![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 805 Регистрация: 10-June 09 Пользователь №: 250 ![]() |
Вам больше нравится на ходу что-то подхватывать или четко действовать по плану двигаясь по квесту?
Легче и увереннее себя чувствуете, когда не видно конечной цели и можно повернуть как угодно, зависит от чара. Или все таки - есть цель, есть несколько путей, пускай и обходных, как его решить и двигаться к намеченной цели. И еще вот одно: Вот меня, порой, жутко бесит, когда игроки начинают выяснять отношения, "отыгрывать" характеры чаров и тд, при чем исключительно, черт побери, на квесте! Вот до него или после него - все замирают, как амебы. А только как квест начинается - при чем растягивается это дело надолго, так что и сам квест и задача может забыться. -------------------- Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron
http://roza-t.livejournal.com/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Хорош паясничать!
![]() Извечный вопрос №1 - кто виноват? Все прекрасно понимают, что нынешний модуль уже давно потерял актуальность. Играть на нем сейчас интересно, только новичками. Хотя и это не факт. Вспышки активности, которые возникают на шарде время от времени, думаю, связаны прежде всего с тем, что для многих игроков Экзис приносил уйму удовольствия и неповторимых, свойственных только для этого шарда, эмоций. Все хотят продолжения банкета. Но, увы, то, что запущенно сейчас на сервере, давно исчерпало весь свой потенциал. Да и цель запуска модуля 1.9 была совсем другая - сколотить комьюнити из игроков и чем нибудь занять их на определенный отрезок времени. Это время прошло. На смену должен был прийти модуль дваноль. Но тут мы (разработчики) сфейлили. Причины этому разные: нехватка разработчиков, лень, недостаток мотивации. Кто-то испугался трудностей, кто-то ответственности, а кто просто послал все подальше и нашел занятие поинтереснее. Перечислять причины можно долго, но не признать свою вину, глупо. Результат всего этого на лицо - отсутствие активности. Извечный вопрос №2 - что делать? Разработка дваноль не стоит на месте. Думаю, это единственный положительный момент во всем этом. Признаюсь, дело продвигается черепашьими темпами. Не сочтите за нытье, но реалии таковы, что на данный момент в команде разработчиков 2.0 всего два человека которые могут делать шард. Даже если найти в себе силы и возможности уделять разработке по 40 часов в неделю, то едва ли получится запустить шард к концу этого года. Настолько велики амбиции. При этом всем, осмелюсь сказать, что шард готов на ~50%. Одних только готовых локаций в модуле насчитывается почти полторы сотни(к примеру, условные конкуренты экзиса, накануне запуска шарда в режиме бета-тест, имеют меньше 50 лок. Навскидку, у экзиса при запуске бета-теста локаций будет не меньше трех сотен). Существует множество интересных концептов и идей, которые ждут своей очереди для воплощения на шарде, фантастическая фича PW Toolkit которая позволяет полностью управлять шардом в веб-интерфейсе - такого не имеет не один другой нвн-шард. Все это вселяет надежду в разработчиков и игроков, и дает возможность предполагать, что Экзис 2.0 когда-нибудь будет, насколько тернистым бы не был его путь. Но что все-таки делать? Прежде всего если есть желание и возможность делать шард, нужно поверить в свои силы и вступить в команду разработчиков. Тем же, кто по разным причинам не может участвовать непосредственно в самой разработке, нужно попросту проявлять интерес и активность на форуме. Участвовать в дискуссиях, обсуждая идеи, критиковать, высказывать недовольства, восторгаться в конце-концов. На меня лично это не действует, но для многих разработчиков интерес со стороны игроков является большим стимулом. В любом случае, все держится на активности комьюнити и любое затишье запускает цепную реакцию, которая передается от игроков к разработчикам и обратно, убивая мотивацию и все стимулы, загоняет разработку в глубокую яму, выбраться из которой очень сложно. -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 00:08 |