![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 805 Регистрация: 10-June 09 Пользователь №: 250 ![]() |
Вам больше нравится на ходу что-то подхватывать или четко действовать по плану двигаясь по квесту?
Легче и увереннее себя чувствуете, когда не видно конечной цели и можно повернуть как угодно, зависит от чара. Или все таки - есть цель, есть несколько путей, пускай и обходных, как его решить и двигаться к намеченной цели. И еще вот одно: Вот меня, порой, жутко бесит, когда игроки начинают выяснять отношения, "отыгрывать" характеры чаров и тд, при чем исключительно, черт побери, на квесте! Вот до него или после него - все замирают, как амебы. А только как квест начинается - при чем растягивается это дело надолго, так что и сам квест и задача может забыться. -------------------- Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron
http://roza-t.livejournal.com/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
И снова к постам Димаса можно мало что добавить, вот только:
Разногласия это всегда хорошо, это показывает что чары живые, а не сборище бегающих из локи в локу для выполнения квеста зомби без класса, алаймента и характера. Но если они зашли прямо уже совсем далеко, у ДМа есть куча роялей в кустах. Самый простой и действенный это вынужденное объединение перед лицом бОльшей опасности. Когда над персонажами висит угроза смерти, которую можно избежать только сообща, то внутренние конфликты уходят на второй план. Если это не камикадзе, конечно. Сообщение отредактировал loinne - Apr 7 2011, 16:20 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 00:11 |