IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мнения и советы по ролеплею
Dimas
post May 7 2010, 14:03
Сообщение #201


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(PaiNt @ May 7 2010, 13:59) *
Ээхх.. теперь Ло обиделась и не хочет провводить мой ивент sad.gif

Попроси у Виря временный доступ к ДМ-клиенту и проведи сам, а то и вправду делает кто-то один и отдувается... Лоинне smile.gif


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post May 7 2010, 14:21
Сообщение #202


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Цитата(Dimas @ May 7 2010, 22:03) *
Попроси у Виря временный доступ к ДМ-клиенту и проведи сам, а то и вправду делает кто-то один и отдувается... Лоинне smile.gif

ДМ - это судьба, а я креэйтор и игрок...


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post May 7 2010, 14:27
Сообщение #203


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



А вообще прости нас Лоинне, дураков грешных girl_devil.gif если что не так..


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post May 7 2010, 14:57
Сообщение #204


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(PaiNt @ May 7 2010, 14:59) *
Ээхх.. теперь Ло обиделась и не хочет провводить мой ивент sad.gif

К сожалению, я не знаю, как заставить человека повзрослеть. Могу только цитату привести, как лозунг ко всему разделу:
Цитата(Народная Мудрость)
Умные не обижаются, умные делают выводы.


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Swogu
post May 7 2010, 17:01
Сообщение #205


Dungeon Master
******

Группа: DM
Сообщений: 1,497
Регистрация: 12-February 08
Из: Мытищи, МО
Пользователь №: 63



Я бы хотел высказаться в защиту Лоинне, хотя на квесте не присутствовал. Вождение чужого ивента это очень сложная, рутинная и неблагодарная во многом работа. Тем более Лоинне в первый раз взялась за достаточно масштабный ивент, если я правильно понял, с новыми локами и множеством нпц, которые были придуманны Свальном, а этот момент уже очень сильно влияет на отыгрыш. В последнее время Лоинне отдает много времени шарду и я слышу много хороших отзывов о ней. Человек движется в правильном направлении, имхо, а квест без косяков - нонсенс.


--------------------
Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
--------------------
Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne
--------------------
Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч.
--------------------
Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne
--------------------
Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior
--------------------
Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram
--------------------
рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall
--------------------
некогдо... читаю кванты... ©gari-man
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hank von Totenko...
post May 7 2010, 17:25
Сообщение #206


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 923
Регистрация: 7-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 10



Осилил! yahoo.gif

1) По-поводу переносов: т.к. квест получился действительно детективным(как я понимаю из прочитанного) то проходиться он должен не за пару часов, а размеренно и неспешно, чтобы пробраться в каждый закоулок задумки автора. В связи с тем что сидеть за компухтером 10 часов к ряду за прохождением одного квеста мало того, что дико утомительно, так еще и отрицательно будет складываться на уровне отыгрыша да и на уровне "желания игроков притронуться к каждой сюжетной мелочи" (что немаловажно в этом квесте) такие большие приключения приходиться разбивать на много частей. Хотя, мне почему-то кажется что квест можно было пройти и за 2 раза (в течении второго игрового дня, когда я участвовал, было пройденно не так уж и много и не было добыто большого количетсва необходимых деталей ИМХО)

2) По-поводу Ло: ничего не могу сказать про однотипность персонажей, но те, отыгрыш которых я видел собственными глазами был на уровне квеста и никак нельзя было назвать очень уж унылыми(мне пастух понравился например, колоритный типаж вышел)

3) Наверное надо все-таки чаще проводить квесты подобного плана, вот только устраивать их надо исключительно на выходных начиная с вечера пятницы и продолжать днем субботы и воскресенья, если будет нужно. Все-таки разрывы в день, а то и несколько это слишком много для квеста такого рода.

Цитата(Slaad @ May 7 2010, 13:11) *
Но это нисколько не меняет отношение к корректировке алаймента. Если бы это происходило каждые 10 минут как в одну, так и в другую стороны, то и игроки бы не боялись играть так как считают нужным. У нас же это происходит в сторону зла и хаоса и то раз в неделю/месяц. Благие поступки персонажей просто игнорятся. Поэтому любой игрок так или иначе боится смены алаймента для своего перса.
+ 1. Шифт алаймента происходит как-то однобоко и в основном, как ни странно, он касается именно тех персонажей, алаймент для которых играет важное значение (во всяком случае я почувствовал это на своем опыте). angry.gif


--------------------
«Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»

DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков!

Роза заставляет меня флудить и троллить >_<
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prevail
post May 7 2010, 17:28
Сообщение #207


Унтер-флудер
****

Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 10-February 10
Пользователь №: 388



Hank von Totenkopf, какой же интерес шифтить, если оно во благо игрока?
Шифтить надо во вред, чтоб понял всю неправильность своего поведения и отступления от заданного характера чара.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hank von Totenko...
post May 7 2010, 17:35
Сообщение #208


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 923
Регистрация: 7-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 10



Цитата(Prevail @ May 7 2010, 18:28) *
Hank von Totenkopf, какой же интерес шифтить, если оно во благо игрока?
Шифтить надо во вред, чтоб понял всю неправильность своего поведения и отступления от заданного характера чара.
Ло забыла перезайти под своим логином? О_о
Ну да, такая уж политика партии. Только вот назад возвращать то надо, мол понял и исправился.


--------------------
«Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»

DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков!

Роза заставляет меня флудить и троллить >_<
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post May 7 2010, 17:43
Сообщение #209


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(Hank von Totenkopf @ May 7 2010, 17:35) *
Ло забыла перезайти под своим логином? О_о

Не делай вид, что ты не знаешь чей это логин. У тебя плохо это получается wink.gif


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hank von Totenko...
post May 7 2010, 17:47
Сообщение #210


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 923
Регистрация: 7-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 10



Цитата(Dimas @ May 7 2010, 18:43) *
Не делай вид, что ты не знаешь чей это логин. У тебя плохо это получается wink.gif
Бубубу. Ладно, раз плохо получается не буду - уговорил rolleyes.gif


--------------------
«Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»

DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков!

Роза заставляет меня флудить и троллить >_<
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Atharius
post May 7 2010, 17:53
Сообщение #211


Унтер-флудер
****

Группа: Members
Сообщений: 345
Регистрация: 21-February 10
Пользователь №: 403



Цитата(Slaad @ May 7 2010, 14:50) *
Но вот, что творили Люц и Мэрик - полный аншлаг. Конечно не хочется вываливать кучу негатива на новичков. Но, ребята, вы подумайте, что квест делался с любовью, придумывался сюжет, рисовались локи, а вы просто так пришли и решили всех воскресить, взять доминейтом под контроль и пр. Мало того, наломали дров, усложнив разгадку тем, кто собирался проходить прямо и честно, а сами не стали продолжать...

Пара слов.

Совсем не хочу, чтобы у Свальна сложилось впечатление, что меня не было на его квесте потому, что было неинтересно. Вторым днем я увидел троицу героев, отправляющихся в степи и решил, что квест начали заново по причине отсутствия вчерашних игроков (Файвак был а Ущельях, а Мэрика не было вовсе). Третий же день я просто не стал захламлять своим присутствием ввиду того, что часть сюжета для меня потеряна, а народу и так в достатке.

Относительно цитаты выше. Верно, квест продумывался, но отчего вызвало нарекание то, что проходили его, используя доступные методы и заклятья?.. Неужто даже чеки на убеждение в случае высокого его показателя делать не стоит, опасаясь тем самым вторгнуться в область, не продуманную автором? smile.gif И не "просто так". Это был такой же по качеству путь прохождения сюжета, что и любой другой.

Еще пара слов.

Лично меня просто поражает, какой обьем работы проделывает Лоинне для того, чтобы мы имели возможность получать удовольствие от игры. И мне будет действительно жаль, если она просто пошлет все к чертям и больше не возьмется вести ни одного квеста, получая лишь резкую критику за свою работу. Критика необходима для того, чтобы оттачивать мастерство, опираясь на знания об ошибках, но не стоит требовать того, что человек и так старается дать, тратя столько времени на нашу игру.

P.S. Может статься, что я совершенно бесталанный, но лично у меня голова шла кругом после пары часов попыток более менее сносно ДМить в НВН. Так что именно по-этому я считаю, что человек не должен получать исключительно нарекания за подобного рода работу.


--------------------
string MyAccount = GetName(OBJECT_SELF) + " the Warlock";
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hank von Totenko...
post May 7 2010, 18:00
Сообщение #212


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 923
Регистрация: 7-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 10



Цитата(Atharius @ May 7 2010, 18:53) *
Вторым днем я увидел троицу героев, отправляющихся в степи и решил, что квест начали заново по причине отсутствия вчерашних игроков (Файвак был а Ущельях, а Мэрика не было вовсе)
Так я же тебе сказал. что квест не сначала идет О_о

Цитата(Atharius @ May 7 2010, 18:53) *
Неужто даже чеки на убеждение в случае высокого его показателя делать не стоит, опасаясь тем самым вторгнуться в область, не продуманную автором? smile.gif
Оооо, делать чеки если раскачан какой-то скил не стоит ибо тебя сразу же назовут манчем который кидает чеки только на расскаченные скилы и вообще метагеймером. spiteful.gif


--------------------
«Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»

DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков!

Роза заставляет меня флудить и троллить >_<
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Svaln
post May 7 2010, 18:01
Сообщение #213


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: 16-July 09
Пользователь №: 281



Ну, Слаад, вот это
Цитата
Какой смысл беседовать с НПЦ, если у нас нету для этого никаких причин (никакие детали не вели, к примеру, к мельнику).

Цитата
Она же сумасшедшая, неужели было так логично проявлять интерес к тому, что она скажет?

похоже на обыкновенные придирки.
Как это зачем беседовать с неписями? У вас же изначально вообще подозреваемых не было. А как же банальный "опрос круга знакомых подозреваемых", когда те у вас появились?
Что до сумасшедшей - логично или нет, а тот же Люциан, думаю, на выданное ею описание отреагировал бы (уж очень его заинтересовала бедная Вирея почему-то). Другое дело, что эта нить очень неудачна: нужно одновременно знать мотив, всю подноготнюю преступления, а потом еще и внешность сопоставить, и вспомнить непися, которого видел когда-то там перед началом ивента пару минут. Вот здесь, на мой взгляд, таится главная проблема квеста: я не пошел по пути архетипичного детектива (когда преступник обязательно является одним из подозреваемых и постоянно рядом). Не пошел потому, что схему такого типа у меня не получилось сделать достаточно сложной для решения. Это моя главная ошибка, я и не спорю.
А вот претензии к тому, что два главных "скелета в шкафу" были скрыты, честно говоря, не совсем мною поняты. А как же иначе? Или имелось в виду что-то другое?

Что до переносов - я с тобой полностью согласен. Касательно же почасового планирования ивента и подыгрывания игрокам - не согласен в корне. Т.е., по-твоему, все всегда должно заканчиваться одинаково хорошо, а изменения должны проявлятьсялишь в кол-ве полученной экспы ("додумался сам: получил экспу, додумал за тебя ДМ - не получил")? Какой тогда во всем этом смысл? На волте есть очень много синглплеерных модулей по-настоящемувысокого качества.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post May 7 2010, 18:29
Сообщение #214


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(Svaln @ May 7 2010, 19:01) *
похоже на обыкновенные придирки.
Как это зачем беседовать с неписями? У вас же изначально вообще подозреваемых не было. А как же банальный "опрос круга знакомых подозреваемых", когда те у вас появились?

Вот это как раз и называется тем, что игрок думает. У убийства должен быть мотив. Раз уж мы проводим расследование, то и пляшем от мотива, а не тыкаем пальцем в небо, в надежде, что это приведет нас к заветной зацепке.

Цитата(Svaln @ May 7 2010, 19:01) *
А вот претензии к тому, что два главных "скелета в шкафу" были скрыты, честно говоря, не совсем мною поняты. А как же иначе? Или имелось в виду что-то другое?

Что до переносов - я с тобой полностью согласен. Касательно же почасового планирования ивента и подыгрывания игрокам - не согласен в корне. Т.е., по-твоему, все всегда должно заканчиваться одинаково хорошо, а изменения должны проявлятьсялишь в кол-ве полученной экспы ("додумался сам: получил экспу, додумал за тебя ДМ - не получил")? Какой тогда во всем этом смысл? На волте есть очень много синглплеерных модулей по-настоящемувысокого качества.

Имелось ввиду, что все должно заканчиваться вовремя, не важно успехом или крахом партии. А в другой день игроки уже другие: у кого-то голова болит, кто-то не с той ноги встал, у другого депресуха и пр. Как говорится: "В одну реку нельзя войти дважды".
Скажи, если бы отряд не попал в потайную комнату у Андраша, мы бы смогли закончить квест и прояснить всю картину?

З.Ы. Сингловые модули, если честно, нравятся больше, из-за глубокой продуманности, но там просто потрещать не с кем smile.gif


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Atharius
post May 7 2010, 18:52
Сообщение #215


Унтер-флудер
****

Группа: Members
Сообщений: 345
Регистрация: 21-February 10
Пользователь №: 403



Так душегубкой-то была та девушка с белыми волосами? Ха-ха ) А я-таки не даром готовил на нее Флеш ту Стоун smile.gif. Найденный дневник Хелены Рейзортонг (верно?) уже тогда, в первый же день убедил меня в том, что случайно виденная в Экзисвиле незнакомка каким-то боком... неспроста там, в общем. Хотя это на метагейм, да. Появился колоритный непись - к квесту.

Впредь наверное стоит называть подобных неписей Незнакомец серым шрифтом и не беседовать ими больше необходимого, дабы нельзя было вычислить аккаунт. И вводить его в игру не за пару минут до начала квеста, а, скажем, когда никто о квесте и не знает еще smile.gif. Или позволить отыграть персонажа, собственно, Свальну, как автору квеста, это даже лучший вариант.

(добавлено)
P.S. Вот теперь по-настоящему обидно, что не был с игроками до конца.

Сообщение отредактировал Atharius - May 7 2010, 18:59


--------------------
string MyAccount = GetName(OBJECT_SELF) + " the Warlock";
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post May 7 2010, 19:03
Сообщение #216


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Не, мужик, ты бы просто так ее в камень не превратил, Свальни создал ситуацию сложного выбора, у убийцы было достаточно оснований убить Андраша и даже жестоко. Но остальные члены семьи были невинными жертвами. А кто по-настоящему был виновен, так это Хелена, из-за варева которой, Андрашу снесло крышняк.

Сообщение отредактировал Slaad - May 7 2010, 19:04


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tonny128
post May 7 2010, 20:45
Сообщение #217


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 534
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 272



Цитата(Slaad @ May 7 2010, 09:50) *
Была ситуация на грани битвы с жителями деревни, спасибо, конечно, ее удалось избежать. Но, меня просто прибесил момент, когда откуда ни возьмись, появился охранник деревни (спецом, чтобы уж наверняка навалять отряду люлей, если битве быть). Хочется заметить, что Свог, такими хитростями не занимается...


ОМГ, а вам не кажется, что это чистейший воды метагейм? Думаю Лоинне не стала бы атаковать партию стражником, даже если бы он действительно был экзисвильским. И, хотя меня и небыло на этом квесте, мне не кажется странным что стражник подошел к месту намечающейся драки. А уж как на него реагировать - это вопрос к персонажам, а не игрокам. Это мое ИМХО. А что касается шифтов только в ненужную сторону, то Свог этим болеет не меньше, уж пусть он меня извинит.

Сообщение отредактировал Tonny128 - May 7 2010, 20:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post
loinne
post May 7 2010, 22:39
Сообщение #218


Retarded Game Master
******

Группа: Members
Сообщений: 2,467
Регистрация: 2-May 08
Пользователь №: 77



Цитата
И мне будет действительно жаль, если она просто пошлет все к чертям и больше не возьмется вести ни одного квеста, получая лишь резкую критику за свою работу


Нет-нет, времена истерик остались позади. Мне надо немного отдохнуть, раз я не могу выложиться на 100%, и НПС не вызывают нужных чувств.

Цитата
Не делай вид, что ты не знаешь чей это логин. У тебя плохо это получается


Да все знают.


--------------------
I'M BACK!


Для новичков: новые фиты и их описание

Скиллы, что они делают и как их использовать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RStip
post May 13 2010, 11:59
Сообщение #219


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 30-October 09
Из: Южное побережье
Пользователь №: 344



небольшая табличка по способностям, мне лично была очень полезна
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________.doc ( 51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 262
 


--------------------
акк RagessER
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hank von Totenko...
post May 14 2010, 17:54
Сообщение #220


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 923
Регистрация: 7-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 10



Цитата(RStip @ May 13 2010, 12:59) *
небольшая табличка по способностям, мне лично была очень полезна
Где ж ты раньше то был? Все эти годы )))) Табличка хорошая.

Ло, читай! wink.gif
Цитата
Значение Способности: 8-9 Модификатор:-1 Описание (влияние на персонажа и отыгрыш)Ниже среднего (молодой человек). Приобретение определенных Навыков может помочь справиться с незначительными недостатками той или иной Способности, значение которой отвечает этой категории. Подобные значения наиболее характерны для молодых людей Вестероса.
Пример — Харизма: Сэр Себастиан надеется, что Эйлин будет поражена его охотничьим мастерством, так как он понимает, что другие претенденты на её руку будут более изящными и искушенными в вопросах этикета, чем он.



Сообщение отредактировал Hank von Totenkopf - May 14 2010, 17:56


--------------------
«Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»

DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков!

Роза заставляет меня флудить и троллить >_<
Go to the top of the page
 
+Quote Post

23 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 20:23
2002-2008 © “Axistown.ru” by Axistown Developers Team
Skin designed by Headshot at SolutionDesigns.net