IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Какой тип ДМства вам больше нравится?, ну или как вам нравится больше водить
Roza
post Apr 7 2011, 13:33
Сообщение #1


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 805
Регистрация: 10-June 09
Пользователь №: 250



Вам больше нравится на ходу что-то подхватывать или четко действовать по плану двигаясь по квесту?
Легче и увереннее себя чувствуете, когда не видно конечной цели и можно повернуть как угодно, зависит от чара.
Или все таки - есть цель, есть несколько путей, пускай и обходных, как его решить и двигаться к намеченной цели.

И еще вот одно:
Вот меня, порой, жутко бесит, когда игроки начинают выяснять отношения, "отыгрывать" характеры чаров и тд, при чем исключительно, черт побери, на квесте!
Вот до него или после него - все замирают, как амебы. А только как квест начинается - при чем растягивается это дело надолго, так что и сам квест и задача может забыться.


--------------------
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron

http://roza-t.livejournal.com/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Dimas
post May 12 2011, 14:49
Сообщение #2


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Хорош паясничать! smile.gif

Извечный вопрос №1 - кто виноват?
Все прекрасно понимают, что нынешний модуль уже давно потерял актуальность. Играть на нем сейчас интересно, только новичками. Хотя и это не факт. Вспышки активности, которые возникают на шарде время от времени, думаю, связаны прежде всего с тем, что для многих игроков Экзис приносил уйму удовольствия и неповторимых, свойственных только для этого шарда, эмоций. Все хотят продолжения банкета. Но, увы, то, что запущенно сейчас на сервере, давно исчерпало весь свой потенциал. Да и цель запуска модуля 1.9 была совсем другая - сколотить комьюнити из игроков и чем нибудь занять их на определенный отрезок времени. Это время прошло. На смену должен был прийти модуль дваноль. Но тут мы (разработчики) сфейлили. Причины этому разные: нехватка разработчиков, лень, недостаток мотивации. Кто-то испугался трудностей, кто-то ответственности, а кто просто послал все подальше и нашел занятие поинтереснее. Перечислять причины можно долго, но не признать свою вину, глупо. Результат всего этого на лицо - отсутствие активности.

Извечный вопрос №2 - что делать?
Разработка дваноль не стоит на месте. Думаю, это единственный положительный момент во всем этом. Признаюсь, дело продвигается черепашьими темпами. Не сочтите за нытье, но реалии таковы, что на данный момент в команде разработчиков 2.0 всего два человека которые могут делать шард. Даже если найти в себе силы и возможности уделять разработке по 40 часов в неделю, то едва ли получится запустить шард к концу этого года. Настолько велики амбиции.
При этом всем, осмелюсь сказать, что шард готов на ~50%. Одних только готовых локаций в модуле насчитывается почти полторы сотни(к примеру, условные конкуренты экзиса, накануне запуска шарда в режиме бета-тест, имеют меньше 50 лок. Навскидку, у экзиса при запуске бета-теста локаций будет не меньше трех сотен). Существует множество интересных концептов и идей, которые ждут своей очереди для воплощения на шарде, фантастическая фича PW Toolkit которая позволяет полностью управлять шардом в веб-интерфейсе - такого не имеет не один другой нвн-шард. Все это вселяет надежду в разработчиков и игроков, и дает возможность предполагать, что Экзис 2.0 когда-нибудь будет, насколько тернистым бы не был его путь.
Но что все-таки делать? Прежде всего если есть желание и возможность делать шард, нужно поверить в свои силы и вступить в команду разработчиков. Тем же, кто по разным причинам не может участвовать непосредственно в самой разработке, нужно попросту проявлять интерес и активность на форуме. Участвовать в дискуссиях, обсуждая идеи, критиковать, высказывать недовольства, восторгаться в конце-концов. На меня лично это не действует, но для многих разработчиков интерес со стороны игроков является большим стимулом. В любом случае, все держится на активности комьюнити и любое затишье запускает цепную реакцию, которая передается от игроков к разработчикам и обратно, убивая мотивацию и все стимулы, загоняет разработку в глубокую яму, выбраться из которой очень сложно.


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Roza   Какой тип ДМства вам больше нравится?   Apr 7 2011, 13:33
- - Bran   Цитата(Roza @ Apr 7 2011, 14:33) И...   Apr 7 2011, 13:43
- - Roza   Интересней ныть, что нет кв...   Apr 7 2011, 13:45
- - Dimas   Мне казалось что квест може...   Apr 7 2011, 13:46
- - Roza   Плохой отыгрыш может его ис...   Apr 7 2011, 13:48
|- - Bran   Цитата(Roza @ Apr 7 2011, 14:48) П...   Apr 7 2011, 13:55
- - Roza   Дожились, оказывается, глав...   Apr 7 2011, 13:58
|- - Bran   Цитата(Roza @ Apr 7 2011, 14:58) Д...   Apr 7 2011, 14:13
- - Faragot   Разве на ДМ не лежит ответс...   Apr 7 2011, 14:15
- - Vego   Единственный вид ДМства, ко...   Apr 7 2011, 14:21
|- - Dimas   Цитата(Vego @ Apr 7 2011, 14:21) Е...   Apr 7 2011, 14:27
- - Slaad   Цитата(Dimas @ Apr 7 2011, 14:46) ...   Apr 7 2011, 14:31
|- - Dimas   Цитата(Slaad @ Apr 7 2011, 14:31) ...   Apr 7 2011, 14:33
|- - Slaad   Цитата(Dimas @ Apr 7 2011, 15:33) ...   Apr 7 2011, 14:39
- - Roza   Цитата(Slaad @ Apr 7 2011, 15:31) ...   Apr 7 2011, 14:37
|- - Dimas   Цитата(Roza @ Apr 7 2011, 14:37) Д...   Apr 7 2011, 14:44
- - Slaad   Цитата(Roza @ Apr 7 2011, 15:37) П...   Apr 7 2011, 14:51
- - AvataR   Для желающих пофлудить по-п...   Apr 7 2011, 15:22
- - Gattamelatta   Согласна насчет осмысленно...   Apr 7 2011, 15:25
- - Roza   ЦитатаА зачем вообще квест,...   Apr 7 2011, 15:54
- - loinne   И снова к постам Димаса мож...   Apr 7 2011, 16:19
- - Slaad   Хз, насколько это применимо...   Apr 7 2011, 17:10
- - Swogu   Вообще, если смотреть глубж...   Apr 7 2011, 18:16
|- - Slaad   Цитата(Swogu @ Apr 7 2011, 19:16) ...   Apr 7 2011, 19:35
- - Gattamelatta   Действительно, надо либо че...   Apr 7 2011, 18:20
- - Vego   Дандрик и Рэйллин, если мне ...   Apr 7 2011, 18:25
- - Mejil   Да, еще "пустынный воин...   Apr 7 2011, 18:56
- - Gattamelatta   Должен быть интересный сюж...   Apr 7 2011, 19:12
|- - RStip   Цитата(Gattamelatta @ Apr 7 2011, 20...   Apr 7 2011, 19:22
- - loinne   Не помню, чтобы ты петросян...   Apr 7 2011, 19:28
- - Roza   Цитата(RStip @ Apr 7 2011, 20:22) ...   Apr 7 2011, 20:00
|- - RStip   Цитата(Roza @ Apr 7 2011, 21:00) К...   Apr 7 2011, 20:03
- - Roza   Кстати, еще вопрос - вам важ...   Apr 7 2011, 20:28
- - RStip   Для меня цель - не завершен...   Apr 7 2011, 20:31
- - Gattamelatta   А что фейл? В жизни-то ведь т...   Apr 7 2011, 21:34
- - nocturnanacht   Ну, мне нравится, когда ДМ д...   Apr 7 2011, 22:01
- - Dimas   У меня есть две фуражки Кап...   Apr 8 2011, 00:29
- - Roza   Цитата(nocturnanacht @ Apr 7 2011, 23...   Apr 8 2011, 10:21
|- - Slaad   Цитата(Roza @ Apr 8 2011, 11:21) Т...   Apr 8 2011, 10:33
|- - Dimas   Цитата(Slaad @ Apr 8 2011, 10:33) ...   Apr 8 2011, 11:03
|- - Slaad   Цитата(Dimas @ Apr 8 2011, 12:03) ...   Apr 8 2011, 11:18
- - Vego   Слаад, не поверишь, меня ...   Apr 8 2011, 12:05
- - AvataR   Цитата(Slaad @ Apr 8 2011, 12:18) ...   Apr 8 2011, 12:37
- - Slaad   Цитата(AvataR @ Apr 8 2011, 13:37) ...   Apr 8 2011, 12:57
- - Dimas   Пытаясь ответить на вопрос ...   Apr 8 2011, 13:39
|- - Slaad   Мне вот почему-то сразу 2 пу...   Apr 8 2011, 14:37
|- - Dimas   Цитата(Slaad @ Apr 8 2011, 14:37) ...   Apr 8 2011, 16:03
- - Roza   Вот, эти "маленькие" им...   Apr 8 2011, 14:00
- - nocturnanacht   ЦитатаТолько все (или почти...   Apr 8 2011, 16:48
- - Slaad   Цитата(Dimas @ Apr 8 2011, 17:03) ...   Apr 8 2011, 17:44
- - PaiNt   Нужно посмотреть хоть раз н...   Apr 9 2011, 11:02
- - Vego   Хорошей почвой для импрови...   Apr 11 2011, 01:25
- - loinne   Если мастер не берет в расс...   Apr 11 2011, 02:22
- - Slaad   Расскажи, Роза, тебе, как ав...   Apr 11 2011, 09:35
- - Roza   Вполне возможно) Главное во...   Apr 11 2011, 09:38
|- - Slaad   Цитата(Roza @ Apr 11 2011, 10:38) ...   Apr 11 2011, 10:37
- - Roza   Кстати, еще туда же к вопрос...   Apr 11 2011, 10:14
|- - AvataR   Цитата(Roza @ Apr 11 2011, 11:14) ...   Apr 11 2011, 14:01
|- - PaiNt   Цитата(Roza @ Apr 11 2011, 18:14) ...   Apr 23 2011, 11:31
- - Dimas   Все-таки лучше просто что-т...   Apr 11 2011, 10:26
- - Roza   Так я про себя и говорю. Что...   Apr 11 2011, 10:40
- - Roza   Где, когда и чем закончилос...   Apr 11 2011, 14:12
- - AvataR   Ну пока что официальным ста...   Apr 11 2011, 14:16
- - loinne   Ну ты негодяй. Обиделся что ...   Apr 11 2011, 17:01
- - AvataR   Эмм... Это, как ни странно, бы...   Apr 11 2011, 17:43
- - Roza   Просветите что ли, что я про...   Apr 11 2011, 17:52
- - loinne   ЦитатаЭто, как ни странно, б...   Apr 11 2011, 18:16
- - Roza   Тут еще разговор зашел с то...   Apr 12 2011, 11:08
- - Swogu   herp derp   Apr 12 2011, 11:49
- - nocturnanacht   Я люблю героичность и пафос...   Apr 12 2011, 14:21
- - Svaln   1. Импровизационные больше ...   May 11 2011, 23:28
- - loinne   No playing - no DMing   May 11 2011, 23:36
- - Svaln   Ви таки на что-то намекаете?   May 12 2011, 12:30
- - loinne   Ну таки очевидно же, Изя, не...   May 12 2011, 12:49
- - Dimas   Хорош паясничать! Извеч...   May 12 2011, 14:49
- - Swogu   2.0 выйдет никогда, а когда в...   May 12 2011, 16:07
- - loinne   Цитатав команде разработчи...   May 12 2011, 17:12
- - loinne   /offtop mode off Стоит добавить, ч...   May 12 2011, 17:27
- - Swogu   Модуль устарел. Модуль уста...   May 12 2011, 18:17
- - Dimas   Лоинне, китель Капитана Оче...   May 12 2011, 19:08
- - loinne   Пока что я могу только пост...   May 12 2011, 21:06
|- - Dimas   Цитата(loinne @ May 12 2011, 21:06)...   May 13 2011, 12:06
- - loinne   Тю, вы видите агрессию и пои...   May 13 2011, 14:42


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th July 2025 - 00:08
2002-2008 © “Axistown.ru” by Axistown Developers Team
Skin designed by Headshot at SolutionDesigns.net