Мнения и советы по ролеплею |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мнения и советы по ролеплею |
May 14 2010, 19:09
Сообщение
#221
|
|
Retarded Game Master Группа: Members Сообщений: 2,467 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 |
Ох, ты мне сделал выписку из официального гайда? Или, может быть, это уважаемый в ДнД коммьюнити человек написал? Тем более, про харизму тут написано в сравнении с другими, а не сам по себе. 6 строчек текста не дают тебе право указывать, как воспринимать харизму ДМу.
-------------------- |
|
|
May 14 2010, 22:41
Сообщение
#222
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 923 Регистрация: 7-January 08 Из: Москва Пользователь №: 10 |
Ох, ты мне сделал выписку из официального гайда? Или, может быть, это уважаемый в ДнД коммьюнити человек написал? Тем более, про харизму тут написано в сравнении с другими, а не сам по себе. 6 строчек текста не дают тебе право указывать, как воспринимать харизму ДМу. Ох, давайте собачится =) Я тебе написал "учи, руковдствуйся и неприкословно выполняй"? Я написал "читай", т.е. просто ознакомься Не надо доставать палки и ножи сразу.
-------------------- «Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»
DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков! Роза заставляет меня флудить и троллить >_< |
|
|
May 17 2010, 12:38
Сообщение
#223
|
|
Унтер-флудер Группа: Members Сообщений: 235 Регистрация: 6-June 09 Из: Екатеринбург Пользователь №: 246 |
Есть мнение, а может и совет, господа прекращайте уже слешить в общий во время отыгрыша, это ужасно раздражает и убивает всякую атмосферу, хотите что-то сказать дму пишите в дм канал, какому-то игроку - в личку, хватит засорять общий чат. Тоже кстати относиться и дмам, информацию про чеки и на какие фиты когда кидать пишите пожалуйста в личку. А еще лучше кинуть д20 и прибавить(вычесть) бонус игрока, не разбавляя ролевого процесса голыми цифрами.
|
|
|
May 17 2010, 12:43
Сообщение
#224
|
|
Administrator Группа: Root Admin Сообщений: 1,455 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 1 |
Слежение за порядком - задача ДМа.
Я на своих квестах за продолжительные слеши или спор с ДМом просто выкидываю из квеста на самую далёкую локу. -------------------- Экзистаун. Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
|
|
|
May 17 2010, 15:56
Сообщение
#225
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
Есть мнение, а может и совет, господа прекращайте уже слешить в общий во время отыгрыша, это ужасно раздражает и убивает всякую атмосферу, хотите что-то сказать дму пишите в дм канал, какому-то игроку - в личку, хватит засорять общий чат. Тоже кстати относиться и дмам, информацию про чеки и на какие фиты когда кидать пишите пожалуйста в личку. А еще лучше кинуть д20 и прибавить(вычесть) бонус игрока, не разбавляя ролевого процесса голыми цифрами. А мне наоборот нравится, когда какую-нибудь напряженную атмосферу разбавят шуткой со слешами (хотя вчера был явный перебор). И когда ДМ пишет в общий чат о кидаемых кубиках тоже Хоть можно прогнозировать какие навыки чаще нужны. Меня больше раздражает манера, когда сам игрок говорит что-то вроде: "У меня ХХ харизмы, поэтому мой персонаж всех убеждает". Для этого есть ДМы, при чем у нас они не тормоза, сами просят кубики кидать в нужном месте. -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
May 17 2010, 17:08
Сообщение
#226
|
|
Axistown Chevalier Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 |
Для этого есть ДМы, при чем у нас они не тормоза, сами просят кубики кидать в нужном месте. Вообще, в настольных модулях это взято за норму. ДМ решает когда и на какие навыки/способности делать проверку игроку. Кроме этого, было здорово, если бы ДМ отдавал предпочтение отыгрушу навыка а не результату броска. Например в случае с блефом принимать решение в соответствии с тем, насколько убедительно игрок отыграл свою ложь. Согласен такой способ не сможет считаться объективным, но лишь для тех, кто "хочет выиграть в ролевую игру". Ещё одна традиция, которая мне очень понравилась за время моей кратковременной практики в настолку. Это неписанное правило: "ДМ может сам заполнить пробелы в квенте персонажа". Это не значит, что игроку нужно расписывать в квенте каждый день жизни его персонажа. Но если игрок указал в квенте, что его персонаж никогда не видел своих родителей, а воспитывали его люди-монахи, то это значит что он предоставляет право ДМу самому решить кем являются родители этого персонажа. Причем так, как ему(ДМу) нужно/удобно для модуля. -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
May 17 2010, 17:20
Сообщение
#227
|
|
Тролль Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 |
А мне наоборот нравится, когда какую-нибудь напряженную атмосферу разбавят шуткой со слешами (хотя вчера был явный перебор). И когда ДМ пишет в общий чат о кидаемых кубиках тоже Хоть можно прогнозировать какие навыки чаще нужны. Меня больше раздражает манера, когда сам игрок говорит что-то вроде: "У меня ХХ харизмы, поэтому мой персонаж всех убеждает". Для этого есть ДМы, при чем у нас они не тормоза, сами просят кубики кидать в нужном месте. Когда я хочу случайности невижу ничего страшного в том чтобы заслешить что-то типа //чек .. , дм может все и не упомнить и порой нелишне ему напомнить про адекватный чек. -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
May 17 2010, 19:38
Сообщение
#228
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: 16-July 09 Пользователь №: 281 |
Цитата дм может все и не упомнить и порой нелишне ему напомнить про адекватный чек. Полностью согласен. Касательно слешей - тоже. Сам этим страдаю, но атмосферу они действительно портят. |
|
|
May 17 2010, 21:12
Сообщение
#229
|
|
Унтер-флудер Группа: Members Сообщений: 235 Регистрация: 6-June 09 Из: Екатеринбург Пользователь №: 246 |
|
|
|
May 17 2010, 21:28
Сообщение
#230
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
а любителям послешить, вон к Слааду в личку, он оценит )) А ведь так все в конечном итоге и делают -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
May 17 2010, 21:29
Сообщение
#231
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 923 Регистрация: 7-January 08 Из: Москва Пользователь №: 10 |
Вирь, а можно шаут переделать по "слеш-канал"? Чтобы он активировался по двойному слешу? Без выделений и с зоной слышимости стандартного толка... Чтобы его легко можно было отключать как любой другой отдельный канал?
И еще вопрос, правда не в тему дискуссии: Вроде бы существует такая программа (не уверен по поводу движка - НвН 1 или 2) которая во время печатания игроком текста вывешивает как бы облачко над головой персонажа? Для облегчения понимания игрок отвечает или нет... а то иногда бывают задержки в диалоге со стороны одного человека и весь диалог уходит вперед не дожидаясь ответа... -------------------- «Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»
DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков! Роза заставляет меня флудить и троллить >_< |
|
|
May 17 2010, 21:46
Сообщение
#232
|
|
Administrator Группа: Root Admin Сообщений: 1,455 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 1 |
Вирь, а можно шаут переделать по "слеш-канал"? Чтобы он активировался по двойному слешу? Без выделений и с зоной слышимости стандартного толка... Чтобы его легко можно было отключать как любой другой отдельный канал? Теоретически можно, но сложно. Проще заткнуть игрока. И еще вопрос, правда не в тему дискуссии: Вроде бы существует такая программа (не уверен по поводу движка - НвН 1 или 2) которая во время печатания игроком текста вывешивает как бы облачко над головой персонажа? Для облегчения понимания игрок отвечает или нет... а то иногда бывают задержки в диалоге со стороны одного человека и весь диалог уходит вперед не дожидаясь ответа... Если и существует, то для НВН2. В НВН1 такое невозможно.
-------------------- Экзистаун. Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
|
|
|
May 17 2010, 23:57
Сообщение
#233
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 923 Регистрация: 7-January 08 Из: Москва Пользователь №: 10 |
Теоретически можно, но сложно. Проще заткнуть игрока. Палкой +1? =)-------------------- «Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»
DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков! Роза заставляет меня флудить и троллить >_< |
|
|
May 18 2010, 00:53
Сообщение
#234
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 412 Регистрация: 22-November 09 Из: Черт знает откуда Пользователь №: 354 |
-------------------- Бог есть... Но он умер. ©Ницше Нет. Ницше умер. ©Бог * * * * * * * * * * * * * * Неправы те, кто полагают, что мир держится на трех слонах и черепахе. На самом деле он держится на хрупких лапках миллионов тараканов, которые живут у людей в головах. © 'полный пока' Альфина Бард - лучший друг голодного паладина!©Slaad Аккаунт - ReylondTheBest Персонажи - Алан (человек-воин с луком и кнутом) .................. Ремус (бард из партии Слаада) .................. Горак (полуорк-воин) |
|
|
May 28 2010, 22:09
Сообщение
#235
|
|
Member Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: 17-June 09 Из: Томская область Пользователь №: 258 |
Вообще, в настольных модулях это взято за норму. ДМ решает когда и на какие навыки/способности делать проверку игроку. Звиняюсь, что поднимаю тему. Но вот видел техническое решение что ДМ сам "Берет из Игрока" нужный чек, если того требует ситуация. и прописывается это в правом "техническом логе". Таким образом текстовый лог остается чистым и без лишних споров: "Кидать али нет". |
|
|
May 28 2010, 22:12
Сообщение
#236
|
|
Dungeon Master Группа: DM Сообщений: 1,497 Регистрация: 12-February 08 Из: Мытищи, МО Пользователь №: 63 |
Палка эта криво работает.
-------------------- Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
-------------------- Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne -------------------- Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч. -------------------- Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne -------------------- Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior -------------------- Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram -------------------- рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall -------------------- некогдо... читаю кванты... ©gari-man |
|
|
May 28 2010, 22:15
Сообщение
#237
|
|
Member Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: 17-June 09 Из: Томская область Пользователь №: 258 |
Жаль. Хорошо бы ее поправить, хотя бы к 2.0
|
|
|
May 28 2010, 23:20
Сообщение
#238
|
|
Retarded Game Master Группа: Members Сообщений: 2,467 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 |
Единственное что там надо поправить - настройки оповещения о чеках. Local каждый раз придется ставить игрокам самим после рестарта.
-------------------- |
|
|
Aug 27 2010, 11:05
Сообщение
#239
|
|
Унтер-флудер Группа: Members Сообщений: 235 Регистрация: 6-June 09 Из: Екатеринбург Пользователь №: 246 |
Возник вопрос отыгрыша хаотичности у персонажей с высокой мудростью.
с одной стороны: “Хаос” подразумевает личную свободу, способность легко адаптироваться и гибкость мышления. С другой стороны, хаотичность – это безрассудство, безответственность, принципиальное неподчинение власти и, как следствие, неспособность согласовать свои действия и объединяться с другими. Хаотичные персонажи считают, что только неограниченная свобода личности позволяет индивидууму полностью реализовать себя на благо общества, в котором он живет. с другой стороны: МУДРОСТЬ (МД) Показатель Мудрости описывает волю персонажа, здравый смысл, восприятие и интуицию. В то время как Интеллект представляет способность анализировать данные, Мудрость больше связана с осознанием и достижением гармонии с окружающей средой. И еще вопрос если личностные интересы(свобода) хаота совпадают с законами города, перестает ли он быть хаотом? |
|
|
Aug 27 2010, 12:01
Сообщение
#240
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: 16-July 09 Пользователь №: 281 |
Действительно интересный вопрос.
На мой взгляд, безрассудство обязательным пунктом не является, и с наличием высокой мудрости просто вытесняется. Персонажу не обязательно действовать безрассудно, достаточно время от времени совершать какие-то "отклонения от плана", иногда (или часто) пытаться импровизировать даже в тех ситуациях, когда безопаснее поступить по шаблону (высокая мудрость подсказывает нам это, но хаотичность духа берет свое). Безответственность никак с мудростью не связана, по-моему. Даже очень мудрый человек может быть крайне безответственным, это ведь черта характера. Цитата И еще вопрос если личностные интересы(свобода) хаота совпадают с законами города С законами ЛГ-города? Перестает, имхо. Да и вообще, для хаотика четкая система принципов не свойственна. Кроме того, даже если каким-то образом они и совпадают, хорошим тоном для хаотичного персонажа, я считаю, является частое (редкое, беспорядочное etc) "забивание" на эти законы для удовлетворения каких-то своих сиюминутных желаний. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 05:09 |