IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Крафт, Обсуждение и предложения
Zott
post Sep 2 2010, 15:14
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 162
Регистрация: 4-February 08
Пользователь №: 61



В общем! Прошу)


--------------------
Я слишком хорош, что бы быть правдой.
Аккаунт : Zott
Персонажи :
Дорин Янтарный Молот
Громдар Хрид
Эркилл Трипс
Анэто Айскроун
Квин Блэйк
Фарго Гритфорд
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Dimas
post Sep 2 2010, 15:20
Сообщение #2


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



У меня вопрос.... точнее два. Нет... три.
- Что такое крафт?
- Зачем нужен крафт на шарде?
- Как крафт связан с ролью?


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Sep 2 2010, 15:33
Сообщение #3


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Цитата(Dimas @ Sep 2 2010, 23:20) *
- Как крафт связан с ролью?

Разве плохо будет если определенный дварф может во время отстуствия ДМ-а время заниматься тем чем он должен по роли - работать в плавильне или в шахте. Притом не понарошку а получая и тратя действительно чтото?

Сообщение отредактировал PaiNt - Sep 2 2010, 15:35


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Sep 2 2010, 15:37
Сообщение #4


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(PaiNt @ Sep 2 2010, 16:33) *
Разве плохо будет если определенный дварф может во время отстуствия ДМ-а время заниматься тем чем он должен по роли - рабоать в плавильне или в шахте. притом не понарошку а получая и тратя действительно чтото?

Это не похоже на узкую специализацию, которая является условием создания действительно чего-то стоящего. Полагаю, что Димас вопросы задал, дабы жаждущие ремесленных возможностей для своих героев задумались насколько это будет реалистично выглядеть.


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Sep 2 2010, 15:48
Сообщение #5


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Цитата(Slaad @ Sep 2 2010, 23:37) *
Это не похоже на узкую специализацию, которая является условием создания действительно чего-то стоящего. Полагаю, что Димас вопросы задал, дабы жаждущие ремесленных возможностей для своих героев задумались насколько это будет реалистично выглядеть.

Тот вопрос который задал димас помойму не требует ответа. Отбросим хорошое иностраное слово "крафт" и замениим его словом "ремесло".
Так вот, помойму ремесло и вообще труд больше чего нибыло связан с ролью. Живые люди для жизни вынуждены работать и производить чтото, если игра роли - это подражание тому как бы жил персонаж если он бы был реальным - то почемуже он(персонаж) не может работать и чтото производить.
Это в героике может быть только цель - "убить дракона" (с), но если уж шард, извините, PW, - то без "крафта" его не представить, персонажи должны чемто зарабатывать на жизнь, конечно smile.gif ктото и убивает за деньги драконов но большинство трудится и продает плоды своих трудов.

//Вообще напомню очевидно примущество скриптовой системы "крафта", перед ДМ-ской (темболее она не заменяет ДМ-скую а дополняет) - скриптовая система работает всегда, и на шарде может быть жизнь для некоторых (по роли производственных) персонажей и в отстутствии ДМ-а.

Сообщение отредактировал PaiNt - Sep 2 2010, 15:51


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Sep 2 2010, 16:11
Сообщение #6


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(PaiNt @ Sep 2 2010, 15:48) *
Так вот, помойму ремесло и вообще труд больше чего нибыло связан с ролью. Живые люди для жизни вынуждены работать и производить чтото, если игра роли - это подражание тому как бы жил персонаж если он бы был реальным - то почемуже он(персонаж) не может работать и чтото производить.
Это в героике может быть только цель - "убить дракона" (с), но если уж шард, извините, PW, - то без "крафта" его не представить, персонажи должны чемто зарабатывать на жизнь, конечно smile.gif ктото и убивает за деньги драконов но большинство трудится и продает плоды своих трудов.

//Вообще напомню очевидно примущество скриптовой системы "крафта", перед ДМ-ской (темболее она не заменяет ДМ-скую а дополняет) - скриптовая система работает всегда, и на шарде может быть жизнь для некоторых (по роли производственных) персонажей и в отстутствии ДМ-а.

Тебе не кажется, что ты идеализируешь? Любая система крафта будет разрабатываться для твинков и чем она будет изощренней, тем больше твинков под нее будет создаваться.

Не подумайте, что я против крафта. Я - за! Причем обоими руками, но такой системы крафта которая хотя бы на 1/4 подошла бы для нашего шарда я еще нигде не встречал. Найдете/напишите - покажите.


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Sep 2 2010, 16:20
Сообщение #7


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(Dimas @ Sep 2 2010, 17:11) *
Тебе не кажется, что ты идеализируешь? Любая система крафта будет разрабатываться для твинков и чем она будет изощренней, тем больше твинков под нее будет создаваться.

А что если ставить ограничение на возможность одевать вещь тем или иным персонажем? Например, при создании шмотки ей может ставиться в соответствие аккаунт создателя и ключи, далее просто проверка.

Сообщение отредактировал Slaad - Sep 2 2010, 16:21


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Sep 2 2010, 16:25
Сообщение #8


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Цитата(Slaad @ Sep 3 2010, 00:20) *
А что если ставить ограничение на возможность одевать вещь тем или иным персонажем? Например, при создании шмотки ей может ставиться в соответствие аккаунт создателя и ключи, далее просто проверка.

Это типичное решение ролевой проблемы(необоснованая передача вещи) неролевым механическим способом, притом именно в такой форме блокирует обмен между персонажем. Я ничего не имею против подобных решений(надоже заразился у Димаса smile.gif)), просто констатирую факт smile.gif.

Сообщение отредактировал PaiNt - Sep 2 2010, 16:28


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Sep 3 2010, 17:29
Сообщение #9


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(PaiNt @ Sep 2 2010, 17:25) *
Это типичное решение ролевой проблемы(необоснованая передача вещи) неролевым механическим способом, притом именно в такой форме блокирует обмен между персонажем. Я ничего не имею против подобных решений(надоже заразился у Димаса smile.gif)), просто констатирую факт smile.gif.

Как вариант система "Один аккаунт - один персонаж". Захочет человек другим побегать - напишет заявку на удаление старого. Есть и еще пара положительных моментов в этом: своих единственных персонажей любить будут, а за каждым игроком будет свое "ролевое лицо".

Сообщение отредактировал Slaad - Sep 3 2010, 17:30


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Sep 3 2010, 18:09
Сообщение #10


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Цитата(Slaad @ Sep 4 2010, 01:29) *
Как вариант система "Один аккаунт - один персонаж". Захочет человек другим побегать - напишет заявку на удаление старого. Есть и еще пара положительных моментов в этом: своих единственных персонажей любить будут, а за каждым игроком будет свое "ролевое лицо".

Усложнение системы, не приведет к желаемому эффекту, если я захочу создать пресонажа и поигарть им но не удалять старого - придется создавать новый аккаунт, менять сидикеи, или использовать какието прокси серверы.

Недостатки:
-какже сложно будет в такой сисетме создать персонажа для квеста
-бля вы представляете, когда автоматика вместо того чтобы разгружать ступор будет его создавать, вот например схлопотал персонаж пермонент, поооока дождешься ответов от ДМ или виря наудаление "одного персонажа и разрешения создания нового"
-и много других которые при желании можно накопать...

..вообщем если кратко - "система - херня".

P.S. Можно без балды запретить передавать итемы в пределах одного аккаунта.. если вы об этом....

Цитата(Slaad @ Sep 4 2010, 01:29) *
"ролевое лицо".
Даже в жизни у человека никогда не бывает "одного лица"....

Сообщение отредактировал PaiNt - Sep 3 2010, 18:14


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Zott   Крафт   Sep 2 2010, 15:14
- - Dimas   У меня вопрос.... точнее два. ...   Sep 2 2010, 15:20
|- - PaiNt   Цитата(Dimas @ Sep 2 2010, 23:20) -...   Sep 2 2010, 15:33
|- - Slaad   Цитата(PaiNt @ Sep 2 2010, 16:33) ...   Sep 2 2010, 15:37
|- - Dimas   Цитата(Slaad @ Sep 2 2010, 15:37) ...   Sep 2 2010, 15:43
||- - Slaad   Цитата(Dimas @ Sep 2 2010, 16:43) ...   Sep 2 2010, 16:35
||- - PaiNt   Цитата(Dimas @ Sep 2 2010, 23:43) ...   Sep 2 2010, 16:55
|- - PaiNt   Цитата(Slaad @ Sep 2 2010, 23:37) ...   Sep 2 2010, 15:48
|- - Dimas   Цитата(PaiNt @ Sep 2 2010, 15:48) ...   Sep 2 2010, 16:11
|- - Slaad   Цитата(Dimas @ Sep 2 2010, 17:11) ...   Sep 2 2010, 16:20
||- - PaiNt   Цитата(Slaad @ Sep 3 2010, 00:20) ...   Sep 2 2010, 16:25
||- - Slaad   Цитата(PaiNt @ Sep 2 2010, 17:25) ...   Sep 2 2010, 16:29
|||- - PaiNt   Цитата(Slaad @ Sep 3 2010, 00:29) ...   Sep 2 2010, 16:30
||- - Slaad   Цитата(PaiNt @ Sep 2 2010, 17:25) ...   Sep 3 2010, 17:29
||- - PaiNt   Цитата(Slaad @ Sep 4 2010, 01:29) ...   Sep 3 2010, 18:09
||- - Slaad   Цитата(PaiNt @ Sep 3 2010, 19:09) ...   Sep 3 2010, 19:39
|- - PaiNt   Цитата(Dimas @ Sep 3 2010, 00:11) ...   Sep 2 2010, 16:23
- - Slaad   Мне нравится система на Нор...   Sep 2 2010, 15:29
|- - Arroi   Цитата(Slaad @ Sep 2 2010, 18:29) ...   Sep 2 2010, 17:39
|- - PaiNt   Вообщем есть глубокая альф...   Sep 11 2010, 03:12
- - PaiNt   Хочу чтобы: -Систему можно б...   Sep 2 2010, 15:30
- - Zott   1.Крафт - Создание предмета ...   Sep 2 2010, 15:30
- - Slaad   Еще немного отсебятины: Ог...   Sep 2 2010, 15:49
|- - PaiNt   Цитата(Slaad @ Sep 2 2010, 23:49) ...   Sep 2 2010, 15:57
- - loinne   Без комплексной системы ло...   Sep 2 2010, 16:32
|- - Slaad   Цитата(loinne @ Sep 2 2010, 17:32) ...   Sep 2 2010, 16:41
|- - Dimas   Цитата(PaiNt @ Sep 2 2010, 16:23) 1...   Sep 2 2010, 16:51
|- - PaiNt   Цитата(Dimas @ Sep 3 2010, 00:51) ...   Sep 2 2010, 17:49
- - loinne   Я смотрю в первую очередь р...   Sep 2 2010, 16:44
- - Zott   Хм. А теперь объясню как мож...   Sep 2 2010, 17:35
|- - Dimas   Цитата(Zott @ Sep 2 2010, 17:35) Х...   Sep 2 2010, 17:39
|- - Zott   Цитата(Dimas @ Sep 2 2010, 18:39) ...   Sep 2 2010, 17:46
- - loinne   ЦитатаСравнение с ММОРПГ н...   Sep 2 2010, 17:46
|- - Arroi   Цитата(loinne @ Sep 2 2010, 20:46) ...   Sep 2 2010, 18:02
|- - PaiNt   Цитата(Arroi @ Sep 3 2010, 02:02) ,...   Sep 2 2010, 18:07
- - Vego   Можно ввести снимаемые ДМа...   Sep 2 2010, 17:55
|- - PaiNt   Цитата(Vego @ Sep 3 2010, 01:55) М...   Sep 2 2010, 17:59
- - loinne   Цитатаа что у паладина не м...   Sep 2 2010, 18:06
|- - Arroi   Цитата(loinne @ Sep 2 2010, 21:06) ...   Sep 2 2010, 18:24
|- - PaiNt   Цитата(Arroi @ Sep 3 2010, 02:24) ...   Sep 3 2010, 01:27
- - Zott   А вообще, введение крафта п...   Sep 2 2010, 18:30
- - Slaad   Цитата(PaiNt @ Sep 2 2010, 18:49) ...   Sep 2 2010, 18:59
- - loinne   Цитатаесли персонаж интере...   Sep 2 2010, 19:14
|- - Arroi   Цитата(loinne @ Sep 2 2010, 22:14) ...   Sep 2 2010, 19:27
- - loinne   Ммм увы, нет. Каждое зачаров...   Sep 2 2010, 19:29
- - Zott   Лоинне, ты не правильно пон...   Sep 2 2010, 19:35
- - loinne   Вот обратная сторона. Если ...   Sep 2 2010, 19:40
|- - Zott   Цитата(loinne @ Sep 2 2010, 20:40) ...   Sep 2 2010, 20:47
- - AvataR   Цитата(loinne @ Sep 2 2010, 20:29) ...   Sep 2 2010, 19:44
|- - Slaad   Цитата(AvataR @ Sep 2 2010, 20:44) ...   Sep 2 2010, 20:02
- - loinne   ЦитатаНо все-таки как прият...   Sep 2 2010, 19:58
- - loinne   Тебе опять предоставить до...   Sep 2 2010, 20:20
- - loinne   Дамы, господа, прошу обрати...   Sep 2 2010, 20:31
|- - Slaad   Цитата(loinne @ Sep 2 2010, 21:31) ...   Sep 2 2010, 20:56
- - Slaad   Цитата(Arroi @ Sep 2 2010, 18:39) +...   Sep 2 2010, 20:34
- - loinne   Хм, тогда учитывая то что ...   Sep 2 2010, 20:55
- - loinne   ХАХАХАХА. Если бы заинтере...   Sep 2 2010, 20:59
|- - Slaad   Цитата(loinne @ Sep 2 2010, 21:59) ...   Sep 2 2010, 21:20
- - loinne   Е-мое, какой же ты упертый. О...   Sep 2 2010, 21:34
- - Svaln   Вот пара цитат отсюда: "Cre...   Sep 2 2010, 21:43
- - Atharius   Цитатаа) что кузнец не може...   Sep 2 2010, 21:49
- - loinne   Это все вранье, на самом дел...   Sep 2 2010, 21:52
|- - Slaad   Цитата(loinne @ Sep 2 2010, 22:52) ...   Sep 2 2010, 22:16
- - loinne   Да, действительно, любой сп...   Sep 2 2010, 22:31
|- - Slaad   Цитата(loinne @ Sep 2 2010, 23:31) ...   Sep 2 2010, 22:41
- - Zott   А если честно. Что ты Slaad, чт...   Sep 2 2010, 23:06
- - loinne   Прямо сейчас его вводить ни...   Sep 2 2010, 23:09
- - virusman   Вкупе с багами, например...   Sep 2 2010, 23:52
- - loinne   Та не, если это бытовой краф...   Sep 3 2010, 00:16
- - loinne   Все кто считают что отыгрыв...   Sep 3 2010, 02:19
|- - PaiNt   Цитата(loinne @ Sep 3 2010, 10:19) ...   Sep 3 2010, 05:44
- - Dimas   А вы, друзья, как ни садитес...   Sep 3 2010, 09:45
- - Svaln   Очень хороший и интересный ...   Sep 3 2010, 17:37
- - loinne   Да, один аккаунт - один перс...   Sep 3 2010, 18:09
|- - PaiNt   Цитата(loinne @ Sep 4 2010, 02:09) ...   Sep 3 2010, 18:32
- - PaiNt   ну я последнее время вообще...   Sep 3 2010, 18:22
- - loinne   Ну вот, истерика. Что вы над...   Sep 3 2010, 19:09
- - loinne   Персонажи не так часто полу...   Sep 3 2010, 19:45
- - AvataR   Вернемся к теме. Попытался ...   Sep 3 2010, 20:49
|- - Zott   Цитата(AvataR @ Sep 3 2010, 21:49) ...   Sep 3 2010, 21:03
- - loinne   Это не подходит, имхо, это у...   Sep 3 2010, 21:04
|- - Zott   Цитата(loinne @ Sep 3 2010, 22:04) ...   Sep 3 2010, 22:12
- - Hank von Totenkopf   Крафт зло! Если вводить к...   Sep 3 2010, 21:11
- - Hank von Totenkopf   И вот тогда крафт, в широком...   Sep 3 2010, 21:16
- - AvataR   Цитата(loinne @ Sep 3 2010, 22:04) ...   Sep 3 2010, 21:28
- - PaiNt   Цитата(Slaad @ Sep 4 2010, 03:39) ...   Sep 4 2010, 02:37
- - loinne   ЦитатаНа самом деле сделат...   Sep 11 2010, 03:44
|- - PaiNt   Цитата(loinne @ Sep 11 2010, 11:44)...   Sep 11 2010, 15:45
|- - Hank von Totenkopf   Цитата(PaiNt @ Sep 11 2010, 16:45) ...   Sep 11 2010, 15:49
- - loinne   Цитата..к людям. Как это свя...   Sep 11 2010, 16:00
|- - Hank von Totenkopf   Цитата(loinne @ Sep 11 2010, 17:00)...   Sep 11 2010, 16:02
- - loinne   А, Пейнт намекает что Избра...   Sep 11 2010, 16:11
|- - Hank von Totenkopf   Цитата(loinne @ Sep 11 2010, 17:11)...   Sep 11 2010, 16:43
- - PaiNt   Есть готовый α-модуль кра...   Sep 20 2010, 05:53
- - Yoite   печалька... крафт был отверг...   Jan 30 2011, 11:19
- - Prevail   Для 1.9 естественно никто ни...   Jan 30 2011, 11:22
- - validall   Чет я не вижу особой пробле...   Oct 10 2011, 17:01
- - validall   PS Для полного исключения во...   Oct 10 2011, 19:24
- - Bran   Одна поправочка, кто же это ...   Oct 10 2011, 20:24
- - Dimas   Цитата(Bran @ Oct 10 2011, 20:24) ...   Oct 10 2011, 23:37
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 09:20
2002-2008 © “Axistown.ru” by Axistown Developers Team
Skin designed by Headshot at SolutionDesigns.net