Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Apr 4 2011, 16:41
Сообщение
#1
|
|
![]() Dungeon Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: DM Сообщений: 1,498 Регистрация: 12-February 08 Из: Мытищи, МО Пользователь №: 63 |
Сабж
-------------------- Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
-------------------- Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne -------------------- Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч. -------------------- Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne -------------------- Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior -------------------- Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram -------------------- рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall -------------------- некогдо... читаю кванты... ©gari-man |
|
|
|
![]() |
Apr 14 2011, 14:55
Сообщение
#2
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
Опять таки ИМХО, игра на шарде была бы более полноценной если бы персонажи выйдя из города ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чувствовали угрозу от нехороших персонажей. А что касается мотиваций злого персонажа: почему он должен создавать это ощущение угрозы? Если это не маньяк без тормозов, то должна быть мотивация, что именно этот злодей угрожает конкретно этому доброму персонажу. Появление этой мотивации может исходить как от игрока (например, по квенте он питается только клериками Илматера) или же от ДМа (например, доставить обед для НПЦ, который питается только клериками Илматера). Как завязать вражду между персонажами? Ну, насколько мне кажется, с людьми, которые просто пришли приятно провести время, вообще каши не сваришь, и ничего красивого не сыграешь. Таким Флэр был, и от него один неуместный стеб шел. Ну, Флэр, просто не просек, что если он сыграется с игроками и ДМами, то сможет получать больше фана. Можно просто назвать недальновидностью или же желанием получить фан за счет чужих эмоций в качестве реакции на его поведение. Что касается ивельной агрессии, то такое лучше играть только между хорошо знакомыми игроками и по предварительной договоренности, чтобы не было психов и обид. На мой взгляд, обиды чаще возникают у тех, кто вкачивал персонажа. Смысл процесса как раз и заключен в усилении способностей перса, а если он при этом огребает, то ес-но игрок ощущает тщетность своих стараний, которая и приводит к обиде. Но кильнуть можно любого и все будет в рамках отыгрыша. Пострадавшие чаще этой возможностью пренебрегают и остаются с чувством подбитой гордости. Слаад, у вас лурчанка. Сомневаюсь. Скорее процесс адаптации к современной манере общения. *проходя мимо, решил серануть на форуме* А-а-а! Все так же трудитесь над решением несуществующих проблем? Проблемы не существуют только потому, что нету активности. Можно считать, что это все в качестве подготовки к сабжу. И вообще, если обсуждается, значит доставляет больше, чем пребывание на шарде -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
|
Apr 14 2011, 14:58
Сообщение
#3
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 |
И вообще, если обсуждается, значит доставляет больше, чем пребывание на шарде >> Который раз убеждаюсь в том, что дискуссии на тему ролеплея, доставляют гораздо больше удовольствия обывателям нежели сам процесс отыгрыша. Но особо бурное обсуждение возникает когда тема касается манчкинизма. Ведь нет ничего приятнее чем уличить собеседника в этом грехе и тем самым продемонстрировать чистоту собственных кровей. -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
|
Swogu Опрос Apr 4 2011, 16:41
loinne Зависит от ивента и игроков... Apr 4 2011, 16:44
Vego Имхо, если есть возможность... Apr 4 2011, 16:49
Dimas Однозначно сказать не могу.... Apr 4 2011, 16:56
Slaad Проголосовал за ивент на ве... Apr 4 2011, 17:01
Roza Если ивент большой и не вме... Apr 4 2011, 17:03
Dimas Цитата(Roza @ Apr 4 2011, 17:03) Н... Apr 4 2011, 17:14
Slaad Цитата(Roza @ Apr 4 2011, 18:03) Н... Apr 4 2011, 17:19
Swogu Если действие происходит н... Apr 4 2011, 17:22
Slaad Цитата(Swogu @ Apr 4 2011, 18:22) ... Apr 4 2011, 17:24
Roza Чтоб локи не посещали можно... Apr 4 2011, 17:24
Roza Ивент раз в неделю, по суббо... Apr 4 2011, 17:28
Slaad Ну, станет не один. Можно пе... Apr 4 2011, 17:29
Vego Замораживать не круто.
Как ... Apr 4 2011, 17:30
Slaad Цитата(Vego @ Apr 4 2011, 18:30) З... Apr 4 2011, 17:41
Dimas Цитата(Slaad @ Apr 4 2011, 17:41) ... Apr 4 2011, 17:46
loinne Квестовый предмет можно пр... Apr 4 2011, 17:37
Swogu А квест будет завязан на не... Apr 4 2011, 17:39
Vego 2Slaad: Постоянно давать совет... Apr 4 2011, 17:47
RStip Второй вариант.Точка Изви... Apr 4 2011, 17:53
Slaad Вспоминаю, что самые крутые... Apr 4 2011, 19:35
Vego Блин, Слаад, прочти еще раз ... Apr 4 2011, 20:02
Slaad Цитата(Vego @ Apr 4 2011, 21:02) Б... Apr 4 2011, 20:06
kiruhs Самое оптимальное время дл... Apr 4 2011, 20:56
RStip kiruhs +1, только вот даже в это... Apr 5 2011, 08:03
Vego Да, небольшие перерывы это ... Apr 5 2011, 10:48
Slaad Цитата(RStip @ Apr 5 2011, 09:03) k... Apr 5 2011, 11:37
RStip Цитата(Slaad @ Apr 5 2011, 12:37) ... Apr 5 2011, 11:44
Vego 2Слаад: Потому и получаются ... Apr 5 2011, 12:08
Slaad Цитата(Vego @ Apr 5 2011, 13:08) Д... Apr 5 2011, 12:23
Vego И вот, в квесте участвует то... Apr 5 2011, 12:42
Slaad Все так Apr 5 2011, 12:53
loinne Читаю и не верю своим глаза... Apr 5 2011, 13:13
Dimas Вего любит театр, Слаад - ки... Apr 5 2011, 13:26
Slaad Ролевую составляющую никто... Apr 5 2011, 13:31
loinne Хорошая теория, но, ИМХО, ро... Apr 5 2011, 13:40
Dimas У меня одного складывается ... Apr 5 2011, 14:19
Slaad Что ж, давайте, на этой боле... Apr 5 2011, 14:34
nocturnanacht Мне все равно, если будет кв... Apr 5 2011, 14:46
Roza Только не к каждому квесту ... Apr 5 2011, 14:47
Swogu Все очень любят учить ролеп... Apr 5 2011, 14:51
Slaad Цитата(Swogu @ Apr 5 2011, 15:51) ... Apr 5 2011, 15:00
Roza Интереснее выходит, когда п... Apr 5 2011, 14:54
nocturnanacht О, Роза, я предпочитаю пасси... Apr 5 2011, 15:20
Vego Наличие конфликта всегда и... Apr 5 2011, 17:52
AvataR Делить надо не на гудов и ив... Apr 5 2011, 19:09
RStip Обожаю этих людей .Так серь... Apr 5 2011, 19:14
Vego Знаешь, РСтип, тут есть неск... Apr 5 2011, 20:19
RStip Цитата(Vego @ Apr 5 2011, 21:19) З... Apr 5 2011, 22:33
Slaad Тот кто хочет что-то сделат... Apr 5 2011, 20:56
mip-n Цитата(Swogu @ Apr 5 2011, 14:51) ... Apr 12 2011, 21:48
Swogu Это был не тот случай. Apr 13 2011, 00:28
Slaad Знатный вышел срачик, согла... Apr 13 2011, 09:28
AvataR Цитата(Slaad @ Apr 13 2011, 10:28) ... Apr 13 2011, 19:34
Vego Тогда они наконец начнут вы... Apr 13 2011, 20:53
nocturnanacht И глупыми. Ведь буйного пси... Apr 13 2011, 23:01
Slaad Глупыми они будут выглядет... Apr 14 2011, 09:18
Vego Интересный поворот для ког... Apr 14 2011, 10:21
Slaad Цитата(Vego @ Apr 14 2011, 11:21) ... Apr 14 2011, 11:44
Slaad Можно весь траур по погибше... Apr 14 2011, 12:18
AvataR Цитата(Slaad @ Apr 14 2011, 13:18) ... Apr 14 2011, 14:16
Vego "Например, Брюс Ли умер, п... Apr 14 2011, 12:47
Slaad Нах удаляться в крайности? ... Apr 14 2011, 13:45
nocturnanacht Ну, насколько мне кажется, с... Apr 14 2011, 13:49
Roza Обычно, если ивельный чар н... Apr 14 2011, 14:18
AvataR Цитата(Roza @ Apr 14 2011, 15:18) ... Apr 14 2011, 14:24
Roza Где-то
Ессно не щас, когда и... Apr 14 2011, 14:27
Dimas *проходя мимо, решил серану... Apr 14 2011, 14:49
mip-n Как завязать вражду? Ты соб... Apr 14 2011, 18:11
Slaad Цитата(mip-n @ Apr 14 2011, 19... Apr 14 2011, 18:57
Swogu Для CvC есть правило на шарде... Apr 14 2011, 19:11
mip-n предлагаю вам прочитать http:... Apr 14 2011, 20:48![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11th November 2025 - 08:03 |