![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 805 Регистрация: 10-June 09 Пользователь №: 250 ![]() |
И снова здрасьте
![]() После общения с некоторыми и споров по поводу видения разными людьми разных событий и ситуаций под разными углами, хочется узнать, как бы конкретный игрок, то бишь вы, поступил в конкретной, довольно стандартной ситуации. Кому не сложно, поотвечайте плз, прямо в эту тему по пунктам. Можно задавать наводящие и уточняющие вопросы, но без флуда >,..,< Как будете проходить следующие ситуации? (описать действия, будете ли использовать чисто отыгрыш, или кубики, или невероятные варианты, надеясь на доброту ДМа) Теоретически эти все ситуации проходят в рамках квеста и естественно при ДМе. Какой чар: - ваш любимый персонаж в игре (его класс или профессия) [и не надо тут всем поголовно воров делать %)] 1.Вы подходите к широкому провалу. Мост давно сломан - только на противоположной стороне виднеется пара досок да стоек от него. Вам надо перебраться на другую сторону. Глубина провала 70 метров, внизу быстрая горная река. Стены отвесные, но есть уступы. Ширина провала 30 метров. На той стороне растут кусты и несколько деревьев разной толщины. Трещина эта простирается на 50 км в обе стороны, потом переходит в высокие горы. 2. Вы видите перед собой запертую дверь. Ни вора в пати, ни ключа нету. Замок и двери довольно толстые и крепкие. Дверь деревянная, толщина 3 см. Петли металлические, слегка проржавевшие. Дверь потайная, ведет в замок. Сверху по стенам ходит стража, в этом месте раз в час. 3. Перед вами тоннель длинной около десяти метров. Присмотревшись вы замечаете тело человека. В воздухе витает специфический запах дыма и горелой плоти. Тело человека лежит на животе, руки скручены, на лице гримаса боли. На стене и на полу небольшие темные пятна, как от гари и несколько камушков со стен валяется на теле. На потолке, в 2.5 метрах от пола деревянные балки. Пол уложен плитами 50х50 см. Плиты немного отличаются по цвету. Некоторые шатаются. 4. Вам нужно словить дикого довольно опасного зверя. Желательно живьем (награда больше) Зверя никто не видел, но по следам, которые он оставил у загона с овцами, можно определить, что большой. Загорода проломана, но шерсти не видно. Рядом лес дремучий и старый. 5. Перед вам непись, которая по идее должна знать очень важную информацию. Но этот НПС, к большому сожалению, некромант, который как раз приносит жертву, чтобы обрести силу. 6. Вы заходите в сарай, возле входа висит факел освещая лишь небольшой круг перед дверью. Впереди видно сено. А где-то под стенкой кто-то похрюкивает и причмокивает. 7. Вы идете по улице, вдруг сзади из подворотни кто-то выскакивает, хватает вас за талию и закрывает ладонью рот. 8. Вас завалило в пещере. Сверху виднеется небольшое пятно света, но пролезть нельзя даже ребенку, так как камни, балки и тд мешают. Рядом есть озеро в темными водами. Но не известно, какой оно глубины и кто там может водиться. 9. Вас арестовали и бросили в тюрьму по обвинению в убийстве вчера ночью. Самое важное, что вчера ночью вы как раз праздновали свое день рождение и события помните очень слабо. А с убитым у вас были плохие отношения. Камера – каменная, без окон. На полу немного соломы, в углу ведро. Двери – железная решетка из прутьев. Охранник приходит несколько раз в сутки с едой или проверкой. 10. В своих приключениях вы подцепили страшную болезнь\проклятье. Чтобы вылечиться, нужно либо заплатить много денег, которых у вас нету. Либо выполнить задание мага – добыть ему ребенка любого. 11. В старой заброшенной магической башне вы нашли странное приспособление. От него явно веет магией, но непонятно хорошей или плохой. Как это приспособление использовать вы тоже не знаете. Штуковина лежит на столе на спец подставке, и несмотря на то, что все вокруг в пыли – артефакт чистый. 12. Вы в пустыне. Вода заканчивается, еды нету вообще уже дня три. От голода глюки начинаются. Растительности почти никакой, где-то вперед пара кактусов. Животных тоже не видно, но есть норки и следы иногда возле высохших оазисов. Сообщение отредактировал Roza - Nov 2 2010, 18:43 -------------------- Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron
http://roza-t.livejournal.com/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: 24-November 09 Пользователь №: 357 ![]() |
Какой чар: - Мэрик Беннемэн, маг.
Кубики бросать не люблю, полагаюсь на гибкость, данную мне магией. Если ДМ не против ![]() 1.Вы подходите к широкому провалу.. тут можно перелететь в форме пикси. если нужно перетащить кого-то - привязать верёвку к столбам. 2. Вы видите перед собой запертую дверь.. - отправить невидимого фамильяра стеречь охрану, самому поколдовать над дверью. Естественно, в защитах. Если дверь не поддастся, поискать другие входы. Неплохой вариант - задоминейтить охранника и вызнать нужную информацию. 3. Перед вами тоннель.. - под защитами вытащить жареного беднягу, помочь, если возможно, вызнать информацию. Если невозможно - обыскать, похоронить в огне и продолжить его путь. 4. Вам нужно словить.. - позову друида или рейнджера, обеспечу поддержку заклинаниями. Остальное - его дело. 5. Перед вами непись.., а я так некстати) Если некромант незнакомый или заведомо враждебный - прервать ритуал. Сдерживание, доминейт, помощь жертве. А если знакомый коллега - пусть его. Только тонкостями поинтересуюсь. 6. Вы заходите в сарай... в невидимости. Спешка ни к чему, главное не спугнуть, а там определимся. 7. Вы идете по улице, вдруг сзади.. - это плохо. Если со мной фамильяр, он даст негодяю в глаз, а там постараюсь взять контроль над ситуацией. Если нет - дёргаться не буду. Попробую вызнать, что толкнуло его на такой поступок, а там - по обстоятельствам. 8. Вас завалило в пещере. Принимаю форму бурого увальня и рою выход наружу. 9. Вас арестовали.. - маг напился?.. Хм.. фамильяр летит к друзьям за сбором информации. Что же было на самом деле? 10. В своих приключениях вы подцепили.. - сперва поболтать с требующим деньги. Возможно, ему тоже требуется какая-нибудь услуга. Детей сдавать негоже, но с коллегой можно поговорить на тему "а зачем?". 11. В старой заброшенной магической башне вы нашли странное приспособление... - попробую идентифицировать его (и окружение) получше, выпив и сколдовав необходимое. Кто это сделает, если не я? Если не получится - обыскать башню получше на предмет наличия записей, черновиков и т.п. Если не нашлось - изолировав себя от возможного вреда, заберу сферу. 12. Вы в пустыне... - пересохшим ртом шепчу заклинание полиморфа. Зомби не нужна еда, паук может наловить зверюшек в паутину, бурый увалень попробует докопаться до влажного песка. Или водный элементаль, если получится. Сообщение отредактировал Etno - Nov 2 2010, 23:35 -------------------- Персонажи:
Мэрик Беннемэн Дженс Гудмэн Дрого Брентин Кевин Колт Лерк |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 11:44 |