IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мнения и советы по ролеплею
VdBomber
post Apr 18 2010, 09:24
Сообщение #181


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: 25-March 10
Пользователь №: 415



Korrankar +1 про общую тенденцию с мобами ...

тоже ведь думаешь круто можно наконец сделать персонажа прочно ориентированного на убийство например нежити..
а на деле выходит: получил 4й уровень.. проверил кладбище - очень бодро двинул тапки от бодаков..
расклад - получил 1,5К экспы за отыгрыш.. здох.. все - опять третий уровень... к сожалению уже проверил на себе, правда другим персонажем.

устаю редактировать свой пост..

можно попросить сделать сразу 10 уровень в квенте и это обосновать, к слову.. но тогда общая тема развития персонажа уже в игре отпадает что очень печально.. чесно говоря мне понравилось именно дописывать своим персонажам то что мне изначально в голову не приходило уже по ходу отыгрыша..

заранее приношу свои извинения корифеям
1. за плебсовый стиль
2. за то что я никто тут и толкаю свою мысль
3. за все хорошее smile.gif
...

Сообщение отредактировал VdBomber - Apr 18 2010, 09:44
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Atharius
post Apr 20 2010, 09:53
Сообщение #182


Унтер-флудер
****

Группа: Members
Сообщений: 345
Регистрация: 21-February 10
Пользователь №: 403



Браво, Корранкар. Было произнесено все то, что последние дни плавило мозг даже во сне )

Как тесно общавшийся с твоими персонажами, повторю еще раз, они НЕ бесполезны, но в силу тех или иных причин выполняют несоответствующие функции. (Кое-кому известно, сколько усилий я приложил вне игры, стараясь это исправитьsmile.gif). И кому как не мне знать, каково терять неимоверные количества опыта из желания подогнать статы к тем значениям, какими их видишь у своего персонажа в ущерб его жизнеспособности? Стоит ли удивляться (увязать мою позицию с позицией LE Люциана в этом проблематично), что я намерен терпеливо помогать тем, кто жмет "Респаун" каждые полчаса?..

На нынешний момент лично к моему большому удовольствию на шард вернулась Лоинне, и стало возможным развиваться посредством ролплея, что действительно стало необходимой утопающим в собственных смертях соломинкой, помимо этого, без ДМа я уже чувствовал, как иссякает интерес к игре, медленно раздавливаемый обилием тупокача. Но, делаю ссылку на предыдущий пост, действительно не видел я своего мага имеющим 4 уровень.. не мог прочувствовать его, просто вынужден был заниматься опостылевшим, стоящим теперь поперек горла качем ночами, и начал действительно вживаться в роль мизантропичного, гордого мага только с обретением 9го уровня.

Лоинне от души благодарю (кто-то будет шокирован, согласно общему настрою высказываний на форумеsmile.gif), и приношу извинения за возможную назойливость в игре.

Так же, следуя примеру Бомбера, высказавшегося выше, мои извинения ветеранам, вынужденным читать посты в обилии повылазивших невесть откуда новичков smile.gif


--------------------
string MyAccount = GetName(OBJECT_SELF) + " the Warlock";
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Apr 20 2010, 13:47
Сообщение #183


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Цитата(Atharius @ Apr 20 2010, 17:53) *
без ДМа я уже чувствовал, как иссякает интерес к игре, медленно раздавливаемый обилием тупокача.

Видишь Лоинне! Теперь ты знаешь как важно твое постоянное присутствие! ДМ - это отвественность рулевого, рулевой забил - система ролеплей-игроки покатилась в бездну.

Спасибо тебе Лоинне, за то что у нас есть постоянный рулевой smile.gif.

Сообщение отредактировал PaiNt - Apr 20 2010, 13:48


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RStip
post Apr 20 2010, 17:53
Сообщение #184


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 30-October 09
Из: Южное побережье
Пользователь №: 344



Цитата(PaiNt @ Apr 20 2010, 14:47) *
Видишь Лоинне! Теперь ты знаешь как важно твое постоянное присутствие! ДМ - это отвественность рулевого, рулевой забил - система ролеплей-игроки покатилась в бездну.

ага, есть ДМ - можно РПить и получить нахаляву опыт ни за что
Нет ДМа - можно и покачаться smile.gif

Сообщение отредактировал RStip - Apr 20 2010, 17:54


--------------------
акк RagessER
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Apr 20 2010, 19:10
Сообщение #185


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Цитата(RStip @ Apr 21 2010, 01:53) *
ни за что

это уже другой вопрос wink.gif

Сообщение отредактировал PaiNt - Apr 20 2010, 19:14


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Svaln
post Apr 20 2010, 20:22
Сообщение #186


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: 16-July 09
Пользователь №: 281



Цитата
рулевой забил - система ролеплей-игроки покатилась в бездну.


Что далеко не в лучшем свете выставляет самих игроков.

RStip, +1 smile.gif

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prevail
post Apr 20 2010, 20:30
Сообщение #187


Унтер-флудер
****

Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 10-February 10
Пользователь №: 388



Да как сказать. Бывает наоборот, играешь себе потихоньку, отыгрываешь, никого не трогаешь, а тут приходит ДМ и все портит своим вмешательством. Хотя и без него было очень даже неплохо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RStip
post Apr 20 2010, 20:33
Сообщение #188


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 30-October 09
Из: Южное побережье
Пользователь №: 344



Цитата(Prevail @ Apr 20 2010, 21:30) *
Да как сказать. Бывает наоборот, играешь себе потихоньку, отыгрываешь, никого не трогаешь, а тут приходит ДМ и все портит своим вмешательством. Хотя и без него было очень даже неплохо.

угу-угу, бывает и такое, причем не только на Экзисе, такие ситуации и на других шардах встречал


--------------------
акк RagessER
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post May 7 2010, 09:50
Сообщение #189


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Все-таки решил написать пару слов об ивенте Свальна.

Я не знаю понравилась ли ему самому реализация задуманного, но на мой взгляд, это был провал. И дело, даже не в том, что продолжение дважды переносили. Сама задумка весьма неплоха: мы расследуем убийство влиятельной семьи в незнакомой деревне. Но квест просто напичкан всевозможными именами и событиями, которые необходимо помнить и постоянно к ним возвращаться, что в свою очередь отвлекает от основной цели. Попытка создать психодраму была интересна, но, по-моему, логичность всей сюжетной линии не сильно велика. Чего еще можно сказать, если основные открытия сюжета последовали после фраз: "Погребок у тебя, конечно, дрянь, Иштван. Пойду посмотрю, может, за той дверью найдется чего съестного..." и "Ого! Вот это у вас тут грибы растут..."

Мне не понравилось, как отыграла НПЦ Ло. За все время игры с ней, сложилось впечатление, что она умеет отыгрывать 2 типа характера: легкомысленных дурочек (читай Сейла) и надменных высокомерных аристократов, смотрящих на остальных персонажей как на гомно (Эст и прочие). В итоге, возможные отклонения от шаблона "чужаков здесь не любят" мы не наблюдали у каждого НПЦ, встреченного на пути (за исключением Сильвии, которая относится, как раз, к типу дурочек). Финальный персонаж, убийца, по всей видимости, должна была создать тот драматический настрой, который нес весь сюжет, но опять таки, встретили "надменную аристократку". Лично у меня было желание прихлопнуть всю деревеньку, так омерзительны они мне были.

Кстати, по этому поводу тоже хочется написать. Была ситуация на грани битвы с жителями деревни, спасибо, конечно, ее удалось избежать. Но, меня просто прибесил момент, когда откуда ни возьмись, появился охранник деревни (спецом, чтобы уж наверняка навалять отряду люлей, если битве быть). Хочется заметить, что Свог, такими хитростями не занимается... Неудовольствие вызвал еще и шифт в сторону хаотика (3 пойнта, но все же). Это был блеф, Ло об этом догадалась, но все равно сделала свое дело. Неужели, было неясно, когда отряд начал выбрасывать все козыри, что все направлено, на переключение внимания? Шифт, кстати, тоже однобокий. Почему не накидывались пойнты в стороны законника, когда, к примеру, дварф не бросил Иштвана, превращенного в камень сопартийником? Почему не было шифта в гуд, когда отряд спасал жизнь Сильвии?

Отыгрыш игроков, во второй и третий дни, я просто не могу осуждать, пришлось много времени убить на ввод в курс дела и бегание кругами. Спасибо им за терпение. Но вот, что творили Люц и Мэрик - полный аншлаг. Конечно не хочется вываливать кучу негатива на новичков. Но, ребята, вы подумайте, что квест делался с любовью, придумывался сюжет, рисовались локи, а вы просто так пришли и решили всех воскресить, взять доминейтом под контроль и пр. Мало того, наломали дров, усложнив разгадку тем, кто собирался проходить прямо и честно, а сами не стали продолжать...

Короче, я надеялся по окончании получить хоть какое-то удовлетворение от проделанной работы, но получил лишь изрядную долю напряжения. Конечно, не стоит относиться к игре серьезно, но, например, разносторонние характеры от Свога доставляют массу удовольствия, к чему и хотелось бы стремиться.

З.Ы. Когда договариваются с началом в 21 час, это значит, что надо быть в 21:00, а не в 21:xx. Есть дела в реале - отменяйте все нафиг, не заставляйте людей убивать время, которое они могли бы потратить с пользой.

Сообщение отредактировал Slaad - May 7 2010, 09:53


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post May 7 2010, 10:46
Сообщение #190


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Я там не был... но выглядит, как здоровая и конструктивная критика. Запасемся поп-корном и ждем комменты остальных участников smile.gif


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post May 7 2010, 10:49
Сообщение #191


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Цитата(Slaad @ May 7 2010, 17:50) *
Отыгрыш игроков, во второй и третий дни, я просто не могу осуждать, пришлось много времени убить на ввод в курс дела и бегание кругами. Спасибо им за терпение. Но вот, что творили Люц и Мэрик - полный аншлаг. Конечно не хочется вываливать кучу негатива на новичков. Но, ребята, вы подумайте, что квест делался с любовью, придумывался сюжет, рисовались локи, а вы просто так пришли и решили всех воскресить, взять доминейтом под контроль и пр. Мало того, наломали дров, усложнив разгадку тем, кто собирался проходить прямо и честно, а сами не стали продолжать...

Да, хотелось бы тоже сказать.. Квест - это прежде всего история которая появляется по его прохождении, автор сконструировал множество событий и персонажей не просто так, он задумывал всетаки какой-то ход сюжета, рельсы вы говорите? а нет - просто инструкция по пользованию. Представьте ивент как микроволновку например, вы может ложить туда сыр, булочки, даже яйцо если обернете его в специальную упаковку, но всетаки кошку в печь ложить не стоит. Тоже не нарвилось в свое время Кексовское оживление стражников>слуг, не знаю как это все назвать одним словом, просто играя ивент забейте на излишнюю свободу а лучше прислушайтесь к событиям которые встречаются у вас на пути.


Цитата(Slaad @ May 7 2010, 17:50) *
Мне не понравилось, как отыграла НПЦ Ло. За все время игры с ней, сложилось впечатление, что она умеет отыгрывать 2 типа характера: легкомысленных дурочек (читай Сейла) и надменных высокомерных аристократов, смотрящих на остальных персонажей как на гомно (Эст и прочие). В итоге, возможные отклонения от шаблона "чужаков здесь не любят" мы не наблюдали у каждого НПЦ, встреченного на пути (за исключением Сильвии, которая относится, как раз, к типу дурочек). Финальный персонаж, убийца, по всей видимости, должна была создать тот драматический настрой, который нес весь сюжет, но опять таки, встретили "надменную аристократку". Лично у меня было желание прихлопнуть всю деревеньку, так омерзительны они мне были.

Да есть такое, но я думаю она становится гораздо лучше и опытнее, если сравнивать например с началом ДМ-ства. Да и вообще, проводить ДМ-у чужие квесты весьма сложно, автору нужно наверное неделю в лучшем случае инструктировать дм-а чтобы все более менее получилось как планировалось ..


Цитата(Slaad @ May 7 2010, 17:50) *
З.Ы. Когда договариваются с началом в 21 час, это значит, что надо быть в 21:00, а не в 21:xx. Есть дела в реале - отменяйте все нафиг, не заставляйте людей убивать время, которое они могли бы потратить с пользой.

Да не в том вопрос, отменяйте дела или нет, просто надо быть точным - сказал - сегодня не приду, задержусь, подойду 22 и не раньше ни пожже и точно, чтобы партия могла планировать прохождение ивента или забивание на товарища.

Сообщение отредактировал PaiNt - May 7 2010, 10:51


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Svaln
post May 7 2010, 11:16
Сообщение #192


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: 16-July 09
Пользователь №: 281



Логичность "погребка" зависела полностью от вас. Вы же только с половиной неписей поговорили и, соотв., даже не узнали, что этот дом раньше принадлежал Хелене. Хотя дыры в полотне сюжета я допустил и спорить с этим бессмысленно, здесь своей ошибки не вижу.
Что до логичности появления Виреи - здесь сказались вечные переносы. В первый день ивента она появилась в ЭВ, что дало возможность рассмотреть ее некоторым персонажам (другое дело, что эти некоторые в итоге свалили с квеста). Указать (намеком) на кого-то с ее внешностью могла обезумевшая Антия (вы, кстати, так цеплялись за эту несчастную птичку, что совсем забыли о единственном потенциальном свидетеле среди людей smile.gif ). Поговорить вам с ней не удалось, но изначально еще была идея появления ее среди финальной толпы со своим заявлением. Она тоже отменилась, чтобы уже наконец-то добить квест (третий перенос, думаю, стал бы последним, мы это уже проходили когда-то). Я согласен с тем, что такая связь очень хрупкая, ибо чтобы ее заметить, нужно многое держать в голове. Но на что-то более надежное и при этом не слишком очевидное у меня банально не хватило моска, сорри.
А то, что все поселенцы, кроме Иштвана и Сильвии, были враждебно настроены по отношению к вам - это не Лоинне, это моя задумка, часть атмосферы.

Сообщение отредактировал Svaln - May 7 2010, 11:18
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post May 7 2010, 11:44
Сообщение #193


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(Svaln @ May 7 2010, 12:16) *
Логичность "погребка" зависела полностью от вас. Вы же только с половиной неписей поговорили и, соотв., даже не узнали, что этот дом раньше принадлежал Хелене. Хотя дыры в полотне сюжета я допустил и спорить с этим бессмысленно, здесь своей ошибки не вижу.

Какой смысл беседовать с НПЦ, если у нас нету для этого никаких причин (никакие детали не вели, к примеру, к мельнику).

Цитата(Svaln @ May 7 2010, 12:16) *
Что до логичности появления Виреи - здесь сказались вечные переносы. В первый день ивента она появилась в ЭВ, что дало возможность рассмотреть ее некоторым персонажам (другое дело, что эти некоторые в итоге свалили с квеста).

Вышло так, что ключевой момент - комната с книгой, где Патриарх издевался над детьми, была спрятана от партии и если бы не повторный осмотр трупов, мы бы никогда не пришли к разгадке, т.к. не узнали бы, что были и иные мотивы для убийства.

Цитата(Svaln @ May 7 2010, 12:16) *
Указать (намеком) на кого-то с ее внешностью могла обезумевшая Антия (вы, кстати, так цеплялись за эту несчастную птичку, что совсем забыли о единственном потенциальном свидетеле среди людей smile.gif ).

Она же сумасшедшая, неужели было так логично проявлять интерес к тому, что она скажет?

Цитата(Svaln @ May 7 2010, 12:16) *
А то, что все поселенцы, кроме Иштвана и Сильвии, были враждебно настроены по отношению к вам - это не Лоинне, это моя задумка, часть атмосферы.

Да они все одинаковые были. Как будто это один персонаж с разной внешностью.

Возможно, я буду не прав, но любой перенос игры - это утерянная атмосфера, в которую погружается воображение играющего за проведенное время. Задача ведущего - не допустить того, чтобы этот перенос состоялся. Следовательно, если отряд не догадывается над разгадкой, надо подкидывать им некоторые вспомогательные детали. Процесс квестовождения общий и мы все вместе формируем интересную и захватывающую историю. Поэтому, ДМ может прикинуть сколько времени у него есть на квест и расставить для себя контрольные точки (к примеру, к 23 часам отряд должен уже иметь "эту" зацепку, если ее у них не будет, мы подыграем ему). У нас же получилось банальное кубикобросание и такой ключевой момент как потайная комната, где мучались дети, без которой мы бы просто не смогли прояснить всю картину, была скрыта. Беглый же осмотр той локации в первый раз ее никак не выдал, во многом благодаря этому и не завершился ивент в первый день. Кроме того, над глупенькими игроками, которым требовалось подыграт, ДМ всегда сможет постебаться в этом разделе, явно указав, где подвела смекалка smile.gif

Сообщение отредактировал Slaad - May 7 2010, 11:45


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
loinne
post May 7 2010, 11:47
Сообщение #194


Retarded Game Master
******

Группа: Members
Сообщений: 2,467
Регистрация: 2-May 08
Пользователь №: 77



Это был страж дома Габоров. 1 левельный файтер с АС 11, атакой 6 и жалкими 12 хитами. Сильно бы он повлиял на ход боя, Слаади? Я, конечно, не буду мешать тебе флюродросить Свогу и брызгать слюной в мою сторону, но... почему ты не указал в своем обличающем посте, что на протяжении всего квеста ты ныл, как тебе это все не нравится и что ты хочешь уйти? В остальном же я оправдываться не буду, я понимаю что 3 очка хаотика могут сломать тебе твой продуманный билд ДД, что думать в квесте без убийства мобов очень сложно, что желание обличить ДМа в нубстве намного выше желания понять, что характеры НПС в этом квесте я брала не из своей головы, а из предложенной мне бумажки с описанием. Ура Д'Артаньяну!


--------------------
I'M BACK!


Для новичков: новые фиты и их описание

Скиллы, что они делают и как их использовать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Njkzy
post May 7 2010, 11:48
Сообщение #195


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: 16-May 09
Пользователь №: 232



Как участник второго дня могу сказать, что найти убивицу простыми детективными методами мне бы не удалось. Хотя конечно мысли о сбежавшей девочке были, у меня сложилось впечатление что события с последним пророчеством происходили недавно относительно убийств. Возможно нужно было внимательней читать =)


--------------------
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Мерригриам Йелт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post May 7 2010, 12:11
Сообщение #196


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(loinne @ May 7 2010, 12:47) *
Это был страж дома Габоров. 1 левельный файтер с АС 11, атакой 6 и жалкими 12 хитами. Сильно бы он повлиял на ход боя, Слаади?

Предположение о том, что этот перец появился спецом, чтобы навалять отряду было сразу у всех играющих. Тебя не удивляет, почему оно возникло?

Цитата(loinne @ May 7 2010, 12:47) *
Я, конечно, не буду мешать тебе флюродросить Свогу и брызгать слюной в мою сторону, но... почему ты не указал в своем обличающем посте, что на протяжении всего квеста ты ныл, как тебе это все не нравится и что ты хочешь уйти?

Каюсь, "ныл", вот только кому это интересно будет тут читать? А, речи о подхалимстве и Свогоизбранности просто смешны, мои персонажи получают перманенты и штрафы так же как остальные и расплачиваются за глупость как и все. Но Свог - лучший "водитель" из всех с кем пришлось играть, поэтому я ставлю его в пример. Так же мог бы выделить ключевые моменты, в которых, как мне кажется, заключен его успех, но боюсь, что ты слишком гордая и проигнорируешь их.

Цитата(loinne @ May 7 2010, 12:47) *
В остальном же я оправдываться не буду, я понимаю что 3 очка хаотика могут сломать тебе твой продуманный билд ДД, что думать в квесте без убийства мобов очень сложно, что желание обличить ДМа в нубстве намного выше желания понять, что характеры НПС в этом квесте я брала не из своей головы, а из предложенной мне бумажки с описанием. Ура Д'Артаньяну!

И опять каюсь, персонаж задуман с билдом, как и все, что у меня были. Но это нисколько не меняет отношение к корректировке алаймента. Если бы это происходило каждые 10 минут как в одну, так и в другую стороны, то и игроки бы не боялись играть так как считают нужным. У нас же это происходит в сторону зла и хаоса и то раз в неделю/месяц. Благие поступки персонажей просто игнорятся. Поэтому любой игрок так или иначе боится смены алаймента для своего перса.
В тексте нигде не написано, что ты нуб, это очередная попытка додумать за других. Напротив, ты представляешь собой отзывчивую надежную особу, склонную к порядку и систематизированию. Это ни хорошо, ни плохо. В этом своя соль. Но одинаковые характеры, наблюдаемые еще со времен когда ты была простым игроком, вызывают скуку.

Извините, я мб излишне прямолинеен, но верю, что это поможет развиваться.

Сообщение отредактировал Slaad - May 7 2010, 12:12


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RStip
post May 7 2010, 12:46
Сообщение #197


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 30-October 09
Из: Южное побережье
Пользователь №: 344



мда..вместо того чтоб поблагодарить Свальна и Ло за проведенный квест тут такое высказывается...
я в этом квесте не принимал участия, из-за ограниченного набора, но могу сказать по опыту что делать детективные квесты пожалуй наиболее сложно, из-за того что необходимо прятать множество подсказок (улик, свидетелей) по всем углам. Что касается переносов - к сожалению это часто просто необходимо , ведь в масштабных квестах по другому нельзя, упустишь деталь - и идея уже понимается не так как задумывалось а сидеть перед монитором часов 8 тоже не вариант, особенно учитывая что квест проходил в будние дни


--------------------
акк RagessER
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post May 7 2010, 12:53
Сообщение #198


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Благодарность была в теме со скринами. Я представляю сколько времени на это ушло, за это организаторам и спасибо. Но хвалить чужую работу, если та не понравилась - это сделать первый шаг к тому, чтобы она вошла в привычку.


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post May 7 2010, 13:22
Сообщение #199


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(RStip @ May 7 2010, 12:46) *
мда..вместо того чтоб поблагодарить Свальна и Ло за проведенный квест тут такое высказывается...

ИМХО. Слаад поступил правильно. Он высказал свое мнение которым задел, возможно, актуальные проблемы. Высказывая благодарность и восхищение, умалчивая при этом о явных недостатках, - на самом деле этим делаешь автору медвежью услугу. Поверь, надо иметь смелость (а не наглость как, я думаю, многие здесь считают) чтобы прямо и открыто сказать автору о недостатках в его творчестве. Автору же, в свою очередь, предоставляется отличная почва для саморазвития и работы над собственными ошибка, если у автора, разумеется, не завышена самооценка и уравновешенная психика. В результате благодаря честности и совместным усилиям, может возникнуть что-то гораздо лучше чем то, что мы имеем.


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post May 7 2010, 13:59
Сообщение #200


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Ээхх.. теперь Ло обиделась и не хочет провводить мой ивент sad.gif


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

23 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 23:36
2002-2008 © “Axistown.ru” by Axistown Developers Team
Skin designed by Headshot at SolutionDesigns.net