![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 162 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 61 ![]() |
В общем! Прошу)
-------------------- Я слишком хорош, что бы быть правдой.
Аккаунт : Zott Персонажи : Дорин Янтарный Молот Громдар Хрид Эркилл Трипс Анэто Айскроун Квин Блэйк Фарго Гритфорд |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Еще немного отсебятины:
Ограничения доступа к крафту. Неважно кто занимается крафтом, это должно быть описано в квенте. Очевидно, что человек посвятивший себя ремеслу, не может развивать навыки в другом ремесле или развивать их так же хорошо. Из последнего следует, что должны быть какие-то ограничения для персонажа, занимающегося крафтом (например, ограничение максимального уровня или штраф к характеристикам). Травничество Хотя в фитах и присутствует возможность создавать зелья, но доступна она только магам. Хотелось бы видеть возможность готовить простейшие зелья из трав. Подобная фича не требует каких-то специальных навыков, поэтому ей может научиться каждый, при наличии соответствующего учителя/рецепта. Сюда же можно добавить и различные побочные комбинации трав, которыми, к примеру, можно отравиться. Сообщение отредактировал Slaad - Sep 2 2010, 16:06 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
Еще немного отсебятины: Ограничения доступа к крафту. Неважно кто занимается крафтом, это должно быть описано в квенте. Очевидно, что человек посвятивший себя ремеслу, не может развивать навыки в другом ремесле или развивать их так же хорошо. Из последнего следует, что должны быть какие-то ограничения для персонажа, занимающегося крафтом (например, ограничение максимального уровня или штраф к характеристикам). Травничество Хотя в фитах и присутствует возможность создавать зелья, но доступна она только магам. Хотелось бы видеть возможность готовить простейшие зелья из трав. Подобная возможность не требует каких-то специальных навыков, поэтому ей может научиться каждый, при наличии соответствующего учителя/рецепта. Сюда же можно добавить и различные побочные комбинации трав, которыми, к примеру, можно отравиться. 1. Можно сделать палку для ДМ-а.. И он при прочтении квенты запретит игроку "непрофильные навыки", или выдаст бонусы/штрафы. Притом потом, в ходе отыгрыша их можно будет снимать ![]() ![]() 2. Частноть ![]() Сообщение отредактировал PaiNt - Sep 2 2010, 15:58 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 09:37 |