![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 805 Регистрация: 10-June 09 Пользователь №: 250 ![]() |
Вам больше нравится на ходу что-то подхватывать или четко действовать по плану двигаясь по квесту?
Легче и увереннее себя чувствуете, когда не видно конечной цели и можно повернуть как угодно, зависит от чара. Или все таки - есть цель, есть несколько путей, пускай и обходных, как его решить и двигаться к намеченной цели. И еще вот одно: Вот меня, порой, жутко бесит, когда игроки начинают выяснять отношения, "отыгрывать" характеры чаров и тд, при чем исключительно, черт побери, на квесте! Вот до него или после него - все замирают, как амебы. А только как квест начинается - при чем растягивается это дело надолго, так что и сам квест и задача может забыться. -------------------- Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron
http://roza-t.livejournal.com/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 805 Регистрация: 10-June 09 Пользователь №: 250 ![]() |
И чтобы все кругом играли ярких, живых персонажей. И еще чтобы был небольшой конфликт. Только все (или почти все) почему то ждут, когда другие, особенно ДМ будет делать красиво, а сами в это время для создания атмосферности ничего не делают. А даешь двигать квест куда хотят - задвигают обычно в ближайшую пропасть или тупик ![]() -------------------- Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron
http://roza-t.livejournal.com/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Только все (или почти все) почему то ждут, когда другие, особенно ДМ будет делать красиво, а сами в это время для создания атмосферности ничего не делают. А даешь двигать квест куда хотят - задвигают обычно в ближайшую пропасть или тупик ![]() Так чего удивляться? Для этого ответственность нужна. А если человек этим качеством не обладает, то будучи награжденным ответственностью, он лучше квест в пропасть уведет, лишь бы ее с себя поскорее скинуть. И тогда ему придется сказать: "Да, я лажанул! У меня бывает..." Но никто не хочет признавать ошибок. Лучше сказать, что виноват другой, чем брать на себя ответственность и делать работу самому. А еще ведь можно и под чужой обстрел камнями попасть. Получить в качестве награды, за провал клеймо лузера. Поэтому пускай лучше ответственность на себя берет какой-нибудь смельчак, нам и так неплохо, у него за спиной. Лучше мы потом будем на него пальцем тыкать и делать ему замечания, что тот всячески выпячивается и не дает поиграть другим, сыграем роль жертвы. Это ведь ролевая игра, да? -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Так чего удивляться? Для этого ответственность нужна. А если человек этим качеством не обладает, то будучи награжденным ответственностью, он лучше квест в пропасть уведет, лишь бы ее с себя поскорее скинуть. И тогда ему придется сказать: "Да, я лажанул! У меня бывает..." Но никто не хочет признавать ошибок. Лучше сказать, что виноват другой, чем брать на себя ответственность и делать работу самому. А еще ведь можно и под чужой обстрел камнями попасть. Получить в качестве награды, за провал клеймо лузера. Поэтому пускай лучше ответственность на себя берет какой-нибудь смельчак, нам и так неплохо, у него за спиной. Лучше мы потом будем на него пальцем тыкать и делать ему замечания, что тот всячески выпячивается и не дает поиграть другим, сыграем роль жертвы. Это ведь ролевая игра, да? И все? Не хочешь разбавить весь этот сарказм парой строк о том, как все-таки научится избегать подобного? ![]() -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
И все? Не хочешь разбавить весь этот сарказм парой строк о том, как все-таки научится избегать подобного? ![]() Как по мне, любой группе персонажей нужен лидер, как только они собираются что-то делать сообща. Недаром в пати предусмотрена корона лидера, которая, увы, пока выступает как бесполезный атрибут. Собрались, выбрали крайнего и за ним топ-топ-топ. Обычно, этого лидера даже выбрать нетрудно. Если в лесу или отыскать кого-то надо - следопыт, если опасное помещение, требующее внимания к механизмам - вор, если склеп - паладин и т.д. Однако выбирать надо всем вместе, чтобы избранник чувствовал себя не козлом отпущения, но важным элементом в шествии по сюжетной линии. Такой расклад, почему-то у нас не практикуется. Думаю, что всему виной ревность по этому поводу других. Что касается, взаимодействия между персонажами - найдите для себя ответ на вопрос: "Зачем персонаж этого игрока нужен моему?". Возьмите на себя ответственность за формирование отношений между вашими куклами. У вас появилась зацепка. Можно подойти и познакомиться. Однако подбегать к незнакомцу от нех делать, чисто чтобы имя ему назначить... Уж лучше вместе идти качаться. Сообщение отредактировал Slaad - Apr 8 2011, 11:19 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 06:59 |