![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 162 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 61 ![]() |
В общем! Прошу)
-------------------- Я слишком хорош, что бы быть правдой.
Аккаунт : Zott Персонажи : Дорин Янтарный Молот Громдар Хрид Эркилл Трипс Анэто Айскроун Квин Блэйк Фарго Гритфорд |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Местный шут ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 182 Регистрация: 7-October 11 Пользователь №: 629 ![]() |
Чет я не вижу особой проблемы логикой крафтинга. Если рассматривать проблему с конца, как можно создать мегакрафтера? Опытом делиться - ну пусть е концовсть пыжится за двоих. Проблема решается элементарно: крафтинг делается внеклассовым навыком для всех, можно рассовые бонусы оставить или классовые от -3 до +3 к примеру - престижные непристижные занятия у расы/класса.
до 5 уровня скила крафтится копеечный инвентарь: с 10го +1, 15ый +2, 20ый +3 и так далее - и кто скажет что легко будет создать такого крафтера? Ну пусть попробуют потаскают такую гирю на себе, будет интересно посмотреть. Умения фокусировки на навыке можно взять конечно, но ограничения все равно останутся на рост скила. Плюс можно будет квесты по охоте за такими крафтерами делать для злых персонажей или по вызволению - тебе не хочется к своим услугам такого мастера получить, а? Итог - качает манч своего крафтера качает, а в один прекрасный день обнаруживает его в запертой наглухо мастерской. хе - хе. Или госзаказом его нагрузить по самое нехочу. Законы военного времени - а что, все для фронта. В любом случае никакой игрок не сделает себе реликт без согласия DM и соответствующе обставленной легенды. Другое дело, что все вышеописанное требует не слабой работы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 09:40 |