IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Есть ли жизнь на Экзисе?
Dimas
post Jun 14 2010, 23:39
Сообщение #101


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(loinne @ Jun 14 2010, 23:32) *
Паладин будет выглядеть как паладин даже с деревянным клинком и лохмотьях. Крутость шмота это не показатель ролевитости чара

Ха! Много ты понимаешь! Паладин будет паладином только с Холли Авенжером в руках! smile.gif


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Adam Layne
post Jun 14 2010, 23:53
Сообщение #102


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: 18-September 09
Из: Днепропетров
к
Пользователь №: 324



Цитата
Мне вот искренне жалко Адама... паладин в Экзисвиле Бомж... который всем своим видом на паладина даже не смахивает *не в обиду* поношенные мятые латы, непонятного цвета плащ, третьего цвета шлем... ужос... И у него реально нет денег что бы себя привести в форму...

Да ладно. Не преувеличивай. У меня были монеты. Я купил себе недавно шлем харизмы +2. Это просто с того момента тысячи полторы осталось, так как больше и не бегал я.

+ Просто сейчас у меня 1000 и я не знаю где достать золота. Хотя есть один вариант, завтра буду пробовать.

Цитата
Ха! Много ты понимаешь! Паладин будет паладином только с Холли Авенжером в руках!

Блесса и харизмы достаточно. Блесс - мощь против мертвых.

Сообщение отредактировал Adam Layne - Jun 15 2010, 00:04
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ars
post Jun 15 2010, 00:02
Сообщение #103


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 27-May 10
Пользователь №: 440



Ну надо же из кого-то сделать мученика wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Jun 15 2010, 00:11
Сообщение #104


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(Adam Layne @ Jun 14 2010, 23:53) *
Блесса и харизмы достаточно. Блесс - мощь против мертвых.

Эмм.. я вообще про Карсомир +5 ака Святой Мститель. Ну да не важно, забудь... Не забивай себе голову всякой ерундой.


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Adam Layne
post Jun 15 2010, 00:27
Сообщение #105


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: 18-September 09
Из: Днепропетров
к
Пользователь №: 324



Цитата
Эмм.. я вообще про Карсомир +5 ака Святой Мститель. Ну да не важно, забудь... Не забивай себе голову всякой ерундой.

Я знаю о чем ты. Если мне не изменяет память, то это заклинание превращает твой клинок в Святого Мстителя. Оружие на 4 кругу магии паладина, +5 к атаке и диспелл, действует на количество раундов , равному бонусу харизмы. Вроде еще имеет урон против нежити, но могу ошибаться. Я чаще пользуюсь блессом, этот закл дольше и полезнее против мертвых.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Jun 15 2010, 00:33
Сообщение #106


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



    Карсомир +5 (Святой Мститель), это легендарное оружие, возможно, одно из самых могущественных, когда-либо выкованных в Фаэруне, хотя его происхождение и история намеренно забыты, чтобы меч не перевешивал важности борьбы, происходящей в настоящий момент. Саму суть этого меча составляет мужество, и он требует того же от любого паладина, мечтающего получить этот меч. Поистине, все зло Царств должно отступить, когда появляется это оружие. Их магия с легкостью снимается, и владелец меча стойко противостоит ей. Карсомир питает особое отвращение к силам зла и хаоса, и такие существа получают от него дополнительный урон в битве.

    Возможности Экипировки:
    50% Сопротивление Магии
    Снятие магии 3 раза в день
    Боевые Возможности:
    +5 урона противникам хаос-зло вдобавок к другим улучшениям.
    Снятие магии, когда меч касается противника


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Adam Layne
post Jun 15 2010, 00:41
Сообщение #107


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: 18-September 09
Из: Днепропетров
к
Пользователь №: 324



Спасибо большое за справку. Я думал, что это Холли Эвенжер спелл паладина. Хотя я вроде вспоминаю, что когда проходил компанию НВН Хоту, ближе к концу я бегал именно с этим клинком. Найболее интересный меч, с которым я путешествовал в онлайне, был Безымянный Свет. Он полуторный. Вроде тоже существовал в ФР.

Сообщение отредактировал Adam Layne - Jun 15 2010, 00:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gari-man
post Jun 15 2010, 01:04
Сообщение #108


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 192
Регистрация: 7-January 08
Из: Питер
Пользователь №: 14



Фостер мне рассказывал, прочитав все что можно про паладинов, и что нельзя, что у каждого паладина свой святой мститель...
и этот меч становится святым мстителем только в руках именно этого, отдельно взятого паладина...
Тоесть паладин его ищет, а меч ждет, пока тот его найдет... причем понять, что это святой мститель может только паладин, которому он предназначен, для всех остальных это просто меч, или даже ржавый! меч!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
virus_found
post Jun 15 2010, 01:21
Сообщение #109


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: 9-January 08
Пользователь №: 19



Да уж, грустные настали времена, когда народу и про Карсомир уже рассказывать надо.


--------------------
Skype: virus_found

Форумный IRC канал: #axistown (а так же дружественный #WRG)
Server: utf8.rusnet.org.ru
Port: 7770 (или 9996 для SSL)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arroi
post Jun 15 2010, 05:26
Сообщение #110


Унтер-флудер
****

Группа: Members
Сообщений: 235
Регистрация: 6-June 09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 246



Вырезка из комплита:
Цитата
Святой Меч очень тяжело найти, паладин очень редко находит больше одного за всю свою жизнь. Обычно паладин получает святой меч в результате тяжелого приключения либо вследствие каких-то экстраординарных обстоятельств. Святой Меч может быть частью сокровищ древнего красного дракона, может быть скрыт в пещере на самой макушке высокой горы. Паладин может знать легенды о том, что Святой Меч погребен в каких-нибудь руинах посреди пустыни; на самом же деле в руинах может найтись карта, которая открывает истинное месторасположение Святого Меча, заточенного под тоннами льда где-то далеко на севере. Если паладин достиг высокого уровня но еще не нашел Святой Меч, его божество может направить его на поиски куда-нибудь в район храма на дне океана или одинокого неизвестного острова. В любом случае Мастер должен подготовить захватывающее, сложное и долгое приключение, соответствующее обстоятельствам.

всем паладинам советую почитать)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AvataR
post Jun 15 2010, 07:56
Сообщение #111


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 581
Регистрация: 31-August 09
Пользователь №: 306



Уже грядет новая волна паладинов. которые ищут холик и требуют
Цитата
захватывающее, сложное и долгое приключение, соответствующее обстоятельствам.
24/7 =D


--------------------
Цитата(Dimas @ Oct 21 2010, 11:14) *
Рулбуки - источник всех бед и бездарного отыгрывания роли игроками!

"Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как Боги. Пусть они режут и оскверняют - мы будем спокойны, как Боги. Богам спешить некуда, у них впереди вечность."
Братья Стругацкие:"Трудно быть Богом"

Аккаунт на шарде: You are now
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Jun 15 2010, 10:01
Сообщение #112


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(Dimas @ Jun 15 2010, 01:11) *
Эмм.. я вообще про Карсомир +5 ака Святой Мститель. Ну да не важно, забудь... Не забивай себе голову всякой ерундой.

Кстати, Святой Мститель - это не только Карсомир.


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Jun 15 2010, 10:22
Сообщение #113


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(Slaad @ Jun 15 2010, 10:01) *
Кстати, Святой Мститель - это не только Карсомир.

А разве я утверждал обратное?smile.gif


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Jun 15 2010, 10:29
Сообщение #114


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(Dimas @ Jun 15 2010, 11:22) *
А разве я утверждал обратное?smile.gif

Во всяком случае я сделал такой вывод pardon.gif


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Jun 15 2010, 10:39
Сообщение #115


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(gari-man @ Jun 14 2010, 21:55) *
С одной стороны вроде бы и не в тему, но!
Кто-нибудь когда-нибудь брал фит *улучшеная инициатива* ? wink.gif

Его разрабы сделали откровенной фигней, поэтому неудивительно, что его не берут. Аналогичный в IWD2, например, весьма полезен.


Цитата(loinne @ Jun 15 2010, 00:32) *
Паладин будет выглядеть как паладин даже с деревянным клинком и лохмотьях.

Вообще-то эта особа будет выглядеть как оборванец...


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
direfish
post Jun 15 2010, 10:39
Сообщение #116


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 12-June 10
Пользователь №: 461



Вчера, наконец, разобрался с техническими проблемами клиента и первый раз побегал на вашем шарде. Решил изложить свои первые впечатления, т.к. по собственному опыту знаю, что свежий взгляд - это всегда полезно.
Итак, первое, что бросилось в глаза - над внешним видом шарда хорошо поработали. Локации красивые и продуманные. А вот неписи кажутся какими-то неживыми. Поговорить не с кем. Очень не хватает какого-то "приветствуюшего" непися, у которого можно спросить где что находится, как в городе, так и за его пределами. Где можно приобрести какие стартовые вещи, куда не стоит ходить новичку, где и как можно отдыхать и т.д. Пришлось бродить самому и выяснять технические вопросы (про систему реста, например) в пм у других игроков. Повезло, что игроки были, а так бы пришлось помучаться. Очень понравилась система присваивания имён - нигде такого не видел, имхо здорово. От общения с другими игроками остались самые приятные впечатления - все ребята приветливые и готовы помочь, ну и, что немаловажно, стараются отыгрывать и даже обсуждение каких-то внеигровых особенностей шарда стараются продолжать in-character. Единственное что непонравилось - довольно много слешинга, который немного портит атмосферу и меня, как новичка, сбил с толку. Ещё не понравилось, что игроки запуганы ПвЕ политикой администрации. Когда я спросил чем можно зарабатывать на жизнь, игроки предложили мне разобраться с бандитами-кобольдами. В то же время, никто из них со мной не пошёл, так как все, похоже, бояться убить лишнего монстра. Ещё и лекцию мне прочитали, что если я убью сильно много бандитов, то от меня отвернутся боги и вообще карма упадёт. Какая-то, имхо, глупость. На шарде, в отсутствие дмов, заняться нечем - развитой автоматизированной системы крафтинга нет, автоквестов нет, убивать много монстров нельзя (выходит нельзя и исследовать мир). Что делать - чатиться? Тренировочный зал кажется совершенно бесполезным - тренировки стоят довольно много денег, а деньги заработать, выходит, нельзя. Большое спасибо игрокам Адама и Дженса, которые на меня потратили довольно много времени. Я не знал, что на шарде так плохо с деньгами, иначе не принял бы их от вас - обязательно при встрече верну. Дженс даже выслал меня на плеер-квест, куда-то в болота отнести припасы. К сожалению меня по пути прибили, к тому же пришлось выходить, так как появились дела в рл. Сегодня вечером буду исследовать систему смерти на шарде. smile.gif

В посте много критике, но чаще отмечаешь, сами понимаете, то чего тебе не хватает. На самом деле впечатления у меня скорее положительные. Спасибо за внимание. Если я где-то что-то недопонял, прошу комментировать и объяснять.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
direfish
post Jun 15 2010, 10:44
Сообщение #117


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 12-June 10
Пользователь №: 461



Цитата(virus_found @ Jun 15 2010, 01:21) *
Да уж, грустные настали времена, когда народу и про Карсомир уже рассказывать надо.

Если человек не гик БГ - это грустно?
Кстати, меч этот из 2-й редакции и для НвН его статы нерелевантны.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Jun 15 2010, 10:57
Сообщение #118


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(direfish @ Jun 15 2010, 11:39) *
Ещё не понравилось, что игроки запуганы ПвЕ политикой администрации. Когда я спросил чем можно зарабатывать на жизнь, игроки предложили мне разобраться с бандитами-кобольдами. В то же время, никто из них со мной не пошёл, так как все, похоже, бояться убить лишнего монстра. Ещё и лекцию мне прочитали, что если я убью сильно много бандитов, то от меня отвернутся боги и вообще карма упадёт. Какая-то, имхо, глупость. На шарде, в отсутствие дмов, заняться нечем - развитой автоматизированной системы крафтинга нет, автоквестов нет, убивать много монстров нельзя (выходит нельзя и исследовать мир). Что делать - чатиться?

Вообще, надо просто отыгрывать и все будет пучком. Те, кто перекачался, почему-то предпочитают выносить проблемы на форум, вместо того, чтобы рпить и поднимать свой рейтинг до того состояния, когда лут снова падает...

Цитата(direfish @ Jun 15 2010, 11:44) *
Если человек не гик БГ - это грустно?

Грустно, что теперь молодежь вырастает на "Играх мертвой морали", где во главу ставятся визуальные эффекты.


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
direfish
post Jun 15 2010, 11:01
Сообщение #119


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 12-June 10
Пользователь №: 461



Цитата
Вообще, надо просто отыгрывать и все будет пучком. Те, кто перекачался, почему-то предпочитают выносить проблемы на форум, вместо того, чтобы рпить и поднимать свой рейтинг до того состояния, когда лут снова падает...

можно подробней про рейтинг и при чём тут лут? я не совсем понимаю о чём речь и как всё работает. то есть, лут падает только тем чарам, которые нравятся ДМам? и на что ещё этот рейтинг влияет? я с подобной системой встречался на англоязычных шардов, но там этот рейтинг работает как пряник, а не как кнут. т.е. те у кого высокий рейтинг - получают дополнительную экспу и могут, например, играть редкими расами и престижами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Jun 15 2010, 11:10
Сообщение #120


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(direfish @ Jun 15 2010, 12:01) *
можно подробней про рейтинг и при чём тут лут? я не совсем понимаю о чём речь и как всё работает. то есть, лут падает только тем чарам, которые нравятся ДМам? и на что ещё этот рейтинг влияет? я с подобной системой встречался на англоязычных шардов, но там этот рейтинг работает как пряник, а не как кнут. т.е. те у кого высокий рейтинг - получают дополнительную экспу и могут, например, играть редкими расами и престижами.

На шарде присутствует механизм, который высчитывает для персонажа рейтинг РП, как отношение его ролевых действий к действиям, носящим не ролевой характер. Если его показатель ниже какого-то n-ого значения, то получаешь штраф. Поднять рейтинг, как нетрудно догадаться, можно просто отыгрывая роль.

З.Ы. Все написанное выше (за исключением существования механизма рейтинга), мои личные догадки. Администрация прямо не обговаривала "нововведение", поэтому лучше требовать ответа от нее.


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post

95 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th April 2024 - 09:06
2002-2008 © “Axistown.ru” by Axistown Developers Team
Skin designed by Headshot at SolutionDesigns.net