![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 162 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 61 ![]() |
В общем! Прошу)
-------------------- Я слишком хорош, что бы быть правдой.
Аккаунт : Zott Персонажи : Дорин Янтарный Молот Громдар Хрид Эркилл Трипс Анэто Айскроун Квин Блэйк Фарго Гритфорд |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,467 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
Цитата а что у паладина не может быть хобби, крестиком вышивает, что такого? Ты не понял, вышивание и создание мощных магических изделий это разных вещей. Учитывая менталитет наших игроков, после введения новшества ВСЕ персонажи переделываются (порой криво) под него. Примеры? Капюшоны, когда через 30 секунд после рестарта к Томасу побежала толпа с ТРЕБОВАНИЯМИ капюшонов. Или введение лошадок. Все вдруг стали интересоваться верховой ездой, особенно дворфы, ага. Которые собственно с лошадьми имеют напряженные отношения. Нет, я ни в коем случае не против использования новшеств, но это должно быть... органично и постепенно. В случае же возможности малейшей плюшки появляется такая пластмассовость отыгрыша и попытки привязать персонажа к ним, что даже наблюдать противно, не то что подыгрывать. Не у всех и не всегда, но тенденция, однако... Сообщение отредактировал loinne - Sep 2 2010, 18:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Унтер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 235 Регистрация: 6-June 09 Из: Екатеринбург Пользователь №: 246 ![]() |
Ты не понял, вышивание и создание мощных магических изделий это разных вещей. Учитывая менталитет наших игроков, после введения новшества ВСЕ персонажи переделываются (порой криво) под него. Примеры? Капюшоны, когда через 30 секунд после рестарта к Томасу побежала толпа с ТРЕБОВАНИЯМИ капюшонов. Или введение лошадок. Все вдруг стали интересоваться верховой ездой, особенно дворфы, ага. Которые собственно с лошадьми имеют напряженные отношения. Так ведь крафта никакого нет, если персонаж интересуется вышиванием, ищет\читает про него книги, со временем и он сможет сшить что-то магическое, даже паладин. Да и никто не просит добавлять в крафт мощные магические вещи. Капюшон - очень удобная вещь, кого она может заинтересовать? ВСЕХ. Потому что в нем можно: а) защититься от солнца, б)защищаться от дождя. Естественно если прошел слух, что у торговца есть капюшоны, все будут спашивать и даже паладин. Ну а о лошадях, я считаю что это недоработка. Если у дворфов напряженные отношения с лошадьми это не значит, что они совсем не могут ими управлять. Есть отличный навык райд, дварф хочет покататься? давай 10/20/30 райда и катайся, так же и каждый соответственно расе\классу\(квенте?) должен иметь требование на райд. Кроме паладина, он кататься на лошади умеет по умолчанию ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2024 - 23:11 |