Мнения и советы по ролеплею |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мнения и советы по ролеплею |
Aug 27 2010, 12:37
Сообщение
#241
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 581 Регистрация: 31-August 09 Пользователь №: 306 |
Хаотик с высокой мудростью вполне себе полноценный персонаж.
Хаотичность это не "действие вопреки" и "безрассудство". Это именно непостоянство. Просто у него нету далеко идущих планов - либо эти далеко идущие планы меняются каждые пять минут. И в каждой отдельно взятой ситуации он поступает с наибольшей выгодой для себя, не обращая внимания на правила и честность - при этом чем больше у него мудрости тем меньше он рискует. И еще вопрос если личностные интересы(свобода) хаота совпадают с законами города, перестает ли он быть хаотом? Не перестает. Хаотик это не тот кто поступает ВОПРЕКИ правилам. А тот кто поступает НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ на правила. Если хаотик едет зимой в автобусе то он не будет бить окна не потому что принято не бить, а потому что если разбить окно то хаотику будет холодно. При этом он не станет менее хаотичным. Однако если у него очень мало инты/мудрости он вполне может и разбить. ибо не знает что если разбить то будет холодно. -------------------- Рулбуки - источник всех бед и бездарного отыгрывания роли игроками! "Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как Боги. Пусть они режут и оскверняют - мы будем спокойны, как Боги. Богам спешить некуда, у них впереди вечность." Братья Стругацкие:"Трудно быть Богом" Аккаунт на шарде: You are now |
|
|
Aug 27 2010, 12:52
Сообщение
#242
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: 16-July 09 Пользователь №: 281 |
Цитата Не перестает. Хаотик это не тот кто поступает ВОПРЕКИ правилам. А тот кто поступает НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ на правила. Так-то оно так (в теории), вот только если на практике хаотиный персонаж ни разу не разошелся с законами города - это несколько странно, мягко говоря. Только в теории можно постоянно игнорировать правила, не нарушая их при этом. |
|
|
Aug 27 2010, 12:59
Сообщение
#243
|
|
Axistown Chevalier Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 |
Подождите-подождите! Какая цифра, в данном контексте подразумевается под словом высокая?
-------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
Aug 27 2010, 13:10
Сообщение
#244
|
|
Тролль Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 |
Цитата Эти люди считают, что вселенная не возникла из Хаоса – она и есть Хаос. В ней нет порядка или правил. Вот в чем смысл вселенной, великая тайна, которую может понять каждый, тогда как все остальное – это никчемные и трусливые попытки скрыться от истины. Посмотри вокруг. Существуют ли в этой жизни правила? Нет, ни одного. Единственный существующий порядок – этот то, что пытаются навязать полоумные Гавнеры и Гармониум. Их порядок чужд вселенной. Всего через мгновение после их ухода, вселенная возвращается в свое обычное состояние беспорядка и хаоса. Так зачем же бороться с хаосом, если он и должен царить в этом мире? В нем есть своя красота и магия. Заглядывая в Хаос, обучаясь ценить его случайность и понимая его величайшую запутанность, Хаоситекты (произносится: kay-Oh-si-tekts) познают тайны вселенной. Они хотят играть внутри бесформенного Хаоса и быть частью его неуправляемых энергий.
Сообщение отредактировал PaiNt - Aug 27 2010, 13:11 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
Aug 27 2010, 13:40
Сообщение
#245
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 412 Регистрация: 22-November 09 Из: Черт знает откуда Пользователь №: 354 |
Хаотик действует по законам, пока они ему не мешают))
PaiNt, мне ближе философия Сенсейтов) -------------------- Бог есть... Но он умер. ©Ницше Нет. Ницше умер. ©Бог * * * * * * * * * * * * * * Неправы те, кто полагают, что мир держится на трех слонах и черепахе. На самом деле он держится на хрупких лапках миллионов тараканов, которые живут у людей в головах. © 'полный пока' Альфина Бард - лучший друг голодного паладина!©Slaad Аккаунт - ReylondTheBest Персонажи - Алан (человек-воин с луком и кнутом) .................. Ремус (бард из партии Слаада) .................. Горак (полуорк-воин) |
|
|
Aug 27 2010, 14:50
Сообщение
#246
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 534 Регистрация: 10-July 09 Пользователь №: 272 |
|
|
|
Aug 27 2010, 15:26
Сообщение
#247
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
Возник вопрос отыгрыша хаотичности у персонажей с высокой мудростью. с одной стороны: “Хаос” подразумевает личную свободу, способность легко адаптироваться и гибкость мышления. С другой стороны, хаотичность – это безрассудство, безответственность, принципиальное неподчинение власти и, как следствие, неспособность согласовать свои действия и объединяться с другими. Хаотичные персонажи считают, что только неограниченная свобода личности позволяет индивидууму полностью реализовать себя на благо общества, в котором он живет. с другой стороны: МУДРОСТЬ (МД) Показатель Мудрости описывает волю персонажа, здравый смысл, восприятие и интуицию. В то время как Интеллект представляет способность анализировать данные, Мудрость больше связана с осознанием и достижением гармонии с окружающей средой. И еще вопрос если личностные интересы(свобода) хаота совпадают с законами города, перестает ли он быть хаотом? А что мудрость - всегда всеобъемлющее понятие? Если это применительно к Реинмару, то он священник и данная характеристика проявляется по отношению к его религиозным вопросам. А в суете шумного рынка он может быть дуб дубом, но тем не менее - мудрец Церковник, обладая этой характеристикой, сможет больше народу в свою веру обратить. Тем не менее вероисповедания существуют разные и исповедующие их могут придерживаться совершенно противоположных взглядов, что однако не мешает находить в каждой из них самородки мудрости. -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
Aug 31 2010, 15:22
Сообщение
#248
|
|
Administrator Группа: Root Admin Сообщений: 1,455 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 1 |
Я считаю, тут важно заметить, что в оригинале написано:
Цитата On the downside, chaos can include recklessness, resentment toward legitimate authority, arbitrary actions, and irresponsibility. То есть это негативные признаки хаотичности, которые могут проявляться.Эти негативные признаки могут проявляться как раз при низкой мудрости. При высокой, имхо, стоит больше обращать внимание на позитивные признаки и общий дух хаотичности: следование собственной интуиции и ощущениям больше, чем установленным правилам. Но в целом - да, у персонажей с высокой мудростью хаотичность меньше "выпячивает". Кстати, и Lawful-персонаж с высокой мудростью вряд ли будет стереотипным упёртым законником, не видящим реальности за правилами. К примеру, если смотрел Firefly, то Malcolm Reynolds - это CG с высокой мудростью. -------------------- Экзистаун. Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
|
|
|
Sep 3 2010, 08:06
Сообщение
#249
|
|
Унтер-флудер Группа: Members Сообщений: 235 Регистрация: 6-June 09 Из: Екатеринбург Пользователь №: 246 |
Есть мнение, а может и совет, господа прекращайте уже слешить в общий во время отыгрыша, это ужасно раздражает и убивает всякую атмосферу, хотите что-то сказать дму пишите в дм канал, какому-то игроку - в личку, хватит засорять общий чат. Еще раз, наверно подзабылось немного. Адресовано в общем всем, а в частности товарищу Zott'у, который слешит невообразимо много. Слежение за порядком - задача ДМа. Я на своих квестах за продолжительные слеши или спор с ДМом просто выкидываю из квеста на самую далёкую локу. Отличное решение, хорошо бы все ДМы взяли его на вооружение. |
|
|
Sep 22 2010, 12:57
Сообщение
#250
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 92 Регистрация: 1-January 10 Из: МО, Долгопрудный Пользователь №: 367 |
Если его харизма не ниже 10, я возьму свои слова назад про манча. ВМов с харей больше 9 я не видела вообще. Я бы не советовал. Есть, например, билд Пало-ВМа, с 14 харизмы, выбивающий косой криты по 280 Извините за некропосты, просто вычитываю форум, не удержался. -------------------- "Just for that, your entire party falls into hell. Roll to see how painfully you die." — Comic Book Guy, The Simpsons.
"Booooooriiiing!" © Imoen "EVIL, MEET MY SWORD! SWORD, MEET EVIL!!!" © Minsc |
|
|
Sep 22 2010, 13:06
Сообщение
#251
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 162 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 61 |
Еще раз, наверно подзабылось немного. Адресовано в общем всем, а в частности товарищу Zott'у, который слешит невообразимо много. Отличное решение, хорошо бы все ДМы взяли его на вооружение. Слешу я только, когда рп так скажем в паузе. В ходе сюжета вообще стараюсь не пользоваться. Так что не надо меня в эту топку приписывать. -------------------- Я слишком хорош, что бы быть правдой.
Аккаунт : Zott Персонажи : Дорин Янтарный Молот Громдар Хрид Эркилл Трипс Анэто Айскроун Квин Блэйк Фарго Гритфорд |
|
|
Sep 22 2010, 13:12
Сообщение
#252
|
|
Retarded Game Master Группа: Members Сообщений: 2,467 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 |
Цитата Есть, например, билд Пало-ВМа Который сразу же получит избавление от своих пало-абилок за мультикласс. -------------------- |
|
|
Sep 22 2010, 13:18
Сообщение
#253
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
Извините за некропосты, просто вычитываю форум, не удержался. Извини уж и ты тогда, я там где-то почти 800 постов нафлудил... -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
Sep 22 2010, 13:24
Сообщение
#254
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 581 Регистрация: 31-August 09 Пользователь №: 306 |
Который сразу же получит избавление от своих пало-абилок за мультикласс. Почему? О_О Боги против Ки-энергии?) -------------------- Рулбуки - источник всех бед и бездарного отыгрывания роли игроками! "Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как Боги. Пусть они режут и оскверняют - мы будем спокойны, как Боги. Богам спешить некуда, у них впереди вечность." Братья Стругацкие:"Трудно быть Богом" Аккаунт на шарде: You are now |
|
|
Sep 22 2010, 13:27
Сообщение
#255
|
|
Retarded Game Master Группа: Members Сообщений: 2,467 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 |
Не хочу повторяться, но прежде чем задавать такие вопросы, читайте ПХБ.
-------------------- |
|
|
Sep 22 2010, 13:53
Сообщение
#256
|
|
Axistown Chevalier Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 |
*Наблюдает за тем, как Лоинне ограничивает всем фантазию*
-------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
Sep 22 2010, 15:02
Сообщение
#257
|
|
Тролль Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 |
-------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
Oct 9 2010, 03:32
Сообщение
#258
|
|
Унтер-флудер Группа: Members Сообщений: 224 Регистрация: 15-October 09 Пользователь №: 334 |
Я воспринял это не "как всегда - всерьез", а так как это есть. А есть это приблизительно так: большая часть онлайна "пасется" в пустыне - меньшая часть скучает в деревне или бегает "качается" поодиночке. Надеюсь люди вскорести начнут одумываться. Из вашей компании реальных причин "обитать" постоянно в пустыне имеет только 1 игрок у которого в описании есть упоминание что он родом из мест столь отдаленных. Остальные же просто "бегают" за РП - туда где оно есть... Наверное если бы оно было в пустом склепе - бегали бы туда. Так ладно еще бегали бы за РолПлеем, отыгрывая комуну пилигримов решивших разбить свою миссию в пустыне, так бегают же за РП, плюя на то что по своей игровой роли они вообще там не должны находиться!.. Хех, Флэристан всех раскусил, господа. Мы играем не по ролям. Видимо "правильный" отыгрышь роли состоит в бесконечном каче и иногда, по настроению, "щелканью семок"? Флэр, прошу, объясни, как мне играть чтобы мой паладин был похож на паладина, а? |
|
|
Oct 9 2010, 04:08
Сообщение
#259
|
|
Retarded Game Master Группа: Members Сообщений: 2,467 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 |
Я могла бы объяснить, но ты и так уже знаешь и не споришь если не знаешь не интересно.
Сообщение отредактировал loinne - Oct 9 2010, 04:08 -------------------- |
|
|
Oct 9 2010, 08:56
Сообщение
#260
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: 16-July 09 Пользователь №: 281 |
Хм, если учесть, как у нас любят отыгрывать попавшего в местность с суровым климатом персонажа...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2024 - 17:45 |