![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: 1-July 11 Из: Украина, Одесса Пользователь №: 598 ![]() |
Недавно наткнулся на статью на ЛКИ http://www.lki.ru/text.php?id=604, и там была упомянута Adventurer’s Guild. Кто то знает что это такое?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
хз, но меня тоже заинтересовало. Вот, тот же автор пишет о режиме более развернуто:
Цитата(http://www.lki.ru/text.php?id=140) А вот чего, похоже, не предполагали и создатели игры — это что их детище станет основой для очень специфического киберспорта. Называется он Adventurer's Guild, и, хотя участников в нем намного меньше, чем в чемпионатах Warcraft, они представляют весь земной шар.
Суть дела в следующем. Есть самый обычный сценарий, цель которого — добыть некий артефакт. Имеется довольно большой мир — обычно с 5-8 городами, кучей лесов, подземелий и прочих радостей жизни. В него запускаются разом 8 групп героев, по четыре персонажа в каждой. Чтобы выиграть, нужно наложить руку на этот самый артефакт: первое место достается тому, кто первый сумеет продержать его у себя 3 или 5 минут (на высоких уровнях — обычно 5, на низких и средних — 3). Второе место присуждается тому, кто первый коснулся артефакта (если это не та же группа, что в итоге победила) либо тому, кто на момент окончания игры находился ближе всего к цели (и при этом в живом виде). В результате больше половины игры проходит так, как будто идет обычный ролевой модуль, только очень быстро. Персонажи «прокачиваются», экипируются, ищут сведения об артефакте, выполняют побочные квесты. Наконец сведения добыты — после чего организуется поход за ним (иногда, впрочем, ждут, пока придет другая группа — «зачищать путь» — и крадутся за ней). Ну, и кульминация события — схватка за артефакт: редко когда группе удается оторваться от врагов настолько, чтобы без помех завладеть им. Поскольку возможностей у героев в Neverwinter очень много, способов сгенерить команду — тоже, самое интересное в такой игре — это необходимость угадывать смысл действий противников и реагировать быстро и адекватно. Сообщение отредактировал Slaad - Jul 13 2011, 15:00 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 04:52 |