Мнения и советы по ролеплею |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мнения и советы по ролеплею |
Apr 13 2010, 09:41
Сообщение
#141
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 100 Регистрация: 31-May 09 Из: Запорожье, Украина Пользователь №: 241 |
Холивар...
А, собственно, что мешало докинуть будущему ВМу инты на 4 лвле, и если мало на последующих? Ах да. Тогда же не получиться в силу вкачать чара и он будет ущербным)) |
|
|
Apr 13 2010, 10:01
Сообщение
#142
|
|
Axistown Chevalier Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 |
Я вот у Димаса Труролевика презирающего билды хочу спросить. К чему такая нелепая лесть? Я никогда себя не позиционировал как труролевик/рп-наци. Эта должность закреплена за другим человеком . Я вообще считаю, что не может быть плохого/хорошего ролевика. Либо ты ролевик, либо нет. И понятие "тру" тут не уместно, поверь. Вот ты когда играл как ты создавал персонажа? Наугад расставлял статы и брал навыки и умения? Или ты все-таки продумывал кто есть твое альтер-эго, чем он занимается,зачем пришел в этот мир? Неоднократно писал эту схему. Повторюсь:концепция персонажа>квента>оцифоровка. Концепцией персонажа в этом случае служит короткое, буквально в одно-два предложения, описание. У последнего моего персонажа это было: "Халфинг - Паладин Арворина, ищущий свою пропавшую сестру". Затем образ развивается, и расписывается в квенту, после чего происходит оцифоровка. Кардинальное отличие оцифровки от билда как раз и является в том, что происходит выражение задуманного персонажа в игромеханических терминах. Это делать в нашем случае необходимо, так как другого пути попасть на шард нет. Персонажа в любом случае придется создавать. Но например у "полевиков" понятия оцифровка вообще не существует, поскольку самой игромеханики в подобной игре не предусмотрено. Теперь вернемся к билду. Банально, но персонаж основой которого является билд с точки зрения ролеплея безлик. Потому что сперва полностью расписывается его игромеханические характеристики, а потом, если игра имеет претензию на ролеплей, пишутся обоснования каждому из навыков и, возможно, квента. Такие описание, как правило имеют характер "отмазки для ДМа". Будь у игрока возможность создавшего такого персонажа вовсе не писать такие "оправдания", он бы непременно так бы и поступил. P.S. Надеюсь мысль ясна. -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
Apr 13 2010, 12:30
Сообщение
#143
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 30-October 09 Из: Южное побережье Пользователь №: 344 |
Ну вот, значит ты билдил заведомо более слабого персонажа. Значит ты манч. Значит ты не ТРУ, ибо трушные ролевеки не смотрят на то слабее ли твой будущий персонаж кого-либо на шарде или сильнее. Причем тут билдил более слабого перса? Так получалось отнюдь не специально, но я например просто не могу поставить бдительному, наблюдательному воину мудрость 8 например. Или заставить клира-путешественника ходить в хеви-броне. Это просто не логично было бы. А насчет почему такие персы рождались – это уже вопрос к моему воображению. Такие уж приходили мне в голову и, почему –то становились мне интересны. А насчет ролевика – я лично себя не считаю ролевиком, отнюдь. Более того за полгода игры на ролевом шарде толком РПить и не умею, это подтвердит любой кто сталкивался с моими персами. Сообственно поэтому я и задаю эти вопросы. Мне интересно получить ответы, а не холивар устраивать. Хэнк - реалист, остальные - идеалисты Не дают опыт за: удачное воровство, открывание замков, создание ловушек (создания вещей и в помине нет), обезвреживание ловушек, успешное применение навыков убеждения, блефа или эмпатии к животным и т.д. Единственной возможностью получать опыт, а таким образом и развитие персонажа - бить мобов. А кому, скажите будет интересно возиться на одном месте, когда есть возможность прогрессировать? И не надо приводить в пример опыт от ДМов, ни разу еще не видел, чтобы экспу выдавали за удачное применение небоевых навыков Вот собственно одна из реальных проблем – все хотят кача – РП образом или битьем мобов. Действительно использование навыков никак не поощряются опытом. И ладно бы если за мобов экспы не давали, но так..это просто несправедливо -------------------- акк RagessER
|
|
|
Apr 13 2010, 12:33
Сообщение
#144
|
|
Унтер-флудер Группа: Members Сообщений: 236 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 388 |
А это такой извращенный способ издевательства над труЪ ролевиками. Соблазн так сказать.
С одной стороны, за мобов дают опыт, но всячески ругаю за кач. С другой стороны, за простой отыгрыш вне квестов опыт не дают, либо очень-очень редко. И мечется бедный игрок не зная куда себя приткнуть. И извращается, придумывая оправданные с ролевой точки зрения билды, или пытается оправдать. |
|
|
Apr 13 2010, 13:26
Сообщение
#145
|
|
Retarded Game Master Группа: Members Сообщений: 2,467 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 |
Цитата Эта должность закреплена за другим человеком Вот только попадись ты мне в темном переулке, Ди . И вообще, это было давно и неправда. Я вон даже Юмиксу 30 левел выдала. Цитата Ты была кучкой имб дроу Вот не помню. В чем подвох там был и при чем тут крики про шмот? Цитата Более того за полгода игры на ролевом шарде толком РПить и не умею Товарищи, он врет. Бейте его палками. Цитата если за мобов экспы не давали Правда? Вам это действительно нужно? -------------------- |
|
|
Apr 13 2010, 13:40
Сообщение
#146
|
|
Axistown Chevalier Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 |
Вот только попадись ты мне в темном переулке, Ди . Каюсь, беру свои слова обратно Правда? Вам это действительно нужно? Большинство игроков не в состоянии четко сформулировать что им нужно от ролевого шарда. Печальная статистика. -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
Apr 13 2010, 15:09
Сообщение
#147
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 581 Регистрация: 31-August 09 Пользователь №: 306 |
Цитата Эта должность закреплена за другим человеком А я чего-то на Свальна подумал... Цитата Ты была кучкой имб дроу Цитата Вот не помню. В чем подвох там был и при чем тут крики про шмот? Это не тогда ли когда "ТРУЪ-ролевики" посреди боевого момента ушли гуглить распадается ли адамантин на солнце или нет? -------------------- Рулбуки - источник всех бед и бездарного отыгрывания роли игроками! "Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как Боги. Пусть они режут и оскверняют - мы будем спокойны, как Боги. Богам спешить некуда, у них впереди вечность." Братья Стругацкие:"Трудно быть Богом" Аккаунт на шарде: You are now |
|
|
Apr 13 2010, 15:53
Сообщение
#148
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 923 Регистрация: 7-January 08 Из: Москва Пользователь №: 10 |
А, собственно, что мешало докинуть будущему ВМу инты на 4 лвле, и если мало на последующих? Ах да. Тогда же не получиться в силу вкачать чара и он будет ущербным)) А, собственно, что мешало тебе прочесть все прежде чем писать? =) Чар не вкачивается в силу, у него совсем другие статы.К чему такая нелепая лесть? Я никогда себя не позиционировал как труролевик/рп-наци. Эта должность закреплена за другим человеком . Я вообще считаю, что не может быть плохого/хорошего ролевика. Либо ты ролевик, либо нет. И понятие "тру" тут не уместно, поверь. То не лесть, то сарказм =) А люди поговаривают иное, мол ты очень тру =)Неоднократно писал эту схему. Повторюсь:концепция персонажа>квента>оцифоровка. Концепцией персонажа в этом случае служит короткое, буквально в одно-два предложения, описание. У последнего моего персонажа это было: "Халфинг - Паладин Арворина, ищущий свою пропавшую сестру". .... Ну дык и мои персонажи и взять того же Моргана придумываются по той же схеме. Сперва его его отношение к жизни и чем он занимается по профессии(оказалось машет мечом), затем уже внешний вид и прочее и уж совсем в конце когда персонаж есть на бумаге загружается игра и создается чар, без разных подгонок и выверения циферей. Это вы начали говорить про не тот билд и прочее - вот и обидно Теперь вернемся к билду. Банально, но персонаж основой которого является билд с точки зрения ролеплея безлик. Потому что сперва полностью расписывается его игромеханические характеристики, а потом, если игра имеет претензию на ролеплей, пишутся обоснования каждому из навыков и, возможно, квента. Такие описание, как правило имеют характер "отмазки для ДМа". Будь у игрока возможность создавшего такого персонажа вовсе не писать такие "оправдания", он бы непременно так бы и поступил. P.S. Надеюсь мысль ясна. А чар создающийся изначально из какого-то билда (боевого, социального или смешанного типа) и лишь потом обрастающий внешностью и биографией является не чтобы и безликим, но конвейерным и унылым, которым можно участвовать и в PvP, и в PvE и в квестах, но как-то в качестве механизма/инструмента достижения цели, а не самодостаточной единицы игрового мира. Причем тут билдил более слабого перса? Так получалось отнюдь не специально, но я например просто не могу поставить бдительному, наблюдательному воину мудрость 8 например. Или заставить клира-путешественника ходить в хеви-броне. Это просто не логично было бы. А насчет почему такие персы рождались – это уже вопрос к моему воображению. Такие уж приходили мне в голову и, почему –то становились мне интересны. Билд более слабого перса тут не при чем, это я следуя твоей логике так рассудил, что раз персонаж слабее среднестатистического героя и ты об этом знаешь - значит это расчет, а следовательно билд. И так же с мудростью 8. А вот насчет клира-путешественника тут еще надо подумать, может быть он упорный очень или таскает железо из-за божества-покровителя Вот собственно одна из реальных проблем – все хотят кача – РП образом или битьем мобов. Действительно использование навыков никак не поощряются опытом. И ладно бы если за мобов экспы не давали, но так..это просто несправедливо А насчет ролевика – я лично себя не считаю ролевиком, отнюдь. Более того за полгода игры на ролевом шарде толком РПить и не умею, это подтвердит любой кто сталкивался с моими персами. И вот кого не спроси все себя не считают ролевиками, за исключением труСвальни Сообственно поэтому я и задаю эти вопросы. Мне интересно получить ответы, а не холивар устраивать. Ну локальный холивар дело занимательное можно и по-воевать =)Это не тогда ли когда "ТРУЪ-ролевики" посреди боевого момента ушли гуглить распадается ли адамантин на солнце или нет? Ну собственно "ТРУЪ-ролевик" там один был он и истерил. А так ты угадал, на бублик *протягивает бублик*Дед мороз отвечает на письма -------------------- «Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»
DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков! Роза заставляет меня флудить и троллить >_< |
|
|
Apr 13 2010, 16:11
Сообщение
#149
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 100 Регистрация: 31-May 09 Из: Запорожье, Украина Пользователь №: 241 |
А, собственно, что мешало тебе прочесть все прежде чем писать? =) Чар не вкачивается в силу, у него совсем другие статы. Да нигде не написаны его статы. Поэтому и предположил что в силу Зы. Ах да, прозевал одну фразу. "отличался легкой туповатостью". Но все равно. Поднабрался жизненного опыта, поумнел, и после 20го лвла стал ВМом А если серьезно Hank прав. В конце концов мы в НВН играем, а не в полевуху. И от механики и "циферок" никуда не убежишь. В любом случае, концепция любого чара выражается в нвн с помощью статов, фитов, скиллов и т.д. Сама система ДнД принуждает к этому. И спорить о том, что было первым, концепция, выраженная билдом или билд, подбитый под концепцию, это как спорить, что было первым курица или яйцо. По крайней мере у меня таких различий нету. Концепция персонажа, квента и билд персонажа обдумывается вместе, одновременно Сообщение отредактировал kiruhs - Apr 13 2010, 16:28 |
|
|
Apr 13 2010, 16:19
Сообщение
#150
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
А чар создающийся изначально из какого-то билда (боевого, социального или смешанного типа) и лишь потом обрастающий внешностью и биографией является не чтобы и безликим, но конвейерным и унылым, которым можно участвовать и в PvP, и в PvE и в квестах, но как-то в качестве механизма/инструмента достижения цели, а не самодостаточной единицы игрового мира. Таарк у меня был изначально билдом. Я заметил, что на ивентах тупо некому танковать, решил, что эта роль весьма вкусная, поэтому сделал дварфа с кучей хп и снижением повреждений, используя для теста модуль Novice to Epic Character Maker. Но роль просто танка показалась весьма скучной, т.к. персонаж еще и личность, а я испытываю страсть ко всему необычному. Решил почитать про дварфов, втянулся. Вспомнил, что дварфа-паладина за все время игры не видел, поэтому решил что изначальным классом будет именно пал. Оригинальности все равно показалось мало... Проштудировал божеств, обнаружил, что Морадину мало кто поклоняется на момент существования деревеньки Экзисвиль. А надо было как-то привязать... Возник концепт квенты. В итоге, в первый же вечер схватил перманент, но это была самая интересная личность, за которую я играл И вот кого не спроси все себя не считают ролевиками, за исключением труСвальни Зато каждый считает ролевиками окружающих -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
Apr 13 2010, 16:28
Сообщение
#151
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 923 Регистрация: 7-January 08 Из: Москва Пользователь №: 10 |
Таарк у меня был изначально билдом. Я заметил, что на ивентах тупо некому танковать, решил, что эта роль весьма вкусная, поэтому сделал дварфа с кучей хп и снижением повреждений, используя для теста модуль Novice to Epic Character Maker. Но роль просто танка показалась весьма скучной, т.к. персонаж еще и личность, а я испытываю страсть ко всему необычному. Решил почитать про дварфов, втянулся. Вспомнил, что дварфа-паладина за все время игры не видел, поэтому решил что изначальным классом будет именно пал. Оригинальности все равно показалось мало... Проштудировал божеств, обнаружил, что Морадину мало кто поклоняется на момент существования деревеньки Экзисвиль. А надо было как-то привязать... Возник концепт квенты. В итоге, в первый же вечер схватил перманент, но это была самая интересная личность, за которую я играл Это скорее исключение из правил, к сожалению. Выходит жаль что рано схватил перманент.Зато каждый считает ролевиками окружающих Не всегда, чаще манчами =))))-------------------- «Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»
DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков! Роза заставляет меня флудить и троллить >_< |
|
|
Apr 13 2010, 16:45
Сообщение
#152
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
Это скорее исключение из правил, к сожалению. Выходит жаль что рано схватил перманент. Скорее отношение к тому, чем играешь. Можно было бы остановиться на постройке билда, но если игроку еще и личность интересна, он ее создаст. А посему мы опять приходим к тому, что все от восприятия "строителя" зависит. upd: Требование квенты в таком свете выглядит, как проверка на адекватность. Не всегда, чаще манчами =)))) Твоя правда ) Сообщение отредактировал Slaad - Apr 13 2010, 16:50 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
Apr 13 2010, 17:03
Сообщение
#153
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 412 Регистрация: 22-November 09 Из: Черт знает откуда Пользователь №: 354 |
Вот читаю все это и думаю... А я же тогда кто? о_О
-------------------- Бог есть... Но он умер. ©Ницше Нет. Ницше умер. ©Бог * * * * * * * * * * * * * * Неправы те, кто полагают, что мир держится на трех слонах и черепахе. На самом деле он держится на хрупких лапках миллионов тараканов, которые живут у людей в головах. © 'полный пока' Альфина Бард - лучший друг голодного паладина!©Slaad Аккаунт - ReylondTheBest Персонажи - Алан (человек-воин с луком и кнутом) .................. Ремус (бард из партии Слаада) .................. Горак (полуорк-воин) |
|
|
Apr 13 2010, 17:22
Сообщение
#154
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 923 Регистрация: 7-January 08 Из: Москва Пользователь №: 10 |
Скорее отношение к тому, чем играешь. Можно было бы остановиться на постройке билда, но если игроку еще и личность интересна, он ее создаст. А посему мы опять приходим к тому, что все от восприятия "строителя" зависит. Хотя да, соглашусь что и из билдового чара можно сделать отличного персонажа. Но тут уже большинство будет смотреть с пафосным видом, мол ты манч, а мы труъ =) А потом будут говорить а мы и не Труъ вовсе, мы даже наоборот качки и задроты =)Вот читаю все это и думаю... А я же тогда кто? о_О Р.П.? О_о У тебя же на лбу, можно сказать, написано =)-------------------- «Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»
DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков! Роза заставляет меня флудить и троллить >_< |
|
|
Apr 13 2010, 17:23
Сообщение
#155
|
|
Тролль Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 |
Вот читаю все это и думаю... А я же тогда кто? о_О Я тоже об этом задумывался.. Кто я? Зачем мы в этом мире? Как сделать так чтобы все были счастливыми?... забей. -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
Apr 13 2010, 17:25
Сообщение
#156
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 412 Регистрация: 22-November 09 Из: Черт знает откуда Пользователь №: 354 |
Р.П.? О_о У тебя же на лбу, можно сказать, написано =) Когда я называл себя, я еще не знал этого сокращения Я тоже об этом задумывался.. Кто я? Зачем мы в этом мире? Как сделать так чтобы все были счастливыми?... забей. А чем забивать? :3 Сообщение отредактировал Р.П. - Apr 13 2010, 17:36 -------------------- Бог есть... Но он умер. ©Ницше Нет. Ницше умер. ©Бог * * * * * * * * * * * * * * Неправы те, кто полагают, что мир держится на трех слонах и черепахе. На самом деле он держится на хрупких лапках миллионов тараканов, которые живут у людей в головах. © 'полный пока' Альфина Бард - лучший друг голодного паладина!©Slaad Аккаунт - ReylondTheBest Персонажи - Алан (человек-воин с луком и кнутом) .................. Ремус (бард из партии Слаада) .................. Горак (полуорк-воин) |
|
|
Apr 13 2010, 17:34
Сообщение
#157
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 923 Регистрация: 7-January 08 Из: Москва Пользователь №: 10 |
А чем забивать? =3 Именно этим 8===3, думаю можно Свога попросить у него сколько-то много в холодной воде -------------------- «Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»
DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков! Роза заставляет меня флудить и троллить >_< |
|
|
Apr 13 2010, 18:52
Сообщение
#158
|
|
Dungeon Master Группа: DM Сообщений: 1,497 Регистрация: 12-February 08 Из: Мытищи, МО Пользователь №: 63 |
30 см
-------------------- Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
-------------------- Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne -------------------- Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч. -------------------- Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne -------------------- Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior -------------------- Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram -------------------- рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall -------------------- некогдо... читаю кванты... ©gari-man |
|
|
Apr 13 2010, 19:07
Сообщение
#159
|
|
Унтер-флудер Группа: Members Сообщений: 235 Регистрация: 6-June 09 Из: Екатеринбург Пользователь №: 246 |
Правда? Вам это действительно нужно? ДАААА. Вот тут говорят, опыт, кач, новые левелы, вы что-же еще не накачались? так может игрой\шардом ошиблись в сети полно игр\шардов с качем и без всяких ограничений типа билд\квента. Вот из-за таких "перекаченных" ролевиков в эпическом шмоте на квеста боссы или слишком легкие или абсолютно не убиваемые. В чем фишка иметь 20 лвл, но не иметь никакого социального веса, пол шарда бегает полубогов, хотя не пробыли в мире и недели скажем. Вот как по мне так на шарде не хватает мест куда можно сходить, почему не поставить капитана и не продавать билеты на острова нарисованные Свогом и другие доп арены с мобами на 4-8 лвл персов? Сообщение отредактировал Arroi - Apr 13 2010, 19:08 |
|
|
Apr 13 2010, 19:39
Сообщение
#160
|
|
Retarded Game Master Группа: Members Сообщений: 2,467 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 |
Цитата ДАААА. А ведь ты второй, кто так говорит. Вас же за язык здесь никто не тянет, товариши. Цитата квеста боссы или слишком легкие или абсолютно не убиваемые. Здесь ты прав, кроме "боссы". Разве боссы не на рейдах в линейках, или как там их? Цитата хотя не пробыли в мире и недели скажем. А кое-кто раз в 2 недели заходит на ивенты Свога. Не так ли? -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2024 - 18:16 |