![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 162 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 61 ![]() |
В общем! Прошу)
-------------------- Я слишком хорош, что бы быть правдой.
Аккаунт : Zott Персонажи : Дорин Янтарный Молот Громдар Хрид Эркилл Трипс Анэто Айскроун Квин Блэйк Фарго Гритфорд |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Мне нравится система на Нордоке.
Вот некоторые положительные моменты:
Некоторые отрицательные:
Сообщение отредактировал Slaad - Sep 2 2010, 15:38 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
Вообщем есть глубокая альфа системы.
Да и я обещал подводить своеобразные "итоги" идей ![]() Мне нравится система на Нордоке. Вот некоторые положительные моменты:
Некоторые отрицательные:
Хочу чтобы: -Систему можно было ДМ-у менять из игры (например добавления рецепта какого-нибуть изделия после квеста, типа партия нашла отшельника готовящего крутые косяки +1, он дал рецепт - и теперь косяки +1 можно готовить самому без дм ![]() -Изготовление ценных изделий было бы довольно сложным, + и были бы изделия которые можно было изготовить только с помощью крафта (ну и само собой ДМ-а). //Как настроить систему -Можно было запрещать определенным классам, или рассам заниматься определенными отраслями - типа зачарованием может заниматься тока маг, а дварф например имеет врожденные бонусы к Плавильному делу и Шахтерскому //Возможно. Первый шаг запрещения - модуль по каким-то параметрам ставит персонажу навык -1.0 и этот навык становится недоступным 1.Крафт - Создание предмета собственными руками. (Или скилл крафт вепон, крафт армор даны так ради издивательства?) //Все навыки заранее не определены, они определяются по мере настройки системы 2. Нужен он хотя бы для отыгрыша. А то у меня дварф по квенте, был прилежным учеником кузнеца, а сковать не деле ничего не может. И плюс довольно приятно было бы долгими стараниями выковать себе доспех или колотушку?(+добавит интереса, точнее даже не интереса, а еще один социальный момент. Роль кузнеца или мастера луко-дела))) Так же экономическое составляющее(Заказы). Плюс добавка к приключениям (поиски редких ингридиентов, рецептов.)). //Учитывается, редкие ингриды можно разместить в труднодоступных местах, жилы-инструменты могут изнашиваться Ограничения доступа к крафту. Неважно кто занимается крафтом, это должно быть описано в квенте. Очевидно, что человек посвятивший себя ремеслу, не может развивать навыки в другом ремесле или развивать их так же хорошо. Из последнего следует, что должны быть какие-то ограничения для персонажа, занимающегося крафтом (например, ограничение максимального уровня или штраф к характеристикам). //ДМ из игры может дать персонажу штраф/бонус к определенным навыкам, или временно заблокироать их Без комплексной системы логирования передачи/дропа предметов и отсылкой это в спец лог для ДМа система крафта нафиг не нужна. //На самом деле сделать такую проблему труда то не составит, но стоит задуматься нужна ли она? или ДМ-у проще изменить свое отношение? Можно ввести снимаемые ДМами капы на такие навыки, как на обычную прокачку? Тоесть, какого-то начального уровня в ремесле может достичь любой персонаж. Но развиваться дальше он сможет только с разрешения ДМа. //Пока конкретного ограничения по уровню мастерства от ДМ нет в системе, но зато сама система не позволит из одного процесса определенного навыка развивать его для бесконечности - тоесть если процес требует навык Алхимия 60, то этим процессом нельзя развить навык выше 80 По-моему, очень правильная идея. Еще, если персонаж крафтер, можно ввести штрафы к "некрафтовому" опыту, т.к. на военное дело слив времени в занятие крафтом сказываться крайне непродуктивно. //Это уже скорее вопрос "по абдейту" Вернемся к теме. Попытался создать концепт системы крафта и изложить его в письменной форме. Получилось вот что: Схема взаимоотношений крафтеров- кто кому поставляет ресурсы для работы: [attachment=455:____________.jpg] //Ну можно сделать установку начальных навыков при старте модуля в зависимости от класа/рассы/характеристик -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 09:18 |