![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 805 Регистрация: 10-June 09 Пользователь №: 250 ![]() |
Вам больше нравится на ходу что-то подхватывать или четко действовать по плану двигаясь по квесту?
Легче и увереннее себя чувствуете, когда не видно конечной цели и можно повернуть как угодно, зависит от чара. Или все таки - есть цель, есть несколько путей, пускай и обходных, как его решить и двигаться к намеченной цели. И еще вот одно: Вот меня, порой, жутко бесит, когда игроки начинают выяснять отношения, "отыгрывать" характеры чаров и тд, при чем исключительно, черт побери, на квесте! Вот до него или после него - все замирают, как амебы. А только как квест начинается - при чем растягивается это дело надолго, так что и сам квест и задача может забыться. -------------------- Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron
http://roza-t.livejournal.com/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dungeon Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: DM Сообщений: 1,498 Регистрация: 12-February 08 Из: Мытищи, МО Пользователь №: 63 ![]() |
Вообще, если смотреть глубже, то вопрос станет интереснее. Осмелюсь предположить, что Роза хочет донести до нас, что отношения между персонажами, как таковые, не складываются. А если и складываются, то только на время ивента. А ведь и впрямь, много ли сами персонажи знают друг о друге? Могут ли рассказать: кто это с ними оказался в партии для выполнения миссии?
P.S. Могу привести в хороший пример дуэт персонажей Вего и Ноктюрнахта ( ![]() -------------------- Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
-------------------- Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne -------------------- Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч. -------------------- Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne -------------------- Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior -------------------- Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram -------------------- рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall -------------------- некогдо... читаю кванты... ©gari-man |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Вообще, если смотреть глубже, то вопрос станет интереснее. Осмелюсь предположить, что Роза хочет донести до нас, что отношения между персонажами, как таковые, не складываются. А если и складываются, то только на время ивента. А ведь и впрямь, много ли сами персонажи знают друг о друге? Могут ли рассказать: кто это с ними оказался в партии для выполнения миссии? P.S. Могу привести в хороший пример дуэт персонажей Вего и Ноктюрнахта ( ![]() Свог, ну не всем нравится этим заниматься. Мне вот вообще похрену на треп в таверне. Не вызывает интереса совершенно. Лишь пару раз оказывался в ситуации, когда много знал про чужих персонажей: когда сделал ролевой отряд, на который тут же болт все его участники положили; и когда с Арроем только пришли на шард и было интересно просто бродить по нему, открывая для себя новый мир. Все. Остальное - это занудный треп и трехмерная ролевая асечка. С интересом бы узнал историю другого персонажа, если бы ДМ по сюжетам его квенты провел квест, но такого вообще не видел. Еще считаю, что персонажи особенно и не должны друг про друга знать, если их ничего не связывает. Чел, приплывший на остров и тут же начавший интересоваться биографиями других обывателей, которые ему вообще никак не могут быть полезны, выглядит слегка того... -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 07:08 |