Хак-пак, v. 2010, Всему есть предел? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хак-пак, v. 2010, Всему есть предел? |
Aug 3 2010, 23:52
Сообщение
#1
|
|
Retarded Game Master Группа: Members Сообщений: 2,467 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 |
Итак, давайте представим на минуту, что у вас есть возможность выбора размера хака для игры на шарде. Не секрет, что в наше время люди десятками качают фильмы, целые игры. А те, у кого нет безлимитки, просят об этом друзей со скоростным интернетом.
Так какого же размера должен быть идеальный хак для онлайн-игры в нестареющий Neverwinter Nights? НВваульт полон разнообразного контента, и с каждым днем его становится все больше. Если раньше размеры хаков на шарде были от 20 до 100 мегабайт (исключение НЛ, у него кажется всегда был 300+), то теперь возможности интернета позволяют собрать впечатляющий набор. Или все-таки нет? Ваше мнение на этот счет? Помните - каждый мегабайт хака это новый контент, расширяющий впечатление от игры. Сообщение отредактировал loinne - Aug 3 2010, 23:52 -------------------- |
|
|
Aug 4 2010, 10:44
Сообщение
#2
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
Все что ни делается с 1.9 - это упущенный рабочий потенциал для 2.0, а именно на том фронте сейчас и требуется рабочая сила. (Без изменений)
-------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
Aug 4 2010, 13:30
Сообщение
#3
|
|
Тролль Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 |
Все что ни делается с 1.9 - это упущенный рабочий потенциал для 2.0, а именно на том фронте сейчас и требуется рабочая сила. (Без изменений) на 1.9 тоже совсем забивать нельзя. -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
Aug 4 2010, 14:26
Сообщение
#4
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
на 1.9 тоже совсем забивать нельзя. Ты не мог бы ответ развернуть? Что, по-твоему, произойдет, если часть мозгов и рук станет задействована в центральном проекте, коим является 2.0, забив при этом окончательно на устаревшую реализацию того, что есть сейчас? -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
Aug 4 2010, 14:45
Сообщение
#5
|
|
Тролль Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 |
Ты не мог бы ответ развернуть? Что, по-твоему, произойдет, если часть мозгов и рук станет задействована в центральном проекте, коим является 2.0, забив при этом окончательно на устаревшую реализацию того, что есть сейчас? Если коротко ничего не будет привлекать людей которым интересно подобное комьюнити, они постепенно станут заниматься другими делами, забудут о приятном времени проведенном например за свогоивентами, и потом просто не вернутся на 2.0 так как окончательно потеряют интерес к ролевой игре. ну это конечно утрировано , может такое и не произойдет . -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
Aug 4 2010, 15:00
Сообщение
#6
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
Если коротко ничего не будет привлекать людей которым интересно подобное комьюнити, они постепенно станут заниматься другими делами, забудут о приятном времени проведенном например за свогоивентами, и потом просто не вернутся на 2.0 так как окончательно потеряют интерес к ролевой игре. ну это конечно утрировано , может такое и не произойдет . Мы все еще говорим о "руках и мозгах"? Если человек, который с рвением работает сейчас над 1.9, уйдет в стан разработчиков 2.0, то это лишь приблизит дату выхода оного. Касаемо "потребителей", хочется заметить, что они отпадут сами собой как только насытятся новыми плюшками (350+). Пока лишь Свогоивенты собирают достаточно онлайна, они же являются и самым значимым из того, что происходит на 1.9, привлекая внимание даже тех, кто долгое время пребывал в забывчивости о существовании шарда. Сообщение отредактировал Slaad - Aug 4 2010, 15:01 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2024 - 15:44 |