Крафт, Обсуждение и предложения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Крафт, Обсуждение и предложения |
Sep 2 2010, 15:14
Сообщение
#1
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 162 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 61 |
В общем! Прошу)
-------------------- Я слишком хорош, что бы быть правдой.
Аккаунт : Zott Персонажи : Дорин Янтарный Молот Громдар Хрид Эркилл Трипс Анэто Айскроун Квин Блэйк Фарго Гритфорд |
|
|
Sep 2 2010, 20:31
Сообщение
#2
|
||
Retarded Game Master Группа: Members Сообщений: 2,467 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 |
Дамы, господа, прошу обратить внимание на скрин ниже. Это выдержка из некой книги, называемой Player Handbook. Знать которую должен каждый, кто хочет считать себя настоящим ролевиком. Однако же, эпические неиграющие ролевики-теоретики навроде Слаада (да и не только его) не утруждают себя тем, чтобы пролистать данную книженцию. И, конечно же, руководствуются они так называемой "логикой" при игре. В переводе на русский язык это звучит так "я придумаю то, что выгодно мне". Результат мы видим - полное неприятие каких-либо правил. А когда сталкиваются два таких, прости господи, игрока, и у каждого "логика" своя... мама не горюй.
-------------------- |
|
|
||
Sep 2 2010, 20:56
Сообщение
#3
|
||
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
Дамы, господа, прошу обратить внимание на скрин ниже. Это выдержка из некой книги, называемой Player Handbook. Знать которую должен каждый, кто хочет считать себя настоящим ролевиком. Однако же, эпические неиграющие ролевики-теоретики навроде Слаада (да и не только его) не утруждают себя тем, чтобы пролистать данную книженцию. И, конечно же, руководствуются они так называемой "логикой" при игре. В переводе на русский язык это звучит так "я придумаю то, что выгодно мне". Результат мы видим - полное неприятие каких-либо правил. А когда сталкиваются два таких, прости господи, игрока, и у каждого "логика" своя... мама не горюй. Вот ты в лужу то и села. Потому как: Во-первых, Рулбук приведен для версии 3.5, а первая нвн основана на версии 3.0 Во-вторых, нигде в данном тексте не написано, что магическая вещь появляется на свет только единственно описанным выше способом. Что так и оставляет вопрос о возможности ее создания простым кузнецом или ювелиром открытым. В-третьих, Параграф называется Item Creation Feats. Залезь в любой словарь англ языка. и найди значение слова Creation. Зачарованием там и не пахнет. -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2024 - 01:22 |