![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 162 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 61 ![]() |
В общем! Прошу)
-------------------- Я слишком хорош, что бы быть правдой.
Аккаунт : Zott Персонажи : Дорин Янтарный Молот Громдар Хрид Эркилл Трипс Анэто Айскроун Квин Блэйк Фарго Гритфорд |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
У меня вопрос.... точнее два. Нет... три.
- Что такое крафт? - Зачем нужен крафт на шарде? - Как крафт связан с ролью? -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
- Как крафт связан с ролью? Разве плохо будет если определенный дварф может во время отстуствия ДМ-а время заниматься тем чем он должен по роли - работать в плавильне или в шахте. Притом не понарошку а получая и тратя действительно чтото? Сообщение отредактировал PaiNt - Sep 2 2010, 15:35 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Разве плохо будет если определенный дварф может во время отстуствия ДМ-а время заниматься тем чем он должен по роли - рабоать в плавильне или в шахте. притом не понарошку а получая и тратя действительно чтото? Это не похоже на узкую специализацию, которая является условием создания действительно чего-то стоящего. Полагаю, что Димас вопросы задал, дабы жаждущие ремесленных возможностей для своих героев задумались насколько это будет реалистично выглядеть. -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
Это не похоже на узкую специализацию, которая является условием создания действительно чего-то стоящего. Полагаю, что Димас вопросы задал, дабы жаждущие ремесленных возможностей для своих героев задумались насколько это будет реалистично выглядеть. Тот вопрос который задал димас помойму не требует ответа. Отбросим хорошое иностраное слово "крафт" и замениим его словом "ремесло". Так вот, помойму ремесло и вообще труд больше чего нибыло связан с ролью. Живые люди для жизни вынуждены работать и производить чтото, если игра роли - это подражание тому как бы жил персонаж если он бы был реальным - то почемуже он(персонаж) не может работать и чтото производить. Это в героике может быть только цель - "убить дракона" (с), но если уж шард, извините, PW, - то без "крафта" его не представить, персонажи должны чемто зарабатывать на жизнь, конечно ![]() //Вообще напомню очевидно примущество скриптовой системы "крафта", перед ДМ-ской (темболее она не заменяет ДМ-скую а дополняет) - скриптовая система работает всегда, и на шарде может быть жизнь для некоторых (по роли производственных) персонажей и в отстутствии ДМ-а. Сообщение отредактировал PaiNt - Sep 2 2010, 15:51 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Так вот, помойму ремесло и вообще труд больше чего нибыло связан с ролью. Живые люди для жизни вынуждены работать и производить чтото, если игра роли - это подражание тому как бы жил персонаж если он бы был реальным - то почемуже он(персонаж) не может работать и чтото производить. Это в героике может быть только цель - "убить дракона" (с), но если уж шард, извините, PW, - то без "крафта" его не представить, персонажи должны чемто зарабатывать на жизнь, конечно ![]() //Вообще напомню очевидно примущество скриптовой системы "крафта", перед ДМ-ской (темболее она не заменяет ДМ-скую а дополняет) - скриптовая система работает всегда, и на шарде может быть жизнь для некоторых (по роли производственных) персонажей и в отстутствии ДМ-а. Тебе не кажется, что ты идеализируешь? Любая система крафта будет разрабатываться для твинков и чем она будет изощренней, тем больше твинков под нее будет создаваться. Не подумайте, что я против крафта. Я - за! Причем обоими руками, но такой системы крафта которая хотя бы на 1/4 подошла бы для нашего шарда я еще нигде не встречал. Найдете/напишите - покажите. -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Тебе не кажется, что ты идеализируешь? Любая система крафта будет разрабатываться для твинков и чем она будет изощренней, тем больше твинков под нее будет создаваться. А что если ставить ограничение на возможность одевать вещь тем или иным персонажем? Например, при создании шмотки ей может ставиться в соответствие аккаунт создателя и ключи, далее просто проверка. Сообщение отредактировал Slaad - Sep 2 2010, 16:21 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
А что если ставить ограничение на возможность одевать вещь тем или иным персонажем? Например, при создании шмотки ей может ставиться в соответствие аккаунт создателя и ключи, далее просто проверка. Это типичное решение ролевой проблемы(необоснованая передача вещи) неролевым механическим способом, притом именно в такой форме блокирует обмен между персонажем. Я ничего не имею против подобных решений(надоже заразился у Димаса ![]() ![]() Сообщение отредактировал PaiNt - Sep 2 2010, 16:28 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Это типичное решение ролевой проблемы(необоснованая передача вещи) неролевым механическим способом, притом именно в такой форме блокирует обмен между персонажем. Я ничего не имею против подобных решений(надоже заразился у Димаса ![]() ![]() Как вариант система "Один аккаунт - один персонаж". Захочет человек другим побегать - напишет заявку на удаление старого. Есть и еще пара положительных моментов в этом: своих единственных персонажей любить будут, а за каждым игроком будет свое "ролевое лицо". Сообщение отредактировал Slaad - Sep 3 2010, 17:30 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 13:23 |