![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 431 Регистрация: 24-March 10 Пользователь №: 414 ![]() |
Итак, если изволите, это будет мой личный уголок, где я буду описывать свои мысли по каким-то, кажущимся мне важными, проблемам (которые как-то связаны с НВН), с банальщиной и водой.
Проблема (мысль) первая- Оружие. Меня больше интересует оружие ближнего боя. Очевидно, что оружие в НВН (лучше сказать в ДнД), создавалось по образу и подобию нашего привычного арсенала из средневековья. Герои реального мира, хоть и опускались в подземелья, но дела с драконами вряд ли имели. При чем любое оружие в нашем реальном мире создавалось под конкретные цели и задачи. За не имением драконов (и прочей мануальной нечисти), нами не было придумано особого оружия под такие дела. И создателями правил, к сожалению тоже. Единственное что было сделано- это возможность зачаровать любой фермерский серп, который чудесным образом становился "Серпом драконоборца".Только от одного этого названия все рептилии бы попрятались по своим норам. Радует, что в правилах описан механизм зачарования и принципы по которым это все работает. Но печалит слишком дефолтный набор. Мне вообще кажется, что сотрудники TSR кидали кубики, когда решали, какое оружие будет использоваться героями в их игре. Создателям модулей можно откупиться от этих условностей и создать свою палитру, но предтечи все равно будут негодовать, когда увидят, что в их любимый кукри заменили, на что-то другое. И да, кукри! Каким боком, это оружие кровожадных гуркхов попало в Фаэрун? Фермерам любых миров без камы и косы никуда, но такой специфики, как кукри, я, увы, не понимаю. Мечи- закономерное изобретение человечества и избежать его было нельзя. Те же дела и с изобретателями Фаэруна. Вот только разнообразие мечей в реальном мире объясняется разнообразием доспехов, а в Фаэруне видов мечей раза в два больше, чем доступной брони. Изначально все начиналось с камня на палке. Это оружие легко справлялось с защитой кожаной брони. Все, как полагается изменил метал. Металлические доспехи были не уязвимы для, пардон, каменной булавы. Вот и появились различные сабли и мечи. Если первые разрезали доспех, то вторые разрубали его. Резать можно было не любой метал (и металл не любой толщины), вот вам пожалуйста- топоры, у которых рубящее усилие несравнимо выше, чем у меча. Короче говоря, вся эта эпопея, закончилась полными стальными латами. Щелей в них не было, обеспечивали максимальную защиту как от мечей и саблей, так и от топор и булав. Единственным минусом у них был пожалуй вес. Ну и подготовка таких рыцарей отличалась от подготовки обычных войнов, им прокачивали в первую очередь силу, а не ловкость. Однако и это оказалось на убер броней. Появились боевые молоты, при умелом использовании которых, солдата в латах просто расплющивало об стенки доспеха. Ну да, потом эти молоты еще и коническими стали и кроме чудовищного дробящего приобрели колюще-проникающее усилие. Под это оружие, средство защиты появилось уже совсем другого толка, а именно ловкость и увертливость, аля ниндзя. (Конечно ведь двуручным молотом особо не помашешь, поэтому против таких солдат и брони никакой не надо было, только пару амулетов на удачу). И кажется, что все должно начаться с начала, но появился порох (а вместе с ним исчезли ниндзя) и надобность в холодном оружии ближнего боя практически отпала, а также и надобность в изготовлении новых видов доспехов против них. Возвращаясь к оружейному арсеналу Фаэруна, становится понятно, что авторы напихали в него все, что красиво выглядит, особо не вдаваясь в суть. Вопрос присутствия дубины, при наличии молота (одноручного) для меня открыт. И если с катанами я еще кое-как смирился (хотя задавался вопросом, где же танто), то кукри, мне до сих пор не дает покоя. И это точно сеттинговый момент, наполняющий мир Фаэруна средневековой романтикой. Хотя в любой фэнтезийный мир (да-да по ДнД), можно внести такой набор оружия, к которому не придерешься. Torment в этом конспекте (как в принципе и во всех других ) идеален (сферичен и в вакууме). Ни у кого не вызывает сомнений, что коготь ночной ведьмы с пустошей является серьезным оружием, а главное редким, так как максимум с одной ведьмы можно взять всего 10 ногтей. И да, у каждой ведьмы свои собственные ногти с неповторимыми плюшками. Окаменелая рука зомбаря тоже отличное оружие! Совершенно не понятно к чему столько проблем что бы создавать металлическую булаву. По большому счету это мелочи. Шаблоны фентезийных миров с их дефолтными наборами, достали не одного меня, верно? И оружие уже принимаешь, как должное. Заходя в новую игру, сразу ищешь любимый меч (кинжал, дубину, рапиру, кукри е-мае) и очень расстраиваешься не найдя оного. Магам куда проще. Право на изобретение волшебной палочки, я все-таки оставляю за создателями фэнтезийных миров. Сообщение отредактировал Tuclop - Nov 10 2011, 10:46 -------------------- В этом мире есть подземелья и драконы, и это делает меня мужиком! ©
Если драконам не место, это делает тебя не мужиком © loinne Если ученик готов, учитель найдется. © Лао-цзы Если игрок готов, мастер найдется. © Я |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: 7-November 11 Пользователь №: 641 ![]() |
Цитата Металлические доспехи были не уязвимы для, пардон, каменной булавы. Инерцию удара никто не отменял. Если на конце булавы кирпич килограмма в два, то человеку в доспехах будет очень не сладко. Иначе выходит прямо "Рыцарская история", где герою Леджера в грудь тараном зарядили, а он живехонький.Цитата полными стальными латами. Щелей в них не было, обеспечивали максимальную защиту как от мечей и саблей, так и от топор и булав. Единственным минусом у них был пожалуй вес. Ну и подготовка таких рыцарей отличалась от подготовки обычных войнов, им прокачивали в первую очередь силу, а не ловкость Вес исторических полных лат около 30 килограмм с распределением нагрузки по всему телу, я думал это все знают. Ну и щелей там предостаточно - между ног, чтобы на коне сидеть, под мышками, под коленями, хоть и с кольчужной/стежной защитой. Собственно, в D&D латы весят 50 фунтов, это около 23 кг. Это в плане нагрузки даже легче кольчуги, которая висит чисто на ключицах всей своей массой.Цитата Возвращаясь к оружейному арсеналу Фаэруна, становится понятно, что авторы напихали в него все, что красиво выглядит, особо не вдаваясь в суть. Читавшие Forgotten Realms Campain Setting считают, что в Фаэруне вообще напихано все подряд - предметы, существа, государства, культуры и прочее.Вообще, D&D - чистая казуальщина и не имеет ничего общего с реальной боевой моделью. Ну прям совсем. И поэтому и является самой популярной ролевой системой в мире. Переделывать ее бесполезно, проще найти другую игру. Тот же Fallout Online. Я там не играл, но SPECIAL, базированный на GURPS, моделирует мир более реально, чем все редакции и комплиты D&D вместе взятые. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 431 Регистрация: 24-March 10 Пользователь №: 414 ![]() |
Вообще, D&D - чистая казуальщина и не имеет ничего общего с реальной боевой моделью. Ну прям совсем. И поэтому и является самой популярной ролевой системой в мире. Переделывать ее бесполезно, проще найти другую игру. Тот же Fallout Online. Я там не играл, но SPECIAL, базированный на GURPS, моделирует мир более реально, чем все редакции и комплиты D&D вместе взятые. Насколько мне известно фаллаут изначально тоже по правилам ДнД хотели делать, но TSR не продала лицензию, из-за того, как я понимаю, что мир не фэнтезийный. Вот люди идейные были, молодцы! А биотвари как-то выпросили ее на свой котор, эх. Ну и мое личное мнение ГУРПС и спешиал и рядом не лежали с ДнД. Сообщение отредактировал Tuclop - Nov 10 2011, 23:00 -------------------- В этом мире есть подземелья и драконы, и это делает меня мужиком! ©
Если драконам не место, это делает тебя не мужиком © loinne Если ученик готов, учитель найдется. © Лао-цзы Если игрок готов, мастер найдется. © Я |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 23-June 11 Из: g.co/maps/u74u9 Пользователь №: 592 ![]() |
Насколько мне известно фаллаут изначально тоже по правилам ДнД хотели делать, но TSR не продала лицензию, из-за того, как я понимаю, что мир не фэнтезийный. Насколько знаю, Фоллаут хотели сделать на ГУРПС, но из-за сеттинга игры им этого не позволили (ГУРПС канадцы делали(ют?), а в фоллауте Канада благополучно аннексируется штатами, даже с рекламой "наших бравых парней" (аннексия происходит до игры, насколько помню, можно где-то в игре об этом услышать/прочитать. Посему и был придуман спешиал. На большую достоверность не претендую, ибо даже не помню, откуда информация. -------------------- - I don't think anyone wants to fight and kill another prisoner.
- Actually... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 04:12 |