IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как бы отыграли вы определенную ситуацию, небольшой опрос
Roza
post Nov 2 2010, 18:26
Сообщение #1


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 805
Регистрация: 10-June 09
Пользователь №: 250



И снова здрасьте dirol.gif
После общения с некоторыми и споров по поводу видения разными людьми разных событий и ситуаций под разными углами, хочется узнать, как бы конкретный игрок, то бишь вы, поступил в конкретной, довольно стандартной ситуации.
Кому не сложно, поотвечайте плз, прямо в эту тему по пунктам. Можно задавать наводящие и уточняющие вопросы, но без флуда >,..,<

Как будете проходить следующие ситуации?
(описать действия, будете ли использовать чисто отыгрыш, или кубики, или невероятные варианты, надеясь на доброту ДМа)

Теоретически эти все ситуации проходят в рамках квеста и естественно при ДМе.

Какой чар: - ваш любимый персонаж в игре (его класс или профессия) [и не надо тут всем поголовно воров делать %)]

1.Вы подходите к широкому провалу. Мост давно сломан - только на противоположной стороне виднеется пара досок да стоек от него. Вам надо перебраться на другую сторону.
Глубина провала 70 метров, внизу быстрая горная река. Стены отвесные, но есть уступы. Ширина провала 30 метров. На той стороне растут кусты и несколько деревьев разной толщины. Трещина эта простирается на 50 км в обе стороны, потом переходит в высокие горы.
2. Вы видите перед собой запертую дверь. Ни вора в пати, ни ключа нету.
Замок и двери довольно толстые и крепкие. Дверь деревянная, толщина 3 см. Петли металлические, слегка проржавевшие. Дверь потайная, ведет в замок. Сверху по стенам ходит стража, в этом месте раз в час.
3. Перед вами тоннель длинной около десяти метров. Присмотревшись вы замечаете тело человека. В воздухе витает специфический запах дыма и горелой плоти. Тело человека лежит на животе, руки скручены, на лице гримаса боли. На стене и на полу небольшие темные пятна, как от гари и несколько камушков со стен валяется на теле. На потолке, в 2.5 метрах от пола деревянные балки. Пол уложен плитами 50х50 см. Плиты немного отличаются по цвету. Некоторые шатаются.
4. Вам нужно словить дикого довольно опасного зверя. Желательно живьем (награда больше)
Зверя никто не видел, но по следам, которые он оставил у загона с овцами, можно определить, что большой. Загорода проломана, но шерсти не видно. Рядом лес дремучий и старый.
5. Перед вам непись, которая по идее должна знать очень важную информацию. Но этот НПС, к большому сожалению, некромант, который как раз приносит жертву, чтобы обрести силу.
6. Вы заходите в сарай, возле входа висит факел освещая лишь небольшой круг перед дверью. Впереди видно сено. А где-то под стенкой кто-то похрюкивает и причмокивает.
7. Вы идете по улице, вдруг сзади из подворотни кто-то выскакивает, хватает вас за талию и закрывает ладонью рот.
8. Вас завалило в пещере. Сверху виднеется небольшое пятно света, но пролезть нельзя даже ребенку, так как камни, балки и тд мешают. Рядом есть озеро в темными водами. Но не известно, какой оно глубины и кто там может водиться.
9. Вас арестовали и бросили в тюрьму по обвинению в убийстве вчера ночью. Самое важное, что вчера ночью вы как раз праздновали свое день рождение и события помните очень слабо. А с убитым у вас были плохие отношения.
Камера – каменная, без окон. На полу немного соломы, в углу ведро. Двери – железная решетка из прутьев. Охранник приходит несколько раз в сутки с едой или проверкой.
10. В своих приключениях вы подцепили страшную болезнь\проклятье. Чтобы вылечиться, нужно либо заплатить много денег, которых у вас нету. Либо выполнить задание мага – добыть ему ребенка любого.
11. В старой заброшенной магической башне вы нашли странное приспособление. От него явно веет магией, но непонятно хорошей или плохой. Как это приспособление использовать вы тоже не знаете. Штуковина лежит на столе на спец подставке, и несмотря на то, что все вокруг в пыли – артефакт чистый.
12. Вы в пустыне. Вода заканчивается, еды нету вообще уже дня три. От голода глюки начинаются. Растительности почти никакой, где-то вперед пара кактусов. Животных тоже не видно, но есть норки и следы иногда возле высохших оазисов.

Сообщение отредактировал Roza - Nov 2 2010, 18:43


--------------------
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron

http://roza-t.livejournal.com/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Hank von Totenko...
post Nov 2 2010, 19:24
Сообщение #2


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 923
Регистрация: 7-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 10



Какой чар: гном Дрого "Баламут" по профессии горе-изобретатель, по классу вор (и не надо на меня руками махать, я не все и вообще первый rolleyes.gif )

1.Вы подходите к широкому провалу. Мост давно сломан - только на противоположной стороне виднеется пара досок да стоек от него. Вам надо перебраться на другую сторону.
Глубина провала 70 метров, внизу быстрая горная река. Стены отвесные, но есть уступы. Ширина провала 30 метров. На той стороне растут кусты и несколько деревьев разной толщины. Трещина эта простирается на 50 км в обе стороны, потом переходит в высокие горы.

В голове рождает стопроцентный план. Гнум берет арбалет "плюс сколько-то" и болты "плюс столько же" привязывает к болту случайно оказавшуюся в торбе веревку и пытается в стойки. Процедура повторяется до полного успеха - т.е. до тех пор пока не будет таким образом закреплены две веревки (в крайнем случае одна). Далее гнум скидывает все тяжелое с себя и аккуратно пытается перейти по веревке на ту сторону ругаясь матами и кидаясь кубиками. Нет ему не страшно погибнуть ибо он Дрого к тому же "Баламут". Если все хорошо то перебравшись на другой берег Дрого хорошенько закрепит веревки и пропустит по ним партию, а потом с помощью одного оставшегося на той стороне переправит снарягу ну и последнего в конце концов.

2. Вы видите перед собой запертую дверь. Ни вора в пати, ни ключа нету.
Замок и двери довольно толстые и крепкие. Дверь деревянная, толщина 3 см. Петли металлические, слегка проржавевшие. Дверь потайная, ведет в замок. Сверху по стенам ходит стража, в этом месте раз в час.

Пусть вора нет, но есть гениальнейший гном-механник! Внимание на стражу обращается не очень сильно или все происходит в невидимости. 1)Осмотр слабых мест при помощи кубиков. 2)Попытка выпилить дверь с помощью подручных средств - кислот, щелочей и прочей дряни. Если всего этого нет, то надо изобрести из подручных средств. 3)Если 2 вариант не сработал, то попытаться открыть дверь отмычкой "плюс сколько есть".

3. Перед вами тоннель длинной около десяти метров. Присмотревшись вы замечаете тело человека. В воздухе витает специфический запах дыма и горелой плоти. Тело человека лежит на животе, руки скручены, на лице гримаса боли. На стене и на полу небольшие темные пятна, как от гари и несколько камушков со стен валяется на теле. На потолке, в 2.5 метрах от пола деревянные балки. Пол уложен плитами 50х50 см. Плиты немного отличаются по цвету. Некоторые шатаются.
Дрого одевает защиту от огня в виде чего угодно, начиная от мантии и заканчивая заклинанием. И пытается пересечь тоннель закидывая окружающих кубиками.

4. Вам нужно словить дикого довольно опасного зверя. Желательно живьем (награда больше)
Зверя никто не видел, но по следам, которые он оставил у загона с овцами, можно определить, что большой. Загорода проломана, но шерсти не видно. Рядом лес дремучий и старый.

Необходимо найти зверя по следам. Либо самому, либо при помощи следопыта. Когда зверь будет найден надо не попасться ему на глаза и оглушить звереныша заранее приготовленным инструментом из хайда. Инструмент: разобрать несколько ловушек электрических, достать из них штуки ответственные за "удар током" и аккуратно соединить их на конце длинного шеста. И сделать так чтобы все эти электрические штуки активировались при ударе ими обо что-либо (об зверя). Вариант два: поймать зверя в ловушку из петель или сетки. Вариант три: послать на зверя какого-нибудь знакомого полуорка с большой дубиной.

5. Перед вам непись, которая по идее должна знать очень важную информацию. Но этот НПС, к большому сожалению, некромант, который как раз приносит жертву, чтобы обрести силу.
Надо успеть принести жертву первым и обрести силу самому. После разговорить некроманта.

6. Вы заходите в сарай, возле входа висит факел освещая лишь небольшой круг перед дверью. Впереди видно сено. А где-то под стенкой кто-то похрюкивает и причмокивает.
Подумать: "Эх...жаль не фаербола" и сняв факел пойти на встречу неведомой свинье.

7. Вы идете по улице, вдруг сзади из подворотни кто-то выскакивает, хватает вас за талию и закрывает ладонью рот.
Укусить за палец, визгнуть, кувырок(вырваться из объятий), вытащить оружие, воткнуть в глаз обидчику, посмотреть кто это, ойкнуть

8. Вас завалило в пещере. Сверху виднеется небольшое пятно света, но пролезть нельзя даже ребенку, так как камни, балки и тд мешают. Рядом есть озеро в темными водами. Но не известно, какой оно глубины и кто там может водиться.
Варианта два. Первый (плохой): взорвать завал при помощи подручных средств. Второй(непонятный): при помощи подручных средств соорудить купол в которой может держаться воздух, например используя плащ и масло или какую-либо вязкую жидкость, а так же обруч сооруженный например из чьего-нибудь круглого щита с выбитыми досками. Потом опуститься в воду, надеясь на удачу, навыки и адекватность ДМа.

9. Вас арестовали и бросили в тюрьму по обвинению в убийстве вчера ночью. Самое важное, что вчера ночью вы как раз праздновали свое день рождение и события помните очень слабо. А с убитым у вас были плохие отношения.
Камера – каменная, без окон. На полу немного соломы, в углу ведро. Двери – железная решетка из прутьев. Охранник приходит несколько раз в сутки с едой или проверкой.

Если есть чем выпилить решетки и свалить из камеры в поисках правды, предварительно оставив объяснительную записку и обещание скорого возвращения.

10. В своих приключениях вы подцепили страшную болезнь\проклятье. Чтобы вылечиться, нужно либо заплатить много денег, которых у вас нету. Либо выполнить задание мага – добыть ему ребенка любого.
Либо выкрасть деньги у мага и заплатить ему за исцеление. Либо узнать для чего ему нужен ребенок и действовать в зависимости от его ответов.

11. В старой заброшенной магической башне вы нашли странное приспособление. От него явно веет магией, но непонятно хорошей или плохой. Как это приспособление использовать вы тоже не знаете. Штуковина лежит на столе на спец подставке, и несмотря на то, что все вокруг в пыли – артефакт чистый.
Догадаться о том что это пылесос или пылевой дезинтегратор №54 покойного дедушки и с криками "О! Это то что мне сейчас нужно!" схватить эту штуку, опередив отряд.

12. Вы в пустыне. Вода заканчивается, еды нету вообще уже дня три. От голода глюки начинаются. Растительности почти никакой, где-то вперед пара кактусов. Животных тоже не видно, но есть норки и следы иногда возле высохших оазисов.
Раскапывать норки и места где раньше были оазисы, в надежде найти еду и воду.


--------------------
«Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»

DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков!

Роза заставляет меня флудить и троллить >_<
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th July 2025 - 11:45
2002-2008 © “Axistown.ru” by Axistown Developers Team
Skin designed by Headshot at SolutionDesigns.net