![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 162 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 61 ![]() |
В общем! Прошу)
-------------------- Я слишком хорош, что бы быть правдой.
Аккаунт : Zott Персонажи : Дорин Янтарный Молот Громдар Хрид Эркилл Трипс Анэто Айскроун Квин Блэйк Фарго Гритфорд |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
+1 система хорошая, почему подобная не может подойти проекту не понимаю. Помнится я Пэйнту обещался найти что это за система. Встречайте - Ambrosia Tradeskill System P.S. А еще можно вспомнить много других примеров попустительства со стороны разрабов. Для игрока слишком сложно и нудно будет бегать аж к двум нпс. Проще выдать готовую энчант-вещь у кузнеца. А потом на этих играх вырастают очередные слаады Дело в том, что это нисколько не сложно, но тупо и убивает удовольствие от игры. И в том, что кто-то когда-то играл в БГ или НВН ничего предосудительного не вижу ![]() Сообщение отредактировал Slaad - Sep 2 2010, 20:34 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 12:39 |