IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мнения и советы по ролеплею
loinne
post May 14 2010, 19:09
Сообщение #221


Retarded Game Master
******

Группа: Members
Сообщений: 2,467
Регистрация: 2-May 08
Пользователь №: 77



Ох, ты мне сделал выписку из официального гайда? Или, может быть, это уважаемый в ДнД коммьюнити человек написал? Тем более, про харизму тут написано в сравнении с другими, а не сам по себе. 6 строчек текста не дают тебе право указывать, как воспринимать харизму ДМу.


--------------------
I'M BACK!


Для новичков: новые фиты и их описание

Скиллы, что они делают и как их использовать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hank von Totenko...
post May 14 2010, 22:41
Сообщение #222


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 923
Регистрация: 7-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 10



Цитата(loinne @ May 14 2010, 20:09) *
Ох, ты мне сделал выписку из официального гайда? Или, может быть, это уважаемый в ДнД коммьюнити человек написал? Тем более, про харизму тут написано в сравнении с другими, а не сам по себе. 6 строчек текста не дают тебе право указывать, как воспринимать харизму ДМу.
Ох, давайте собачится =) Я тебе написал "учи, руковдствуйся и неприкословно выполняй"? Я написал "читай", т.е. просто ознакомься wink.gif Не надо доставать палки и ножи сразу.


--------------------
«Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»

DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков!

Роза заставляет меня флудить и троллить >_<
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arroi
post May 17 2010, 12:38
Сообщение #223


Унтер-флудер
****

Группа: Members
Сообщений: 235
Регистрация: 6-June 09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 246



Есть мнение, а может и совет, господа прекращайте уже слешить в общий во время отыгрыша, это ужасно раздражает и убивает всякую атмосферу, хотите что-то сказать дму пишите в дм канал, какому-то игроку - в личку, хватит засорять общий чат. Тоже кстати относиться и дмам, информацию про чеки и на какие фиты когда кидать пишите пожалуйста в личку. А еще лучше кинуть д20 и прибавить(вычесть) бонус игрока, не разбавляя ролевого процесса голыми цифрами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
virusman
post May 17 2010, 12:43
Сообщение #224


Administrator
******

Группа: Root Admin
Сообщений: 1,455
Регистрация: 3-January 08
Пользователь №: 1



Слежение за порядком - задача ДМа.
Я на своих квестах за продолжительные слеши или спор с ДМом просто выкидываю из квеста на самую далёкую локу.


--------------------
Экзистаун. Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post May 17 2010, 15:56
Сообщение #225


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(Arroi @ May 17 2010, 13:38) *
Есть мнение, а может и совет, господа прекращайте уже слешить в общий во время отыгрыша, это ужасно раздражает и убивает всякую атмосферу, хотите что-то сказать дму пишите в дм канал, какому-то игроку - в личку, хватит засорять общий чат. Тоже кстати относиться и дмам, информацию про чеки и на какие фиты когда кидать пишите пожалуйста в личку. А еще лучше кинуть д20 и прибавить(вычесть) бонус игрока, не разбавляя ролевого процесса голыми цифрами.

А мне наоборот нравится, когда какую-нибудь напряженную атмосферу разбавят шуткой со слешами (хотя вчера был явный перебор). И когда ДМ пишет в общий чат о кидаемых кубиках тоже smile.gif Хоть можно прогнозировать какие навыки чаще нужны. Меня больше раздражает манера, когда сам игрок говорит что-то вроде: "У меня ХХ харизмы, поэтому мой персонаж всех убеждает". Для этого есть ДМы, при чем у нас они не тормоза, сами просят кубики кидать в нужном месте.


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post May 17 2010, 17:08
Сообщение #226


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(Slaad @ May 17 2010, 15:56) *
Для этого есть ДМы, при чем у нас они не тормоза, сами просят кубики кидать в нужном месте.

Вообще, в настольных модулях это взято за норму. ДМ решает когда и на какие навыки/способности делать проверку игроку. Кроме этого, было здорово, если бы ДМ отдавал предпочтение отыгрушу навыка а не результату броска. Например в случае с блефом принимать решение в соответствии с тем, насколько убедительно игрок отыграл свою ложь. Согласен такой способ не сможет считаться объективным, но лишь для тех, кто "хочет выиграть в ролевую игру".

Ещё одна традиция, которая мне очень понравилась за время моей кратковременной практики в настолку. Это неписанное правило: "ДМ может сам заполнить пробелы в квенте персонажа". Это не значит, что игроку нужно расписывать в квенте каждый день жизни его персонажа. Но если игрок указал в квенте, что его персонаж никогда не видел своих родителей, а воспитывали его люди-монахи, то это значит что он предоставляет право ДМу самому решить кем являются родители этого персонажа. Причем так, как ему(ДМу) нужно/удобно для модуля.


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post May 17 2010, 17:20
Сообщение #227


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Цитата(Slaad @ May 17 2010, 23:56) *
А мне наоборот нравится, когда какую-нибудь напряженную атмосферу разбавят шуткой со слешами (хотя вчера был явный перебор). И когда ДМ пишет в общий чат о кидаемых кубиках тоже smile.gif Хоть можно прогнозировать какие навыки чаще нужны. Меня больше раздражает манера, когда сам игрок говорит что-то вроде: "У меня ХХ харизмы, поэтому мой персонаж всех убеждает". Для этого есть ДМы, при чем у нас они не тормоза, сами просят кубики кидать в нужном месте.

Когда я хочу случайности невижу ничего страшного в том чтобы заслешить что-то типа //чек .. , дм может все и не упомнить и порой нелишне ему напомнить про адекватный чек.


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Svaln
post May 17 2010, 19:38
Сообщение #228


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: 16-July 09
Пользователь №: 281



Цитата
дм может все и не упомнить и порой нелишне ему напомнить про адекватный чек.

Полностью согласен.

Касательно слешей - тоже. Сам этим страдаю, но атмосферу они действительно портят.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arroi
post May 17 2010, 21:12
Сообщение #229


Унтер-флудер
****

Группа: Members
Сообщений: 235
Регистрация: 6-June 09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 246



Цитата(PaiNt @ May 17 2010, 20:20) *
дм может все и не упомнить и порой нелишне ему напомнить про адекватный чек.

напоминай ведь никто не против, в ДМ канал.

а любителям послешить, вон к Слааду в личку, он оценит ))

Сообщение отредактировал Arroi - May 17 2010, 21:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post May 17 2010, 21:28
Сообщение #230


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(Arroi @ May 17 2010, 22:12) *
а любителям послешить, вон к Слааду в личку, он оценит ))

А ведь так все в конечном итоге и делают smile.gif


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hank von Totenko...
post May 17 2010, 21:29
Сообщение #231


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 923
Регистрация: 7-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 10



Вирь, а можно шаут переделать по "слеш-канал"? Чтобы он активировался по двойному слешу? Без выделений и с зоной слышимости стандартного толка... Чтобы его легко можно было отключать как любой другой отдельный канал?

И еще вопрос, правда не в тему дискуссии: Вроде бы существует такая программа (не уверен по поводу движка - НвН 1 или 2) которая во время печатания игроком текста вывешивает как бы облачко над головой персонажа? Для облегчения понимания игрок отвечает или нет... а то иногда бывают задержки в диалоге со стороны одного человека и весь диалог уходит вперед не дожидаясь ответа...


--------------------
«Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»

DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков!

Роза заставляет меня флудить и троллить >_<
Go to the top of the page
 
+Quote Post
virusman
post May 17 2010, 21:46
Сообщение #232


Administrator
******

Группа: Root Admin
Сообщений: 1,455
Регистрация: 3-January 08
Пользователь №: 1



Цитата(Hank von Totenkopf @ May 17 2010, 22:29) *
Вирь, а можно шаут переделать по "слеш-канал"? Чтобы он активировался по двойному слешу? Без выделений и с зоной слышимости стандартного толка... Чтобы его легко можно было отключать как любой другой отдельный канал?
Теоретически можно, но сложно. Проще заткнуть игрока. smile.gif
Цитата(Hank von Totenkopf @ May 17 2010, 22:29) *
И еще вопрос, правда не в тему дискуссии: Вроде бы существует такая программа (не уверен по поводу движка - НвН 1 или 2) которая во время печатания игроком текста вывешивает как бы облачко над головой персонажа? Для облегчения понимания игрок отвечает или нет... а то иногда бывают задержки в диалоге со стороны одного человека и весь диалог уходит вперед не дожидаясь ответа...
Если и существует, то для НВН2. В НВН1 такое невозможно.


--------------------
Экзистаун. Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hank von Totenko...
post May 17 2010, 23:57
Сообщение #233


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 923
Регистрация: 7-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 10



Цитата(virusman @ May 17 2010, 21:46) *
Теоретически можно, но сложно. Проще заткнуть игрока. smile.gif
Палкой +1? =)


--------------------
«Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»

DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков!

Роза заставляет меня флудить и троллить >_<
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Р.П.
post May 18 2010, 00:53
Сообщение #234


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 412
Регистрация: 22-November 09
Из: Черт знает откуда
Пользователь №: 354



Цитата(Hank von Totenkopf @ May 18 2010, 00:57) *
Палкой +1? =)

Банхаммер smile.gif


--------------------

Бог есть... Но он умер. ©Ницше
Нет. Ницше умер. ©Бог
* * * * * * * * * * * * * *
Неправы те, кто полагают, что мир держится на трех слонах и черепахе. На самом деле он держится на хрупких лапках миллионов тараканов, которые живут у людей в головах. © 'полный пока' Альфина
Бард - лучший друг голодного паладина!©Slaad

Аккаунт - ReylondTheBest
Персонажи - Алан (человек-воин с луком и кнутом)
.................. Ремус (бард из партии Слаада)
.................. Горак (полуорк-воин)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kogorun
post May 28 2010, 22:09
Сообщение #235


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: 17-June 09
Из: Томская область
Пользователь №: 258



Цитата(Dimas @ May 17 2010, 21:08) *
Вообще, в настольных модулях это взято за норму. ДМ решает когда и на какие навыки/способности делать проверку игроку.

Звиняюсь, что поднимаю тему. Но вот видел техническое решение что ДМ сам "Берет из Игрока" нужный чек, если того требует ситуация. и прописывается это в правом "техническом логе". Таким образом текстовый лог остается чистым и без лишних споров: "Кидать али нет".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Swogu
post May 28 2010, 22:12
Сообщение #236


Dungeon Master
******

Группа: DM
Сообщений: 1,497
Регистрация: 12-February 08
Из: Мытищи, МО
Пользователь №: 63



Палка эта криво работает.


--------------------
Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
--------------------
Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne
--------------------
Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч.
--------------------
Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne
--------------------
Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior
--------------------
Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram
--------------------
рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall
--------------------
некогдо... читаю кванты... ©gari-man
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kogorun
post May 28 2010, 22:15
Сообщение #237


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: 17-June 09
Из: Томская область
Пользователь №: 258



Жаль. Хорошо бы ее поправить, хотя бы к 2.0 wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
loinne
post May 28 2010, 23:20
Сообщение #238


Retarded Game Master
******

Группа: Members
Сообщений: 2,467
Регистрация: 2-May 08
Пользователь №: 77



Единственное что там надо поправить - настройки оповещения о чеках. Local каждый раз придется ставить игрокам самим после рестарта.


--------------------
I'M BACK!


Для новичков: новые фиты и их описание

Скиллы, что они делают и как их использовать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arroi
post Aug 27 2010, 11:05
Сообщение #239


Унтер-флудер
****

Группа: Members
Сообщений: 235
Регистрация: 6-June 09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 246



Возник вопрос отыгрыша хаотичности у персонажей с высокой мудростью.
с одной стороны:
“Хаос” подразумевает личную свободу, способность легко адаптироваться и гибкость мышления. С другой стороны, хаотичность – это безрассудство, безответственность, принципиальное неподчинение власти и, как следствие, неспособность согласовать свои действия и объединяться с другими. Хаотичные персонажи считают, что только неограниченная свобода личности позволяет индивидууму полностью реализовать себя на благо общества, в котором он живет.

с другой стороны:
МУДРОСТЬ (МД)
Показатель Мудрости описывает волю персонажа, здравый смысл, восприятие и интуицию. В то время как Интеллект представляет способность анализировать данные, Мудрость больше связана с осознанием и достижением гармонии с окружающей средой.

И еще вопрос если личностные интересы(свобода) хаота совпадают с законами города, перестает ли он быть хаотом?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Svaln
post Aug 27 2010, 12:01
Сообщение #240


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: 16-July 09
Пользователь №: 281



Действительно интересный вопрос.
На мой взгляд, безрассудство обязательным пунктом не является, и с наличием высокой мудрости просто вытесняется. Персонажу не обязательно действовать безрассудно, достаточно время от времени совершать какие-то "отклонения от плана", иногда (или часто) пытаться импровизировать даже в тех ситуациях, когда безопаснее поступить по шаблону (высокая мудрость подсказывает нам это, но хаотичность духа берет свое).
Безответственность никак с мудростью не связана, по-моему. Даже очень мудрый человек может быть крайне безответственным, это ведь черта характера.

Цитата
И еще вопрос если личностные интересы(свобода) хаота совпадают с законами города

С законами ЛГ-города? Перестает, имхо. Да и вообще, для хаотика четкая система принципов не свойственна. Кроме того, даже если каким-то образом они и совпадают, хорошим тоном для хаотичного персонажа, я считаю, является частое (редкое, беспорядочное etc) "забивание" на эти законы для удовлетворения каких-то своих сиюминутных желаний.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

23 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 17:11
2002-2008 © “Axistown.ru” by Axistown Developers Team
Skin designed by Headshot at SolutionDesigns.net