![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Мне почему-то всегда казалось, что контингент ролевого шарда несколько отличается от контингента обыной ММО игры. Тут другие интересы, другие цели, другие достижения. Но приток новых игроков в последнее время заставляет меня убеждаться в обратном. Поэтому выкладываю ссылку на одну очень любопытную статью.
5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость Читаем, думаем как это соотносится с тем, что мы наблюдаем на Экзисе, обсуждаем... -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: 27-May 10 Пользователь №: 440 ![]() |
Ну хорошо давай мой пример по подробней рассмотрим, сходил вчера в фитнесс, все тело болит и ноет, дома чисто, поесть приготовлено, на принца персии схожу после ажиотажа...
Да бить глупых мобов устал... вот накачаю следующий уровень... и все... Если по чесноку, жду рестарта ибо два вторых чара бьются в присмертных конвульсиях ![]() Сообщение отредактировал Ars - Jun 2 2010, 14:06 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 03:35 |