![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: 4-June 11 Пользователь №: 585 ![]() |
Доброго времени суток.
Я новичок, как на вашем шарде, так и в РП мире и наверное было логичным возникновение этой проблеммы. Я играю мага, мага с характером и мировоззрением не подарок, выросшим в северных краях с приемным отцом, мягко говоря отношения с которым были очень напряженные, после его смерти он продолжил взрослеть в Лускане (тот еще городок) постигая магические науки, после прошествия довольно продолжительного времени и ряда не очень радостных событий отправился на "шард", в поисках неких вещей и ответов. Всю квенту думаю не стоит тут размещать. Суть проблемы заключается в следующем: По идее, этот маг обладает уже приличным запасом тайных знаний, что бы за себя постоять перед противниками уровня "средний", однако в связи с механикой сервера, он начинает свои приключения с 4го уровня* (читать сноску ниже). Походив побродив по миру, отыграв пару квестов, пришло некое негодование от происходящего. Если я все правильно понял, то это РП сервер, и раскачка персонажа в монстрятнике тут категорически не приветствуется, оно и понятно, однако логично предположить, что умения и возможности персонажа должны соответствовать действительности, так как отыгрышь происходит в 3D клиенте с вполне реализованными возможностями, а не в чате или на форуме. За два квеста, мой персонаж умер 7 раз, от рук гоблинов, на другом квесте ДМ еле успевал убирать их от меня, когда они респились рядом, вместо того что бы вести качественно ивент. В квесте в котором было умерщвление кабана-оборотня за недолгих полторы минуты я умер 2 раза, нанеся ему урон в 3 хита. После таких происшествий, честно говоря портиться все впечатление от квестов в целом, точнее не от квестов, а от игры персонажем не по характеристикам "заявлиными в инструкции". Я живу от МСК +3, и когда я захожу на сервер как правило бегаю один, остаеться развлекать себя только исследованием локаций, ожидая людей, но тут возникает опять таки "проблема 20 хитов" и беспомощности. Мною было решено поднять уровень персонажа до 8-9, достигнув 7го я был обвинен в манчикенстве, после объяснений мною моих действий мне сказали, что я хочу играть "манчем мечущим из задницы молнии и карающим всех подряд". В результате этой дискуссии полез сюда за ответом или может быть за баном. В дополнении, на остров могут прибывать лишь персонажи эквивалентные 4 уровню? *Я понимаю, что 4 уровень это человек уже со способностями выше средних, однако как объяснить, что на сервере бегает очень много "Дзиртов" (16 лвл и выше). Сообщение отредактировал Chris - Jun 8 2011, 16:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: 17-August 10 Пользователь №: 495 ![]() |
Обычная ситуация когда "спаун монстров" просчитывается Системой исходя из среднего уровня по "группе" или по "ранее пробежавшему локацию Игроку", при случае когда разница одного уровня одного Персонажа-Игрока превышает средний уровень остальных на 5 и выше. Однако для Экзиса это не актуально, потому как "Система Спауна" тут берёт количественно, как видно на примере с Кобольтами из Сумрачного Леса.
Большинство потерь в "Группе" при "Энкаунтере" происходит по вине Игроков-Персонажей, которые первым делом смотрят на свои "цыферки" и твёрдо убеждены что используя всякие палки-кололки/рубилки/резалки/дробилки смогут завалить ту или иную вражину без поддержки остальных соратников. Такие в основном, владельцы более высокого уровня нежели другие, и являются причиной "Вайпов" Группы на прохождении какого то участка, будь то квест, эвент или просто переход из точки А в точку Б. Да и порой даже не реагируют на замечание типа "Отступай, там засада!". На своём опыте убедилась, что большинство Игроков в "полигоналках" первым делом смотрят на "цыферки" и "свой уровень", и в 80% случаев, стараються одержать победу рукоприкладством над "мобом/НПСом", закидывая его "дайсами и спас-бросками", вместо того что бы Ролплеем решить ситуацию, и если дошло дело до Агрессивных Переговоров, то сыграть тактически. Но бывали случаи когда такие Игроки-Персонажи ставили Мастеров в безвыходное положение, ибо нужно было сделать Энкаунер под стать сложности. А иногда сами Мастера ставили Игроков-Персонажей в безвыходные ситуации, когда ты, имея 7 уровень, а твой напарник 12 уровень, сталкиваетесь, по сюжету квеста, с двумя охранниками 40-го уровня, в замкнутом пространстве, неожиданно и без возможности выкрутиться. Одна Вампирша (Мастреский персонаж) так решила РПшно прикрыть мне ротик, шибанув по рёбрам плоской стороной двуручника... -37хп... отправляемся в "Мертвятник". Сообщение отредактировал Анна'Калесса - Jun 22 2011, 17:05 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 16:33 |