![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 805 Регистрация: 10-June 09 Пользователь №: 250 ![]() |
Вам больше нравится на ходу что-то подхватывать или четко действовать по плану двигаясь по квесту?
Легче и увереннее себя чувствуете, когда не видно конечной цели и можно повернуть как угодно, зависит от чара. Или все таки - есть цель, есть несколько путей, пускай и обходных, как его решить и двигаться к намеченной цели. И еще вот одно: Вот меня, порой, жутко бесит, когда игроки начинают выяснять отношения, "отыгрывать" характеры чаров и тд, при чем исключительно, черт побери, на квесте! Вот до него или после него - все замирают, как амебы. А только как квест начинается - при чем растягивается это дело надолго, так что и сам квест и задача может забыться. -------------------- Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron
http://roza-t.livejournal.com/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 524 ![]() |
Согласна насчет осмысленности, мотивов и прочее. Вообще, по моему мнению - сюжет квеста должен быть очень хорошо продуман. Но именно продуман, чтобы игроки не были вынуждены находиться в жестких рамках, потому что за ними сверух наблюдает ДМ, а потому, что в истории все логично, и они сами понимают, куда двигаться дальше. Должны быть видны логические связи.
Вообще идеально, когда квест может решиться несколькими способами, и разные пути разрешения конфликта не обязательно должны привести к одному и тому же результату. Что касается отыгрыша/хождения по точкам... А зачем вообще квест, если игроки, не общаясь особо между собой, просто ходят по точкам? Если задача квеста - выполнить то, что требуется, ДМ-квест не будет сильно отличаться от любой компьютерной игры. Интересен в квесте как раз именно отыгрыш. Единственное, что для ДМ-а сложно разрулить ситуацию, когда игроки аж совсем заходятся и начинают выяснять отношения, но ведь ДМ все равно в 90% случаев не растеряется и разрулит. Ну, во всяком случае, мне пока только такие ДМ-ы попадались ![]() -------------------- Иногда жизнь выкидывает такое, что хочется подобрать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 07:00 |