![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 162 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 61 ![]() |
В общем! Прошу)
-------------------- Я слишком хорош, что бы быть правдой.
Аккаунт : Zott Персонажи : Дорин Янтарный Молот Громдар Хрид Эркилл Трипс Анэто Айскроун Квин Блэйк Фарго Гритфорд |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
ХАХАХАХА.
Если бы заинтересовался историей ДнД, то ты бы знал, что кроме ребаланса, 3.0 и 3.5 ничем не отличаются. И правила создания вещей там такие же. Во-вторых, там написано что для создания МАГИЧЕСКОЙ вещи нужна МАГИЯ. Тебе это мало? В-третьих, Item Creation Feats это и есть зачарование. Потому что зачарование предметов идет на стадии их создания, так то. Да, сейчас ты вспомнишь кузнеца в лагере дроу, улучшающего вещи, но это все для угоды простым игрокам, не желающим трудностей. Да, в свое время я делала уступки игрокам, зачаровывая имеющиеся у них предметы, но раз это используют против меня, то... нафиг-нафиг. В любом случае, тратить свое время и доказывать что-то одному псевдоролевику я не собираюсь. Думаю, любому нормальному (читай, НЕ троллю-демагогу) человеку вышеуказанных аргументов было достаточно. Сообщение отредактировал loinne - Sep 2 2010, 21:02 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
ХАХАХАХА. Если бы заинтересовался историей ДнД, то ты бы знал, что кроме ребаланса, 3.0 и 3.5 ничем не отличаются. И правила создания вещей там такие же. Я бы потребовал пруфлинк, но мне и этого хватит ![]() Во-вторых, там написано что для создания МАГИЧЕСКОЙ вещи нужна МАГИЯ. Тебе это мало? Там правда так написано? ![]() Цитата Creating a magic item requires costly components, most of which are consumed in the process. В-третьих, Item Creation Feats это и есть зачарование. Потому что зачарование предметов идет на стадии их создания, так то. Да, сейчас ты вспомнишь кузнеца в лагере дроу, улучшающего вещи, но это все для угоды простым игрокам, не желающим трудностей. Да, в свое время я делала уступки игрокам, зачаровывая имеющиеся у них предметы, но раз это используют против меня, то... нафиг-нафиг. Нет, я не вспомню про эльфа, я вспомню про школу магии из dnd, которая так и называется enchantment. Окажи милось, нагугли перевод ![]() В любом случае, тратить свое время и доказывать что-то одному псевдоролевику я не собираюсь. Думаю, любому нормальному (читай, НЕ троллю-демагогу) человеку вышеуказанных аргументов было достаточно. Возможно только лишь достаточно чтобы перестать читать весь этот флуд. Доказательством в данном случае являлась бы цепочка скринов, где отчетливо видно: а) что кузнец не может делать вещи выше +1; б) предмет выше +1 в обязательном порядке проходит через руки зачарователя; в) что есть связь между уровнем зачарователя и силой зачарования (на скрине только про экспу написано, но тут же написано и как это ограничение обойти). То что пытаешься всучить ты - это жалкие и несвязные обрывки информации, ориентированные на то, что большинство пользователей не дружит с английским языком. Сообщение отредактировал Slaad - Sep 2 2010, 21:24 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 16:36 |