цитата(loinne @ Nov 11 2011, 19:44)... Nov 11 2011, 18:49
loinne ЦитатаА ты за себя говори.
... Nov 11 2011, 19:04
Isilendil ЦитатаИ по моему скромному ... Nov 11 2011, 20:14
Tuclop Цитата(Isilendil @ Nov 11 2011, 22... Nov 11 2011, 20:27
Bran Цитата(Isilendil @ Nov 11 2011, 21... Nov 11 2011, 23:10
Isilendil Цитата"Следует заметить,... Nov 12 2011, 07:40
PaiNt Цитата(Isilendil @ Nov 12 2011, 14... Nov 12 2011, 10:55
Tuclop Все понятно, Isilendil, очередно... Nov 12 2011, 10:17
nocturnanacht ЦитатаО проводимых на серв... Nov 12 2011, 12:11
loinne О, набегать незнакомыми пер... Nov 12 2011, 13:52
PaiNt Цитата(loinne @ Nov 12 2011, 20:52)... Nov 12 2011, 14:54
loinne Я могу показаться грубой, н... Nov 12 2011, 15:01
Dimas Isilendil и PaiNt, не хочется показ... Nov 12 2011, 15:04
Tuclop Мысль вторая- Кровосмешени... Nov 12 2011, 16:03
virusman Цитата(Tuclop @ Nov 12 2011, 17:03)... Nov 12 2011, 16:27
PaiNt Цитата(Tuclop @ Nov 12 2011, 23:03)... Nov 12 2011, 17:14
nocturnanacht Я как-то читал что-то по мир... Nov 12 2011, 16:27
loinne Драконы и имеют возможност... Nov 12 2011, 17:53
Tuclop Цитата(loinne @ Nov 12 2011, 19:53)... Nov 12 2011, 18:56
Bran Недавно прочитал, что у эль... Nov 12 2011, 17:55
Tuclop Драконы превращаются в люд... Nov 12 2011, 18:40
Isilendil ЦитатаЯ могу показаться гр... Nov 12 2011, 19:05
Bran Цитата(Isilendil @ Nov 12 2011, 20... Nov 12 2011, 19:21
loinne Цитатапост №20 этой темы.
фа... Nov 12 2011, 19:53
Анна'Калесса Вы бы лучше на шарде, сидя в ... Nov 12 2011, 20:04
Tuclop Классический апорий вступа... Nov 12 2011, 20:37
Dimas Попытки анализировать мир ... Nov 12 2011, 22:01
loinne Димас опять одним постом пе... Nov 12 2011, 22:11
Tuclop То что ты уступил своему оп... Nov 12 2011, 22:27
RStip Все даже сложнее чем описан... Nov 12 2011, 22:33
Dimas Цитата(Tuclop @ Nov 12 2011, 23:27)... Nov 12 2011, 22:37
Tuclop Цитата(Dimas @ Nov 13 2011, 00:37) ... Nov 12 2011, 22:44
PaiNt Цитата(Dimas @ Nov 13 2011, 05:37) ... Nov 13 2011, 01:37
Tuclop Мысль третья- Комьюнити.
... Nov 18 2011, 17:27
Roza Я вот сколько раз формирова... Nov 18 2011, 17:35
virusman Отсыпь, а? Nov 18 2011, 17:45
nocturnanacht Мне кажется, многие играют ... Nov 18 2011, 17:54
loinne Туклоп жжот.
Нет, серьезно.
... Nov 18 2011, 18:03
Bran Цитата(loinne @ Nov 18 2011, 19:03)... Nov 18 2011, 18:24
PaiNt Цитата(loinne @ Nov 19 2011, 01:03)... Nov 19 2011, 01:04
Dimas Виртуальный Боец
Ты тот, кт... Nov 18 2011, 18:47
Tuclop Цитата(Dimas @ Nov 18 2011, 20:47) ... Nov 18 2011, 19:14
Tonny128 Цитата(Dimas @ Nov 18 2011, 18:47) ... Nov 19 2011, 00:41
Bran Грац Грац Nov 18 2011, 19:00
Roza Все, Димастый теперь от кон... Nov 18 2011, 19:20
Tuclop Мысль четвертая- Рамки дозв... Dec 19 2011, 12:23
Slaad Я ни хрена не понял...
Кто о... Dec 19 2011, 12:34
Tuclop Единственное, что нужно пон... Dec 19 2011, 13:05
Slaad *прыгает на правой ноге, пыт... Dec 19 2011, 13:19
AvataR Немного схожая мысль возни... Dec 19 2011, 13:44
Bran Есть предложение: запилива... Dec 19 2011, 14:21
Tuclop На самом деле я хотел выраз... Dec 19 2011, 14:31
PaiNt Цитата(Tuclop @ Dec 19 2011, 21:31)... Dec 19 2011, 14:38
Dimas Цитата(Tuclop @ Dec 19 2011, 15:31)... Dec 19 2011, 14:52
PaiNt В текущем количестве члено... Dec 19 2011, 14:36
nocturnanacht Я мысль Туки понял.
Предлаг... Dec 19 2011, 14:38
Roza Вы мне объясните, почему вс... Dec 19 2011, 15:00
virusman Вопрос об интерактивности ... Dec 19 2011, 16:43
Tuclop Цитата(virusman @ Dec 19 2011, 18:4... Dec 19 2011, 17:44
AvataR Цитата(Roza @ Dec 19 2011, 16:00) ... Dec 19 2011, 17:07
Dimas Интересно, если взять сумму... Dec 19 2011, 17:17
virusman Речь идет о том, что ты може... Dec 19 2011, 17:21
Slaad В ситуации расправы с Элом ... Dec 19 2011, 19:24
gari-man (=
можно рассмотреть крайне... Dec 20 2011, 16:54
nocturnanacht На каждого нпс по ДМ-у, вклю... Dec 20 2011, 17:31
Tuclop Мысль пятая- Мастера.
Про... Apr 15 2012, 12:32
PaiNt Поэтому мне кажется нужно п... Apr 15 2012, 15:56
nocturnanacht ЦитатаПоэтому мне кажется ... Apr 15 2012, 18:10
Dimas Давно и многим ДМам рекомен... Apr 15 2012, 20:14![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8th December 2025 - 15:10 |