![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Местный шут ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 182 Регистрация: 7-October 11 Пользователь №: 629 ![]() |
Я так понял что в ролевой модели принятой на шарде, склонности персонажа имеют давлеющую власть над его поступками. То есть отступления от характера не допускаются и считаются ересью.
Хорошо, но если так, то добрый персонаж вовсе не обязан лечить всех подряд, если только это не предписано ему его должностью (но и тогда, это если он хаотик - то может избегать выполнения долга), этически добрый человек проявляет милосердие к врагу не просто потому что он добрый, а в надежде что его помощь может что-то изменить в злом персонаже. Тут же получается подобное милосердие просто бессмысленно, все равно что отпускать из-под стражи маньяка-педофила, авось его убъет кто нибудь другой, а не я - такой добрый и пушистый. Лечить всех подряд будет скорее нейтральный персонаж, которого не тревожат разборки между добром и злом, криминалом и законом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Местный шут ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 182 Регистрация: 7-October 11 Пользователь №: 629 ![]() |
Странно, из разговора со старожилами у меня сложилось мнение, что отступление от алигмента тут невозможно - взял роль и играй ее до упора. Каких-то других мотиваций кроме врожденных свойств и квенты - нет и не может быть. Я что-то упустил? Я честно говоря в редакциях не силен, но своими глазами видел в оригиналке что определенные действия меняют характер персонажа, то есть игрок ирает персонажа, тут - персонаж играет игрока скорее.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 11:59 |