IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как бы отыграли вы определенную ситуацию, небольшой опрос
Roza
post Nov 2 2010, 18:26
Сообщение #1


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 805
Регистрация: 10-June 09
Пользователь №: 250



И снова здрасьте dirol.gif
После общения с некоторыми и споров по поводу видения разными людьми разных событий и ситуаций под разными углами, хочется узнать, как бы конкретный игрок, то бишь вы, поступил в конкретной, довольно стандартной ситуации.
Кому не сложно, поотвечайте плз, прямо в эту тему по пунктам. Можно задавать наводящие и уточняющие вопросы, но без флуда >,..,<

Как будете проходить следующие ситуации?
(описать действия, будете ли использовать чисто отыгрыш, или кубики, или невероятные варианты, надеясь на доброту ДМа)

Теоретически эти все ситуации проходят в рамках квеста и естественно при ДМе.

Какой чар: - ваш любимый персонаж в игре (его класс или профессия) [и не надо тут всем поголовно воров делать %)]

1.Вы подходите к широкому провалу. Мост давно сломан - только на противоположной стороне виднеется пара досок да стоек от него. Вам надо перебраться на другую сторону.
Глубина провала 70 метров, внизу быстрая горная река. Стены отвесные, но есть уступы. Ширина провала 30 метров. На той стороне растут кусты и несколько деревьев разной толщины. Трещина эта простирается на 50 км в обе стороны, потом переходит в высокие горы.
2. Вы видите перед собой запертую дверь. Ни вора в пати, ни ключа нету.
Замок и двери довольно толстые и крепкие. Дверь деревянная, толщина 3 см. Петли металлические, слегка проржавевшие. Дверь потайная, ведет в замок. Сверху по стенам ходит стража, в этом месте раз в час.
3. Перед вами тоннель длинной около десяти метров. Присмотревшись вы замечаете тело человека. В воздухе витает специфический запах дыма и горелой плоти. Тело человека лежит на животе, руки скручены, на лице гримаса боли. На стене и на полу небольшие темные пятна, как от гари и несколько камушков со стен валяется на теле. На потолке, в 2.5 метрах от пола деревянные балки. Пол уложен плитами 50х50 см. Плиты немного отличаются по цвету. Некоторые шатаются.
4. Вам нужно словить дикого довольно опасного зверя. Желательно живьем (награда больше)
Зверя никто не видел, но по следам, которые он оставил у загона с овцами, можно определить, что большой. Загорода проломана, но шерсти не видно. Рядом лес дремучий и старый.
5. Перед вам непись, которая по идее должна знать очень важную информацию. Но этот НПС, к большому сожалению, некромант, который как раз приносит жертву, чтобы обрести силу.
6. Вы заходите в сарай, возле входа висит факел освещая лишь небольшой круг перед дверью. Впереди видно сено. А где-то под стенкой кто-то похрюкивает и причмокивает.
7. Вы идете по улице, вдруг сзади из подворотни кто-то выскакивает, хватает вас за талию и закрывает ладонью рот.
8. Вас завалило в пещере. Сверху виднеется небольшое пятно света, но пролезть нельзя даже ребенку, так как камни, балки и тд мешают. Рядом есть озеро в темными водами. Но не известно, какой оно глубины и кто там может водиться.
9. Вас арестовали и бросили в тюрьму по обвинению в убийстве вчера ночью. Самое важное, что вчера ночью вы как раз праздновали свое день рождение и события помните очень слабо. А с убитым у вас были плохие отношения.
Камера – каменная, без окон. На полу немного соломы, в углу ведро. Двери – железная решетка из прутьев. Охранник приходит несколько раз в сутки с едой или проверкой.
10. В своих приключениях вы подцепили страшную болезнь\проклятье. Чтобы вылечиться, нужно либо заплатить много денег, которых у вас нету. Либо выполнить задание мага – добыть ему ребенка любого.
11. В старой заброшенной магической башне вы нашли странное приспособление. От него явно веет магией, но непонятно хорошей или плохой. Как это приспособление использовать вы тоже не знаете. Штуковина лежит на столе на спец подставке, и несмотря на то, что все вокруг в пыли – артефакт чистый.
12. Вы в пустыне. Вода заканчивается, еды нету вообще уже дня три. От голода глюки начинаются. Растительности почти никакой, где-то вперед пара кактусов. Животных тоже не видно, но есть норки и следы иногда возле высохших оазисов.

Сообщение отредактировал Roza - Nov 2 2010, 18:43


--------------------
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron

http://roza-t.livejournal.com/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Tonny128
post Nov 3 2010, 17:06
Сообщение #2


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 534
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 272



Поллукс, НГ рейнджер-полуорк 11 уровень. Божество - Гвейрон Буреветер.
1. Если спартией - подожду пока Рейнмар или какой-нибудь маг перелетит на другую сторону и закрепит там веревку. Если один - стандартный вариант стрела/лассо, но перелезая не буду показушничать как Дрого, а постараюсь держаться за веревку всем, чем только можно.

2. Сначала попытаюсь выбить дверь, надеясь на огромную физическую силу, если ничего не получится - буду ждать решения умников из партии или пойду искать спеца по замкам.

3. Хмыкнув "Ловушка, однако", осторожно исследуя пол, стены, потолок и все остальное пойду вытягивать беднягу.

4. Да нефиг делать, профессия такая. Только сначала поинтересуюсь, что такого наделало это животное, и, если ничего криминального, постараюсь просто отогнать его подальше от города. Если животное пожирало мозги фермеров - убью со слезами на глазах, несмотря на награду.

5. Защищу жертву, вплоть до убийства самого некроманта.

6. Отпущу Гафака (ручного кабана) порезвиться smile.gif

7. Вырвусь, дам в глаз, потом постараюсь разобраться зачем он это сделал.

8. Вздохнув, разденусь и полезу нырять в озеро, полагаясь на сильные легкие и двуручный меч.

9. Буду в шоке, позже постараюсь уломать охранника чтобы он пустил ко мне вчерашних собутыльников, и, если обвинение правдивое - приму наказание. Если же нет - выломаю решетку и убегу в лес, не впервой.

10. Вытрясу из мага информацию о том, зачем ему ребенок. Если все так, как вы подумали - донесу на него властям и уйду в лес подыхатьsmile.gif

11. Скользну безразличным взглядом по артефакту и начну обыскивать помещение на предмет ловушек.

12. Выживание в дикой местности - моя профессия. Высокая стойкость позволяет дольше других сопротивляться галюцинациям, поэтому дождусь ночи и выслежу сколько смогу животных, вышедших на водопой, добуду воду из кактусов или раскопаю высохшие источники, к которым ходят животные.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th July 2025 - 11:54
2002-2008 © “Axistown.ru” by Axistown Developers Team
Skin designed by Headshot at SolutionDesigns.net