![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 431 Регистрация: 24-March 10 Пользователь №: 414 ![]() |
Итак, если изволите, это будет мой личный уголок, где я буду описывать свои мысли по каким-то, кажущимся мне важными, проблемам (которые как-то связаны с НВН), с банальщиной и водой.
Проблема (мысль) первая- Оружие. Меня больше интересует оружие ближнего боя. Очевидно, что оружие в НВН (лучше сказать в ДнД), создавалось по образу и подобию нашего привычного арсенала из средневековья. Герои реального мира, хоть и опускались в подземелья, но дела с драконами вряд ли имели. При чем любое оружие в нашем реальном мире создавалось под конкретные цели и задачи. За не имением драконов (и прочей мануальной нечисти), нами не было придумано особого оружия под такие дела. И создателями правил, к сожалению тоже. Единственное что было сделано- это возможность зачаровать любой фермерский серп, который чудесным образом становился "Серпом драконоборца".Только от одного этого названия все рептилии бы попрятались по своим норам. Радует, что в правилах описан механизм зачарования и принципы по которым это все работает. Но печалит слишком дефолтный набор. Мне вообще кажется, что сотрудники TSR кидали кубики, когда решали, какое оружие будет использоваться героями в их игре. Создателям модулей можно откупиться от этих условностей и создать свою палитру, но предтечи все равно будут негодовать, когда увидят, что в их любимый кукри заменили, на что-то другое. И да, кукри! Каким боком, это оружие кровожадных гуркхов попало в Фаэрун? Фермерам любых миров без камы и косы никуда, но такой специфики, как кукри, я, увы, не понимаю. Мечи- закономерное изобретение человечества и избежать его было нельзя. Те же дела и с изобретателями Фаэруна. Вот только разнообразие мечей в реальном мире объясняется разнообразием доспехов, а в Фаэруне видов мечей раза в два больше, чем доступной брони. Изначально все начиналось с камня на палке. Это оружие легко справлялось с защитой кожаной брони. Все, как полагается изменил метал. Металлические доспехи были не уязвимы для, пардон, каменной булавы. Вот и появились различные сабли и мечи. Если первые разрезали доспех, то вторые разрубали его. Резать можно было не любой метал (и металл не любой толщины), вот вам пожалуйста- топоры, у которых рубящее усилие несравнимо выше, чем у меча. Короче говоря, вся эта эпопея, закончилась полными стальными латами. Щелей в них не было, обеспечивали максимальную защиту как от мечей и саблей, так и от топор и булав. Единственным минусом у них был пожалуй вес. Ну и подготовка таких рыцарей отличалась от подготовки обычных войнов, им прокачивали в первую очередь силу, а не ловкость. Однако и это оказалось на убер броней. Появились боевые молоты, при умелом использовании которых, солдата в латах просто расплющивало об стенки доспеха. Ну да, потом эти молоты еще и коническими стали и кроме чудовищного дробящего приобрели колюще-проникающее усилие. Под это оружие, средство защиты появилось уже совсем другого толка, а именно ловкость и увертливость, аля ниндзя. (Конечно ведь двуручным молотом особо не помашешь, поэтому против таких солдат и брони никакой не надо было, только пару амулетов на удачу). И кажется, что все должно начаться с начала, но появился порох (а вместе с ним исчезли ниндзя) и надобность в холодном оружии ближнего боя практически отпала, а также и надобность в изготовлении новых видов доспехов против них. Возвращаясь к оружейному арсеналу Фаэруна, становится понятно, что авторы напихали в него все, что красиво выглядит, особо не вдаваясь в суть. Вопрос присутствия дубины, при наличии молота (одноручного) для меня открыт. И если с катанами я еще кое-как смирился (хотя задавался вопросом, где же танто), то кукри, мне до сих пор не дает покоя. И это точно сеттинговый момент, наполняющий мир Фаэруна средневековой романтикой. Хотя в любой фэнтезийный мир (да-да по ДнД), можно внести такой набор оружия, к которому не придерешься. Torment в этом конспекте (как в принципе и во всех других ) идеален (сферичен и в вакууме). Ни у кого не вызывает сомнений, что коготь ночной ведьмы с пустошей является серьезным оружием, а главное редким, так как максимум с одной ведьмы можно взять всего 10 ногтей. И да, у каждой ведьмы свои собственные ногти с неповторимыми плюшками. Окаменелая рука зомбаря тоже отличное оружие! Совершенно не понятно к чему столько проблем что бы создавать металлическую булаву. По большому счету это мелочи. Шаблоны фентезийных миров с их дефолтными наборами, достали не одного меня, верно? И оружие уже принимаешь, как должное. Заходя в новую игру, сразу ищешь любимый меч (кинжал, дубину, рапиру, кукри е-мае) и очень расстраиваешься не найдя оного. Магам куда проще. Право на изобретение волшебной палочки, я все-таки оставляю за создателями фэнтезийных миров. Сообщение отредактировал Tuclop - Nov 10 2011, 10:46 -------------------- В этом мире есть подземелья и драконы, и это делает меня мужиком! ©
Если драконам не место, это делает тебя не мужиком © loinne Если ученик готов, учитель найдется. © Лао-цзы Если игрок готов, мастер найдется. © Я |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 431 Регистрация: 24-March 10 Пользователь №: 414 ![]() |
Мысль третья- Комьюнити.
Задался целью описать комьюнити Экзиса. Конечно ради фана. Акция «замуниси Туклопа» возможна, но не приветствуется. Рад бы скатиться до диагноза, но нет на то исчерпывающих данных, да и по образованию очень не медик. И в целом ролевое комьюнити (и каждая его человеческая еденица) для меня загадка. Как-то так исторически сложилось. Потому тема для меня интересна и актуальна. Можно долго рассказывать о всех прочих комьюнити в которых мне посчастливилось (или нет) потусить (игровых и не игровых), но формат выбран другой. Скажу лишь, что все это множество делиться на две неравные части- интеллектуальное и не интеллектуальное комьюнити. Так вот, ролевое комьюнити ,однозначно, находится в первом подмножестве. Это плюс. Однако, есть общие для всех интеллектуальных комьюнити (далее ИК) минусы. Первый- это превозмогающая гордыня, свойственная небыдлу. Ролевики же небыдло, верно? А манчи- быдло. Это как само собой разумеющаяся вещь. Второй минус, следствие первого. В любом ИК (насколько я заметил) каждый (почти) пытается быть еще большим небыдлом, чем все остальные. Цинизм, пафос, хипстеровские замашки, тонкий троллинг- вот их оружие. Тут важно помнить, что критике не подвергаются только те, кто ничего не делает, не к чему не стремится и вообще является нечем. Для меня это было открытием, лол. ИК автономно. Ролевое комьюнити- это 100% комьюнити по интересам. Не ролевик в эту среду впишется вряд ли. Примеров масса. Супротив этому в неИК при желании может вписаться любой, даже не разделяющий интересы его членов. Как правило, это происходит по тому, что никакими особыми данными кандидат обладать не должен. Можно просто раздуть, поржать, приколоться. А потом встретиться ИРЛ и попить пивка. И о да, это классическая схема, практически наотрез отвергается ролевым комьюнити (хотя в большинстве других ИК она стабильно работает). Я отнюдь не хочу сказать, что ролевое комьюнити однобоко. Напротив, его состав очень разношерстный, я лишь пытаюсь выделить его характерные черты. Возможность что-то там отыгрывать на форуме, хм, это вряд ли. Скорее наоборот, если ролевик не тролит, он играет самого себя. При чем достаточно красочно и доходчиво и уже по этим исходным данным можно сконфигурировать у себя в голове его образ в реальном мире. Задавшись этим вопросом, я ходил по улицам города и вот что смог наблюдать: Серьезный, погруженный в свои раздумья молодой человек, проходивший мимо меня с дипломатом и пиджаке мог бы запросто быть Вирусмэном. А вот опасного вида поцыка, стоящего на остановке с баночкой Балтики 3, в джинсках и черной куртке, я бы принял за Свога. В автобусе по мою праву руку, через сиденье, ехала высокая симпатичная дама гротескного вида в черном платье, на ее лице читалось ярко выраженная неприязнь к тем пролами, которые составили ей компанию в автобусе, поймал себя на мысли, что это Лоинне. Спустился в метро. На станции в ожидании поезда туда-сюда нетерпеливо ходил экстравагантный длинноволосый юноша в странной одежде, в мозгу моем вдруг возник образ ноктюрна. Снова вышел на улицу. Навстречу мне попался парень, ничем вроде не выделяющийся из толпы, кроме своей надменной улыбочки (обычно так улыбаются когда сделали кому-то какую-то пакость), я решил за ним понаблюдать, эта улыбочка не сходила с его лица минут 10. Это Слаад- подумалось мне. Зашел в парк, вдруг мимо меня проехала улыбчивая, полностью погруженная в процесс езды на велосипеде девушка в ярком спортивном костюме. А вот она, могла быть бы Розой, решил я. Завернул в кафешку. Там за столиком сидел парень и что-то делал со своим ноутбуком. Тысячи таких, но разглядывая его, у меня в голове почему-то возник образ Сэта. Возвращаясь домой, я увидел сидящего на дорожном ограждении пацанчика, он что-то набирал в телефоне, что-то неуловимое напомнила мне в нем образ Акатоши. Вот такие вот у меня получились результаты господа. Надеюсь никого не обидел. Но опыт приобрел полезный. Характеризующий комьюнити в мелочах. Во всех этих лицах был оттенок незаурядного интеллекта. То и понятно. Комьюнити такое. Спасибо. Сообщение отредактировал Tuclop - Nov 18 2011, 17:27 -------------------- В этом мире есть подземелья и драконы, и это делает меня мужиком! ©
Если драконам не место, это делает тебя не мужиком © loinne Если ученик готов, учитель найдется. © Лао-цзы Если игрок готов, мастер найдется. © Я |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 19:30 |