![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 805 Регистрация: 10-June 09 Пользователь №: 250 ![]() |
И снова здрасьте
![]() После общения с некоторыми и споров по поводу видения разными людьми разных событий и ситуаций под разными углами, хочется узнать, как бы конкретный игрок, то бишь вы, поступил в конкретной, довольно стандартной ситуации. Кому не сложно, поотвечайте плз, прямо в эту тему по пунктам. Можно задавать наводящие и уточняющие вопросы, но без флуда >,..,< Как будете проходить следующие ситуации? (описать действия, будете ли использовать чисто отыгрыш, или кубики, или невероятные варианты, надеясь на доброту ДМа) Теоретически эти все ситуации проходят в рамках квеста и естественно при ДМе. Какой чар: - ваш любимый персонаж в игре (его класс или профессия) [и не надо тут всем поголовно воров делать %)] 1.Вы подходите к широкому провалу. Мост давно сломан - только на противоположной стороне виднеется пара досок да стоек от него. Вам надо перебраться на другую сторону. Глубина провала 70 метров, внизу быстрая горная река. Стены отвесные, но есть уступы. Ширина провала 30 метров. На той стороне растут кусты и несколько деревьев разной толщины. Трещина эта простирается на 50 км в обе стороны, потом переходит в высокие горы. 2. Вы видите перед собой запертую дверь. Ни вора в пати, ни ключа нету. Замок и двери довольно толстые и крепкие. Дверь деревянная, толщина 3 см. Петли металлические, слегка проржавевшие. Дверь потайная, ведет в замок. Сверху по стенам ходит стража, в этом месте раз в час. 3. Перед вами тоннель длинной около десяти метров. Присмотревшись вы замечаете тело человека. В воздухе витает специфический запах дыма и горелой плоти. Тело человека лежит на животе, руки скручены, на лице гримаса боли. На стене и на полу небольшие темные пятна, как от гари и несколько камушков со стен валяется на теле. На потолке, в 2.5 метрах от пола деревянные балки. Пол уложен плитами 50х50 см. Плиты немного отличаются по цвету. Некоторые шатаются. 4. Вам нужно словить дикого довольно опасного зверя. Желательно живьем (награда больше) Зверя никто не видел, но по следам, которые он оставил у загона с овцами, можно определить, что большой. Загорода проломана, но шерсти не видно. Рядом лес дремучий и старый. 5. Перед вам непись, которая по идее должна знать очень важную информацию. Но этот НПС, к большому сожалению, некромант, который как раз приносит жертву, чтобы обрести силу. 6. Вы заходите в сарай, возле входа висит факел освещая лишь небольшой круг перед дверью. Впереди видно сено. А где-то под стенкой кто-то похрюкивает и причмокивает. 7. Вы идете по улице, вдруг сзади из подворотни кто-то выскакивает, хватает вас за талию и закрывает ладонью рот. 8. Вас завалило в пещере. Сверху виднеется небольшое пятно света, но пролезть нельзя даже ребенку, так как камни, балки и тд мешают. Рядом есть озеро в темными водами. Но не известно, какой оно глубины и кто там может водиться. 9. Вас арестовали и бросили в тюрьму по обвинению в убийстве вчера ночью. Самое важное, что вчера ночью вы как раз праздновали свое день рождение и события помните очень слабо. А с убитым у вас были плохие отношения. Камера – каменная, без окон. На полу немного соломы, в углу ведро. Двери – железная решетка из прутьев. Охранник приходит несколько раз в сутки с едой или проверкой. 10. В своих приключениях вы подцепили страшную болезнь\проклятье. Чтобы вылечиться, нужно либо заплатить много денег, которых у вас нету. Либо выполнить задание мага – добыть ему ребенка любого. 11. В старой заброшенной магической башне вы нашли странное приспособление. От него явно веет магией, но непонятно хорошей или плохой. Как это приспособление использовать вы тоже не знаете. Штуковина лежит на столе на спец подставке, и несмотря на то, что все вокруг в пыли – артефакт чистый. 12. Вы в пустыне. Вода заканчивается, еды нету вообще уже дня три. От голода глюки начинаются. Растительности почти никакой, где-то вперед пара кактусов. Животных тоже не видно, но есть норки и следы иногда возле высохших оазисов. Сообщение отредактировал Roza - Nov 2 2010, 18:43 -------------------- Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron
http://roza-t.livejournal.com/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: 17-August 10 Пользователь №: 495 ![]() |
А.Калесса Бузарум, дроу, сейчас Нейтрально-Нейтральная. (мошейница 5, воин 4)
1.Вы подходите к широкому провалу. Мост давно сломан - только на противоположной стороне виднеется пара досок да стоек от него. Вам надо перебраться на другую сторону. Глубина провала 70 метров, внизу быстрая горная река. Стены отвесные, но есть уступы. Ширина провала 30 метров. На той стороне растут кусты и несколько деревьев разной толщины. Трещина эта простирается на 50 км в обе стороны, потом переходит в высокие горы. Остановлю группу, и поинтересуюсь мнением каждого, после чего выберем самое безопасное решение или поищим другой путь. 2. Вы видите перед собой запертую дверь. Ни вора в пати, ни ключа нету. Замок и двери довольно толстые и крепкие. Дверь деревянная, толщина 3 см. Петли металлические, слегка проржавевшие. Дверь потайная, ведет в замок. Сверху по стенам ходит стража, в этом месте раз в час. Всегда стараюсь носить мелкие полезные мелочи, навроде флакончика с кислотой, или заклинания позволяющие открыть замок, воровские инструменты. В случае не имнения под рукой того или иного, подгодаем вренмя, когда стражи не будет и постораемся снять дверь с петель, всё тсчательно тактически продумав в плане стражи. В лучшем случае, если поход запланирован зарание, узнать о плане крепости и возможных трудностях и альтернативных решениях. 3. Перед вами тоннель длинной около десяти метров. Присмотревшись вы замечаете тело человека. В воздухе витает специфический запах дыма и горелой плоти. Тело человека лежит на животе, руки скручены, на лице гримаса боли. На стене и на полу небольшие темные пятна, как от гари и несколько камушков со стен валяется на теле. На потолке, в 2.5 метрах от пола деревянные балки. Пол уложен плитами 50х50 см. Плиты немного отличаются по цвету. Некоторые шатаются. Однозначно огненная ловушка. Каждая плита ключ к срабатыванью механизма, кроме тех по которым можно пройти. Возьму камешек и побросаю на плиты, удастоверившись и перепроверив, двинусь дальше. 5. Перед вам непись, которая по идее должна знать очень важную информацию. Но этот НПС, к большому сожалению, некромант, который как раз приносит жертву, чтобы обрести силу. Прицелюсь из маленького арбалета и постараюсь поразить не жизненно важный участок тела, что бы временно обездвижить цель. 6. Вы заходите в сарай, возле входа висит факел освещая лишь небольшой круг перед дверью. Впереди видно сено. А где-то под стенкой кто-то похрюкивает и причмокивает. Как дроу, мне достаточно затушить факел и глянуть в "тепловом спектре", если опередят меня мои спутники, то наверняка возьмут факел со стены и подойдут ближе к спящему. На крайний случай, заклинание "маленькой сферы света". что бы сено не поджечь. 7. Вы идете по улице, вдруг сзади из подворотни кто-то выскакивает, хватает вас за талию и закрывает ладонью рот. С размаху дам пяткой по известному мужскому месту, локтём в ребро, как высвобожусь, там уже пощечиной не отделается, Одати из ножен и далее по настроению... 8. Вас завалило в пещере. Сверху виднеется небольшое пятно света, но пролезть нельзя даже ребенку, так как камни, балки и тд мешают. Рядом есть озеро в темными водами. Но не известно, какой оно глубины и кто там может водиться. Поинтересуюсь мнения спутников, если же нет других вариантов, вызову водяную элементаль. 9. Вас арестовали и бросили в тюрьму по обвинению в убийстве вчера ночью. Самое важное, что вчера ночью вы как раз праздновали свое день рождение и события помните очень слабо. А с убитым у вас были плохие отношения. Камера – каменная, без окон. На полу немного соломы, в углу ведро. Двери – железная решетка из прутьев. Охранник приходит несколько раз в сутки с едой или проверкой. Буду надеятся на помощь друзей, если таковых нет, или помощь затягивается, буду действовать по обстаятельствам, подожду до слушанья дела, если будет суд, если же нет, попытаюсь расположить к себе стражу... далее дело техники :3 10. В своих приключениях вы подцепили страшную болезнь\проклятье. Чтобы вылечиться, нужно либо заплатить много денег, которых у вас нету. Либо выполнить задание мага – добыть ему ребенка любого. Постараюсь раздобыть деньги, параллельно ища другой способ, не прибегая к крови невинного. Живи я в Подтемье, не раздумывала бы. 11. В старой заброшенной магической башне вы нашли странное приспособление. От него явно веет магией, но непонятно хорошей или плохой. Как это приспособление использовать вы тоже не знаете. Штуковина лежит на столе на спец подставке, и несмотря на то, что все вокруг в пыли – артефакт чистый. Это меня насторожит, постараюсь понять его чары, не касаясь артефакта напрямую, если же нет защитных барьеров, то отнесу его способному его изучить, далее решу как распорядиться. 12. Вы в пустыне. Вода заканчивается, еды нету вообще уже дня три. От голода глюки начинаются. Растительности почти никакой, где-то вперед пара кактусов. Животных тоже не видно, но есть норки и следы иногда возле высохших оазисов. Передвигаться буду только ночью, как и охотиться при помощи арбалета, влагу добывать из кактусов. Сообщение отредактировал Анна'Калесса - Nov 3 2010, 12:02 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 11:29 |