![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 805 Регистрация: 10-June 09 Пользователь №: 250 ![]() |
Вам больше нравится на ходу что-то подхватывать или четко действовать по плану двигаясь по квесту?
Легче и увереннее себя чувствуете, когда не видно конечной цели и можно повернуть как угодно, зависит от чара. Или все таки - есть цель, есть несколько путей, пускай и обходных, как его решить и двигаться к намеченной цели. И еще вот одно: Вот меня, порой, жутко бесит, когда игроки начинают выяснять отношения, "отыгрывать" характеры чаров и тд, при чем исключительно, черт побери, на квесте! Вот до него или после него - все замирают, как амебы. А только как квест начинается - при чем растягивается это дело надолго, так что и сам квест и задача может забыться. -------------------- Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron
http://roza-t.livejournal.com/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Унтер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 224 Регистрация: 15-October 09 Пользователь №: 334 ![]() |
Хорошей почвой для импровизации могут быть уже прошедшие квесты. Если они по-настоящему задевают персонажей, вызывают в них какие-то изменения, то еще долго после окончания ивента игроку не придется придумывать, искать своему персонажу причину что-то делать. Но для этого персонаж должен быть не просто "решателем" проблемы в квесте. У него самого должна появиться какая-то проблема. Что-то, что нарушит привычный распорядок. Что самое интересное для меня, у такого нарушения получается волновой эффект. Когда оно задевает одного персонажа, то через него добирается и до всех, кто контактирует с первым. И так дальше. Правда, для этого персонажи должны быть связаны чем-то, а не случайными знакомыми.
Как простой пример, могу привести парочку ивентов, которые были где-то в ноябре прошлого года. Я не уверен, чья это была задумка и реализация, так как мой персонаж непосредственно в событиях участия не принимал. В целом, все было довольно просто: есть персонаж игрока, дроу, которую не очень любят, но игроки не пойдут против нее по-настоящему. Зато это могут сделать неписи, за темной эльфийкой охотятся наемники. В результате, даже после завершения короткого ивента с одними убийцами, проблема полностью не является решенной, так как позже обязательно появятся другие. Сложности создания такого приключения видны сразу. Во-первых, чтобы завязать квест на персонаже, нужно знать этого самого персонажа. Нужно, чтобы именно он принял участие, что обеспечить часом бывает сложнее, чем придумать сам квест. Единственным более-менее верным решением я вижу использование персонажа ответственного игрока, и согласование с ним времени проведения. Либо подловить того, кто нужен, но по мере роста масштабов подготовки к ивенту, вероятность успеха этого стремится к нулю. Во-вторых, для максимального эффекта должны быть эти самые связанные персонажи, которым не плевать на своих сопартийцев, что уже зависит полностью от игроков. Если они этого не хотят, то Мастер тут бессилен. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 07:35 |