IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Крафт, Обсуждение и предложения
Zott
post Sep 2 2010, 15:14
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 162
Регистрация: 4-February 08
Пользователь №: 61



В общем! Прошу)


--------------------
Я слишком хорош, что бы быть правдой.
Аккаунт : Zott
Персонажи :
Дорин Янтарный Молот
Громдар Хрид
Эркилл Трипс
Анэто Айскроун
Квин Блэйк
Фарго Гритфорд
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
AvataR
post Sep 3 2010, 20:49
Сообщение #2


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 581
Регистрация: 31-August 09
Пользователь №: 306



Вернемся к теме.
Попытался создать концепт системы крафта и изложить его в письменной форме. Получилось вот что:
Цитата
В игру добавляются 8 профессий: шахтер, алхимик, кузнец, портной, охотник, лучных дел мастер(далее просто «лучник»), ювелир, энчантер (зачаровыватель).


Шахтер. Добыча ресурсов.
Основная харакетеристика - сила.
Своеобразная игра в «горячо-холодно»
Около определенных тайлов(скала, пещеры и т.п.) скрипт рандомно добавляет или не добавляет триггер-полезное ископаемое: различные виды руд и драгоценных камней.
Персонаж-шахтер получает предмет «кирка» с несколькими способностями:
-искать драгоценные камни
-искать руду А
-искать руду Б
-и т.д.
При использовании одной из способностей скорость перемещения персонажа замедляется(режим обнаружения) и каждые пять раундов игроку в лог боя пишется одна из трех фраз: «по близости нет полезных ископаемых», либо «полезные ископаемые где-то рядом», либо «вы нашли полезные ископаемые». Если нашли – то игрок нажимает «копать» и ему в инвентарь падает некоторое количество найденных вкусняшек. А на месте раскопок остается характерный плэйсэбл. Что-нибудь вроде ямки.
Триггеры обновляются достаточно редко, что вынуждает лезть к черту на куличики в поисках ресурсов.
С ростом уровня персонаж может добывать больше разновидностей руды и драгоценных камней

Ювелир. Крафт ювелирных изделий и обработанных драгоценных камней.
Основная характеристика - харизма
Получает у шахтера камни и всякую золотую руду, на специальном столе делает побрякушки.
Обработанные камни вставляет в ювелирные изделия, а так же передает их кузнецу, портному, энчантеру. Ювелирные изделия не дают никаких бонусов – их должен зачаровать энчантер.
Возможно, ювелир делает пыль драгоценных металлов и камней, которую используют кузнец и алхимик для своего крафта.
С ростом уровня персонаж создает побрякушки из более ценных руд, а так же может обрабатывать камни большего размера.(см далее)

Кузнец. Крафт брони, оружия и наконечников для стрел.
Основная характеристика - сила.
Для создания чего-либо использует «чертеж» и «наковальню».
Берет руду у шахтера, находит где-то чертеж желаемого изделия (в чертеже написано, сколько мер руды надо для изделия), кладет чертеж и необходимое количество руды на наковальню, жмет «ковать» и вуаля - итем создан. Если руды ровно столько сколько надо. Ну а положил меньше или больше положенного - это фэйл, вместо изделия получил в два раза меньше руды чем было.
Созданный предмет – в зависимости от использованной руды – либо не имеет бонусов, либо имеет минимальные. И зачаровыванию не подлежит.
Чтобы исправить этот недостаток на этапе создания вещи кузнец должен помимо чертежа и руды так же положить на наковальню специальные обработанные ювелиром драгоценные камни.
Соответственно предмет с камнями энчантер уже может зачаровать.
Чертеж после создания вещи никуда не девается вне зависимости от результата. Он многоразовый.
С ростом уровня может создавать предметы из более ценных руд и вставлять в них больше камней.
Кузнец, лучник и портной могут пытаться создавать вещь раз в двенадцать игровых часов.
За каждую созданную вещь персонажи получают экспу.


Алхимик. Собирание цветочков-грибочков и приготовление из них зелий «таинственно могущих служить причиною скорби, радости и успокоения»
Основная характеристика - мудрость
Получает предмет «нож для срезания трав». Принцип действия аналогичен «кирке» шахтера.
На алхимическом столе алхимик готовит зелья для прямого использования внутрь, а так же для некоторых ритуалов зачаровывания. Кроме того, делает яды и зажигательные смеси которые можно наносить на оружие, подмешивать в зелья и т.д. Лучник может с помощью таких зелий создавать стрелы с огненным(или иным) уроном и отравляющие стрелы.
Ассортимент зелий растет с уровнем.

Портной. Пояса, плащи, сапоги, порты.
Основная характеристика - харизма либо ловкость
Покупает ткань у неписей-торговцев, кожу у охотника и обработанные камни у ювелира. Шьет где угодно.
С ростом уровня растет качество сшитых вещей и количество вставляемых камней.

Охотник. Кожа, мясо, рога и копыта.
Основная характеристика - ловкость и мудрость
В будущем мобы для битья исчезли(с). Остались дикие звери. Которые пугаются бродящих по лесу голодных приключенцев и убегают с характерной для диких животных скоростью в характерные для диких животных заросли.
Охотник - персонаж, пользующийся навыком Spot чтобы обнаружить зверя(в логе боя автоматически выводится сообщение что где-то в радиусе 100 метров дич), навыками Hide и Move Silently, чтобы подкрасться к нему незамеченным и воспользоваться навыком «убивать».
С трупа снимается мясо для еды, кости и шкура для крафта.
От уровня зависят навыки спот, МС и хайд. Ну и, естественно, навык «убивать» тоже растет с уровнем.

Лучных дел мастер, он же просто лучник. Луки, арбалеты, пращи, стрелы.
Основная характеристика - ловкость
Ищет в лесу подходящую древесину (привет шахтеру и алхимику), из которой делает оружие дальнего боя и амуницию к нему. Возможно, покупает кости у охотника.
Продукция лучника уже сама по себе имеет бонусы, которые зависят от уровня лучника и использованных материалов. Энчантить не надо.
Качество стрел так же зависит от уровня, древесины, а так же материала наконечника.
Кроме того, на стрелы можно использовать некоторые зелья алхимика (1 бутылка на пачку) дабы перманентно добавить им урона.

Энчантер. Вершина пищевой пирамиды.
Основная характеристика - интеллект
Зачаровывает при помощи рецептов. Рецепт может быть явным – например свиток с названием «как сделать «Клинок Армагеддона» и выжить при этом», а может быть неявным. Например книга в которой вскользь упоминаются ингредиенты. Рецепты используются многократно.
Как происходит процесс зачарования:
Энчантер берет меч со вставленными в него драгоценными камнями, читает в рецепте - какие ингредиенты нужны для интересующего эффекта, складывает все на стол и колдует на этот самый стол указанное в рецепте заклинание.
Камни могут быть разные как по материалу (рубин, изумруд, и т.д.), так и по размеру.
От типа камня зависит то, какое зачарование в него влезет, а какое нет.
От размера – максимальная сила результата энчанта.
Для некоторых ритуалов возможно использование экспы присутствующего при ритуале персонажа(не только несчастного мага).

Точно так же зачаровываются шмотки портного и побрякушки ювелира.
Зачаровывается по сути не вещь – а камень.
Максимальное количество камней в изделии ограниченно только уровнем кузнеца(портного, ювелира)
При ошибке энчантера ингредиенты и один из пустых камней в вещи уничтожаются.
Вставить камень в готовую вещь нельзя.

В стандартном понимании энчантер - визард, но возможны так же энчантеры-клерики. Благословенное Богами оружие и все такое.

Схема взаимоотношений крафтеров- кто кому поставляет ресурсы для работы:

Прикрепленное изображение


--------------------
Цитата(Dimas @ Oct 21 2010, 11:14) *
Рулбуки - источник всех бед и бездарного отыгрывания роли игроками!

"Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как Боги. Пусть они режут и оскверняют - мы будем спокойны, как Боги. Богам спешить некуда, у них впереди вечность."
Братья Стругацкие:"Трудно быть Богом"

Аккаунт на шарде: You are now
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zott
post Sep 3 2010, 21:03
Сообщение #3


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 162
Регистрация: 4-February 08
Пользователь №: 61



Цитата(AvataR @ Sep 3 2010, 21:49) *
Вернемся к теме.
Попытался создать концепт системы крафта и изложить его в письменной форме. Получилось вот что:

Схема взаимоотношений крафтеров- кто кому поставляет ресурсы для работы:

Прикрепленное изображение


В общем мне нравится. Правда не пойму. Зачем делать шахтера и кузнеца разными профами? Любой уважающий себя дварф кузнец сам добывает себе материалы.

И вот еще что. Сегодня дойдя до шахтерского поселка, копался в здешнем магазине (с броней и оружием) Дубинка гладиатора : +1 и дэйз с 14 DC. (Маркировка матсера. Скована дварфом в таком то году) Хорошо дубинка и должна оглушать. Но есть одно но. Какой то там скимитар(извиняюсь за неточность) +1 1d6 fire dmg. (создано тем же дварфом в том же году) Встает вопрос. Дварф кузнец великий маг и волшебник?)) Да и еще на эту же тему так же обнаружил оружие +2 выкованное тем же дварфом )) Так какого черта кузнец мастерит оружие выше дозволенных ему рамок? blink.gif

Сообщение отредактировал Zott - Sep 3 2010, 21:04


--------------------
Я слишком хорош, что бы быть правдой.
Аккаунт : Zott
Персонажи :
Дорин Янтарный Молот
Громдар Хрид
Эркилл Трипс
Анэто Айскроун
Квин Блэйк
Фарго Гритфорд
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Zott   Крафт   Sep 2 2010, 15:14
- - Dimas   У меня вопрос.... точнее два. ...   Sep 2 2010, 15:20
|- - PaiNt   Цитата(Dimas @ Sep 2 2010, 23:20) -...   Sep 2 2010, 15:33
|- - Slaad   Цитата(PaiNt @ Sep 2 2010, 16:33) ...   Sep 2 2010, 15:37
|- - Dimas   Цитата(Slaad @ Sep 2 2010, 15:37) ...   Sep 2 2010, 15:43
||- - Slaad   Цитата(Dimas @ Sep 2 2010, 16:43) ...   Sep 2 2010, 16:35
||- - PaiNt   Цитата(Dimas @ Sep 2 2010, 23:43) ...   Sep 2 2010, 16:55
|- - PaiNt   Цитата(Slaad @ Sep 2 2010, 23:37) ...   Sep 2 2010, 15:48
|- - Dimas   Цитата(PaiNt @ Sep 2 2010, 15:48) ...   Sep 2 2010, 16:11
|- - Slaad   Цитата(Dimas @ Sep 2 2010, 17:11) ...   Sep 2 2010, 16:20
||- - PaiNt   Цитата(Slaad @ Sep 3 2010, 00:20) ...   Sep 2 2010, 16:25
||- - Slaad   Цитата(PaiNt @ Sep 2 2010, 17:25) ...   Sep 2 2010, 16:29
|||- - PaiNt   Цитата(Slaad @ Sep 3 2010, 00:29) ...   Sep 2 2010, 16:30
||- - Slaad   Цитата(PaiNt @ Sep 2 2010, 17:25) ...   Sep 3 2010, 17:29
||- - PaiNt   Цитата(Slaad @ Sep 4 2010, 01:29) ...   Sep 3 2010, 18:09
||- - Slaad   Цитата(PaiNt @ Sep 3 2010, 19:09) ...   Sep 3 2010, 19:39
|- - PaiNt   Цитата(Dimas @ Sep 3 2010, 00:11) ...   Sep 2 2010, 16:23
- - Slaad   Мне нравится система на Нор...   Sep 2 2010, 15:29
|- - Arroi   Цитата(Slaad @ Sep 2 2010, 18:29) ...   Sep 2 2010, 17:39
|- - PaiNt   Вообщем есть глубокая альф...   Sep 11 2010, 03:12
- - PaiNt   Хочу чтобы: -Систему можно б...   Sep 2 2010, 15:30
- - Zott   1.Крафт - Создание предмета ...   Sep 2 2010, 15:30
- - Slaad   Еще немного отсебятины: Ог...   Sep 2 2010, 15:49
|- - PaiNt   Цитата(Slaad @ Sep 2 2010, 23:49) ...   Sep 2 2010, 15:57
- - loinne   Без комплексной системы ло...   Sep 2 2010, 16:32
|- - Slaad   Цитата(loinne @ Sep 2 2010, 17:32) ...   Sep 2 2010, 16:41
|- - Dimas   Цитата(PaiNt @ Sep 2 2010, 16:23) 1...   Sep 2 2010, 16:51
|- - PaiNt   Цитата(Dimas @ Sep 3 2010, 00:51) ...   Sep 2 2010, 17:49
- - loinne   Я смотрю в первую очередь р...   Sep 2 2010, 16:44
- - Zott   Хм. А теперь объясню как мож...   Sep 2 2010, 17:35
|- - Dimas   Цитата(Zott @ Sep 2 2010, 17:35) Х...   Sep 2 2010, 17:39
|- - Zott   Цитата(Dimas @ Sep 2 2010, 18:39) ...   Sep 2 2010, 17:46
- - loinne   ЦитатаСравнение с ММОРПГ н...   Sep 2 2010, 17:46
|- - Arroi   Цитата(loinne @ Sep 2 2010, 20:46) ...   Sep 2 2010, 18:02
|- - PaiNt   Цитата(Arroi @ Sep 3 2010, 02:02) ,...   Sep 2 2010, 18:07
- - Vego   Можно ввести снимаемые ДМа...   Sep 2 2010, 17:55
|- - PaiNt   Цитата(Vego @ Sep 3 2010, 01:55) М...   Sep 2 2010, 17:59
- - loinne   Цитатаа что у паладина не м...   Sep 2 2010, 18:06
|- - Arroi   Цитата(loinne @ Sep 2 2010, 21:06) ...   Sep 2 2010, 18:24
|- - PaiNt   Цитата(Arroi @ Sep 3 2010, 02:24) ...   Sep 3 2010, 01:27
- - Zott   А вообще, введение крафта п...   Sep 2 2010, 18:30
- - Slaad   Цитата(PaiNt @ Sep 2 2010, 18:49) ...   Sep 2 2010, 18:59
- - loinne   Цитатаесли персонаж интере...   Sep 2 2010, 19:14
|- - Arroi   Цитата(loinne @ Sep 2 2010, 22:14) ...   Sep 2 2010, 19:27
- - loinne   Ммм увы, нет. Каждое зачаров...   Sep 2 2010, 19:29
- - Zott   Лоинне, ты не правильно пон...   Sep 2 2010, 19:35
- - loinne   Вот обратная сторона. Если ...   Sep 2 2010, 19:40
|- - Zott   Цитата(loinne @ Sep 2 2010, 20:40) ...   Sep 2 2010, 20:47
- - AvataR   Цитата(loinne @ Sep 2 2010, 20:29) ...   Sep 2 2010, 19:44
|- - Slaad   Цитата(AvataR @ Sep 2 2010, 20:44) ...   Sep 2 2010, 20:02
- - loinne   ЦитатаНо все-таки как прият...   Sep 2 2010, 19:58
- - loinne   Тебе опять предоставить до...   Sep 2 2010, 20:20
- - loinne   Дамы, господа, прошу обрати...   Sep 2 2010, 20:31
|- - Slaad   Цитата(loinne @ Sep 2 2010, 21:31) ...   Sep 2 2010, 20:56
- - Slaad   Цитата(Arroi @ Sep 2 2010, 18:39) +...   Sep 2 2010, 20:34
- - loinne   Хм, тогда учитывая то что ...   Sep 2 2010, 20:55
- - loinne   ХАХАХАХА. Если бы заинтере...   Sep 2 2010, 20:59
|- - Slaad   Цитата(loinne @ Sep 2 2010, 21:59) ...   Sep 2 2010, 21:20
- - loinne   Е-мое, какой же ты упертый. О...   Sep 2 2010, 21:34
- - Svaln   Вот пара цитат отсюда: "Cre...   Sep 2 2010, 21:43
- - Atharius   Цитатаа) что кузнец не може...   Sep 2 2010, 21:49
- - loinne   Это все вранье, на самом дел...   Sep 2 2010, 21:52
|- - Slaad   Цитата(loinne @ Sep 2 2010, 22:52) ...   Sep 2 2010, 22:16
- - loinne   Да, действительно, любой сп...   Sep 2 2010, 22:31
|- - Slaad   Цитата(loinne @ Sep 2 2010, 23:31) ...   Sep 2 2010, 22:41
- - Zott   А если честно. Что ты Slaad, чт...   Sep 2 2010, 23:06
- - loinne   Прямо сейчас его вводить ни...   Sep 2 2010, 23:09
- - virusman   Вкупе с багами, например...   Sep 2 2010, 23:52
- - loinne   Та не, если это бытовой краф...   Sep 3 2010, 00:16
- - loinne   Все кто считают что отыгрыв...   Sep 3 2010, 02:19
|- - PaiNt   Цитата(loinne @ Sep 3 2010, 10:19) ...   Sep 3 2010, 05:44
- - Dimas   А вы, друзья, как ни садитес...   Sep 3 2010, 09:45
- - Svaln   Очень хороший и интересный ...   Sep 3 2010, 17:37
- - loinne   Да, один аккаунт - один перс...   Sep 3 2010, 18:09
|- - PaiNt   Цитата(loinne @ Sep 4 2010, 02:09) ...   Sep 3 2010, 18:32
- - PaiNt   ну я последнее время вообще...   Sep 3 2010, 18:22
- - loinne   Ну вот, истерика. Что вы над...   Sep 3 2010, 19:09
- - loinne   Персонажи не так часто полу...   Sep 3 2010, 19:45
- - AvataR   Вернемся к теме. Попытался ...   Sep 3 2010, 20:49
|- - Zott   Цитата(AvataR @ Sep 3 2010, 21:49) ...   Sep 3 2010, 21:03
- - loinne   Это не подходит, имхо, это у...   Sep 3 2010, 21:04
|- - Zott   Цитата(loinne @ Sep 3 2010, 22:04) ...   Sep 3 2010, 22:12
- - Hank von Totenkopf   Крафт зло! Если вводить к...   Sep 3 2010, 21:11
- - Hank von Totenkopf   И вот тогда крафт, в широком...   Sep 3 2010, 21:16
- - AvataR   Цитата(loinne @ Sep 3 2010, 22:04) ...   Sep 3 2010, 21:28
- - PaiNt   Цитата(Slaad @ Sep 4 2010, 03:39) ...   Sep 4 2010, 02:37
- - loinne   ЦитатаНа самом деле сделат...   Sep 11 2010, 03:44
|- - PaiNt   Цитата(loinne @ Sep 11 2010, 11:44)...   Sep 11 2010, 15:45
|- - Hank von Totenkopf   Цитата(PaiNt @ Sep 11 2010, 16:45) ...   Sep 11 2010, 15:49
- - loinne   Цитата..к людям. Как это свя...   Sep 11 2010, 16:00
|- - Hank von Totenkopf   Цитата(loinne @ Sep 11 2010, 17:00)...   Sep 11 2010, 16:02
- - loinne   А, Пейнт намекает что Избра...   Sep 11 2010, 16:11
|- - Hank von Totenkopf   Цитата(loinne @ Sep 11 2010, 17:11)...   Sep 11 2010, 16:43
- - PaiNt   Есть готовый α-модуль кра...   Sep 20 2010, 05:53
- - Yoite   печалька... крафт был отверг...   Jan 30 2011, 11:19
- - Prevail   Для 1.9 естественно никто ни...   Jan 30 2011, 11:22
- - validall   Чет я не вижу особой пробле...   Oct 10 2011, 17:01
- - validall   PS Для полного исключения во...   Oct 10 2011, 19:24
- - Bran   Одна поправочка, кто же это ...   Oct 10 2011, 20:24
- - Dimas   Цитата(Bran @ Oct 10 2011, 20:24) ...   Oct 10 2011, 23:37
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 13:47
2002-2008 © “Axistown.ru” by Axistown Developers Team
Skin designed by Headshot at SolutionDesigns.net