![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 431 Регистрация: 24-March 10 Пользователь №: 414 ![]() |
Итак, если изволите, это будет мой личный уголок, где я буду описывать свои мысли по каким-то, кажущимся мне важными, проблемам (которые как-то связаны с НВН), с банальщиной и водой.
Проблема (мысль) первая- Оружие. Меня больше интересует оружие ближнего боя. Очевидно, что оружие в НВН (лучше сказать в ДнД), создавалось по образу и подобию нашего привычного арсенала из средневековья. Герои реального мира, хоть и опускались в подземелья, но дела с драконами вряд ли имели. При чем любое оружие в нашем реальном мире создавалось под конкретные цели и задачи. За не имением драконов (и прочей мануальной нечисти), нами не было придумано особого оружия под такие дела. И создателями правил, к сожалению тоже. Единственное что было сделано- это возможность зачаровать любой фермерский серп, который чудесным образом становился "Серпом драконоборца".Только от одного этого названия все рептилии бы попрятались по своим норам. Радует, что в правилах описан механизм зачарования и принципы по которым это все работает. Но печалит слишком дефолтный набор. Мне вообще кажется, что сотрудники TSR кидали кубики, когда решали, какое оружие будет использоваться героями в их игре. Создателям модулей можно откупиться от этих условностей и создать свою палитру, но предтечи все равно будут негодовать, когда увидят, что в их любимый кукри заменили, на что-то другое. И да, кукри! Каким боком, это оружие кровожадных гуркхов попало в Фаэрун? Фермерам любых миров без камы и косы никуда, но такой специфики, как кукри, я, увы, не понимаю. Мечи- закономерное изобретение человечества и избежать его было нельзя. Те же дела и с изобретателями Фаэруна. Вот только разнообразие мечей в реальном мире объясняется разнообразием доспехов, а в Фаэруне видов мечей раза в два больше, чем доступной брони. Изначально все начиналось с камня на палке. Это оружие легко справлялось с защитой кожаной брони. Все, как полагается изменил метал. Металлические доспехи были не уязвимы для, пардон, каменной булавы. Вот и появились различные сабли и мечи. Если первые разрезали доспех, то вторые разрубали его. Резать можно было не любой метал (и металл не любой толщины), вот вам пожалуйста- топоры, у которых рубящее усилие несравнимо выше, чем у меча. Короче говоря, вся эта эпопея, закончилась полными стальными латами. Щелей в них не было, обеспечивали максимальную защиту как от мечей и саблей, так и от топор и булав. Единственным минусом у них был пожалуй вес. Ну и подготовка таких рыцарей отличалась от подготовки обычных войнов, им прокачивали в первую очередь силу, а не ловкость. Однако и это оказалось на убер броней. Появились боевые молоты, при умелом использовании которых, солдата в латах просто расплющивало об стенки доспеха. Ну да, потом эти молоты еще и коническими стали и кроме чудовищного дробящего приобрели колюще-проникающее усилие. Под это оружие, средство защиты появилось уже совсем другого толка, а именно ловкость и увертливость, аля ниндзя. (Конечно ведь двуручным молотом особо не помашешь, поэтому против таких солдат и брони никакой не надо было, только пару амулетов на удачу). И кажется, что все должно начаться с начала, но появился порох (а вместе с ним исчезли ниндзя) и надобность в холодном оружии ближнего боя практически отпала, а также и надобность в изготовлении новых видов доспехов против них. Возвращаясь к оружейному арсеналу Фаэруна, становится понятно, что авторы напихали в него все, что красиво выглядит, особо не вдаваясь в суть. Вопрос присутствия дубины, при наличии молота (одноручного) для меня открыт. И если с катанами я еще кое-как смирился (хотя задавался вопросом, где же танто), то кукри, мне до сих пор не дает покоя. И это точно сеттинговый момент, наполняющий мир Фаэруна средневековой романтикой. Хотя в любой фэнтезийный мир (да-да по ДнД), можно внести такой набор оружия, к которому не придерешься. Torment в этом конспекте (как в принципе и во всех других ) идеален (сферичен и в вакууме). Ни у кого не вызывает сомнений, что коготь ночной ведьмы с пустошей является серьезным оружием, а главное редким, так как максимум с одной ведьмы можно взять всего 10 ногтей. И да, у каждой ведьмы свои собственные ногти с неповторимыми плюшками. Окаменелая рука зомбаря тоже отличное оружие! Совершенно не понятно к чему столько проблем что бы создавать металлическую булаву. По большому счету это мелочи. Шаблоны фентезийных миров с их дефолтными наборами, достали не одного меня, верно? И оружие уже принимаешь, как должное. Заходя в новую игру, сразу ищешь любимый меч (кинжал, дубину, рапиру, кукри е-мае) и очень расстраиваешься не найдя оного. Магам куда проще. Право на изобретение волшебной палочки, я все-таки оставляю за создателями фэнтезийных миров. Сообщение отредактировал Tuclop - Nov 10 2011, 10:46 -------------------- В этом мире есть подземелья и драконы, и это делает меня мужиком! ©
Если драконам не место, это делает тебя не мужиком © loinne Если ученик готов, учитель найдется. © Лао-цзы Если игрок готов, мастер найдется. © Я |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 431 Регистрация: 24-March 10 Пользователь №: 414 ![]() |
Мысль вторая- Кровосмешение.
В силу разных причин решил затронуть эту интимную тему, отнюдь не ради лулзов и поиска дыр в правилах. Напротив, в этом контексте у меня постоянно возникают вопросы и трудности, и возможно по вашей доброй воле, я разберусь в чем тут цимус. Те правила, что я читал, как-то тактично обходят эту тему стороной, откупаясь логикой мировосприятия игрока или мнением ДМа по заданной теме. Тем не менее. Концепция скрещивания двух различных видов, выдвинутая TSR’ом и развитая во многих сеттингах только мне кажется суховатой и не логичной? Начну с людей. Здесь все попроще, так как идентичность генотипов людей Земли и Фаэруна является априорной и достоверной. С позволения мэтров людям Фаэруна позволено иметь потомство от орков и эльфов. Я готов принять тот факт, что закон транзитивности не выполняется в этом случае (возможно ряды Тейлора в Фаэруне тоже не сходятся при аналитических функциях), и поэтому эльфы не могут иметь потомства от орков, но почему же дварфы, гномы и халфинги так беспощадно обделены человеческим вниманием? На лицо дискриминация по «ростовому» признаку. Ну и это ладно. Самое ужасное, что даже при всей неприязни дварфов и эльфов, если вдруг один из представителей своего вида вдруг полюбит другого, эта любовь обречена быть несчастной (и бесплодной). Увы. В замен этого всем расам остается довольствоваться связями с демонами и богами. А если хотите породить барда, то еще и с драконами. Тут никаких проблем, кроме очевидных с соблазнением оных, нет. Получаем комплит тифлига, заимствованный ФР от своего собрата Planescape. Ну и помимо демонических созданий полно всяких божественных отпрысков. О ,Мистра (или в кого вы там верите) вот тут то авторы правил порезвились на славу. Тут и демонические танаруки с фэй’ри. Хаотичные генаси, великодушные аасимары и еще полно всяких. Им даже отдельную расу придумали- долбанутые планами, простите уж. В ФР же планы как-то не особо знамениты. Авторы выбрали более привычный для королевств объект вожделения- драконы. Вот тут я тоже начинаю сомневаться. Часто встречаю фразу «в их жилах течет кровь дракона». Может быть я не совсем понимаю механизма и кровь драконы в эти самые жилы попала каким-то другим путем, но пардон, вы представляете размеры половых органов у дракона? Если кровь дракона можно вмешать в свою другими путями, я с удовольствием выслушаю. Хотя не размер ведь важен, правда (по-крайней мере так утверждают специалисты и врачи в военкомате)? Есть и маленькие драконы. Но ведь от этого они не перестают быть рептилиями. Видимо набор хромосом у эльфов с драконом более схож, чем у тех же самых эльфов с дварфами или с халфингами, там. Насколько мне известно в 4-ой редакции правил переписали комплит Тифлинга. Теперь рога и хвосты для них обязательны. Наделили так сказать дискриминирующим фактором, так как до этого можно было играть обычным человеком, от которого чуть попахивает нижними планами, но уже получать бонус к ловкости и интеллекту. Все. Халява закончилась. Хотя конечно подобные индивиды не пропадут, и даже будут весьма в сеттинге, но тифлингами уже называть их будет нельзя. Да мне и не важно. Мысль не про это. Кровосмешение взято не с потолка. В других фэнтезийных мирах это тема даже косвенно не затрагивается. Эта фишка преследует цель разнообразить мир и соответственно отыгрыш персонажей в нем. На вопрос «бывают ли бородатые эльфы» для меня ответ очевиден –«да» (актуальная для меня тема сейчас). Как и высокие дварфы с халфингами. Не пойми ведь с кем их предки могли иметь связь. Портит ли это атмосферу игру? Мой ответ- нет. Хотя я с удовольствием выслушаю ваши мнение (если они есть) по этой теме. Спасибо. -------------------- В этом мире есть подземелья и драконы, и это делает меня мужиком! ©
Если драконам не место, это делает тебя не мужиком © loinne Если ученик готов, учитель найдется. © Лао-цзы Если игрок готов, мастер найдется. © Я |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,455 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 1 ![]() |
Мысль вторая- Кровосмешение. Причина может быть простой - генетическая (не)совместимость. Как известно, и в реальном мире невозможно получение потомства от генетически слишком различных видов.Концепция скрещивания двух различных видов, выдвинутая TSR’ом и развитая во многих сеттингах только мне кажется суховатой и не логичной? Начну с людей. Здесь все попроще, так как идентичность генотипов людей Земли и Фаэруна является априорной и достоверной. С позволения мэтров людям Фаэруна позволено иметь потомство от орков и эльфов. Я готов принять тот факт, что закон транзитивности не выполняется в этом случае (возможно ряды Тейлора в Фаэруне тоже не сходятся при аналитических функциях), и поэтому эльфы не могут иметь потомства от орков, но почему же дварфы, гномы и халфинги так беспощадно обделены человеческим вниманием? На лицо дискриминация по «ростовому» признаку. Ну и это ладно. Самое ужасное, что даже при всей неприязни дварфов и эльфов, если вдруг один из представителей своего вида вдруг полюбит другого, эта любовь обречена быть несчастной (и бесплодной). Увы. В замен этого всем расам остается довольствоваться связями с демонами и богами. А если хотите породить барда, то еще и с драконами. Тут никаких проблем, кроме очевидных с соблазнением оных, нет. А раса людей в FR везде занимает центральное положение между всеми остальными расами. -------------------- Экзистаун. Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 19:15 |